греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Сообщение vadim82 »

ситуевина такая, задолбали греться минусовые провода на подрулевом.
схема вроде элемертарная, всю просмотрел, что вызывало сомнения-пропаял.
менял и сам подрулевой, и реле.
лампы штатные.
дополнительный минус кидал :]:-O:
на первом подрулевом, нагрелось все так что поплавило сами фишки :>:o: зачистил, поставил новый-тож самое.
почему то на сомом подрулевом провод толстый, а соединяются с более тонким, нафига так сделано ::-|:
но по сути все до этого работало...куда мона еще глянуть?
Вложения
электросхема_66.bmp
электросхема_66.bmp (1.39 МБ) 391 просмотр
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Сообщение Captain Sergio »

Токи превышены. Замерил бы в местах соединения с кузовом. Уже будет куда копать.
Где кстати схему брал на Паджеро 1? Поделился бы ссылкой.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Сообщение vadim82 »

Подключить амперметр в разрыв места соединения с кузовом? Так их аж 3 штуки....
Схема у нас на форуме в факе лежит и на п1 и на п2
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Сообщение SNOOPER »

А что ты хотел если масса через него идёт силовая.
От времени стал плохой контакт, и естественно превышение токов в переходе с выделением тепла.
Или смирись. Или меняй схему коммутации.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Сообщение vadim82 »

Вопрос где плохой контакт?
Если в самих ма-па, то там все зачищено и поменяно, хотя греется именно там.
Смириться не получится ибо греется так что начинает пластмасса плавиться ...был уже неприятный момент...нафиг повторять.
Как можно поменять схему? Реле и так уже заменено штатное на 2 раздельных.
Схема сама по сеье до безобразия простая, и как раз это и напрегает что в трех проводах не могу разоьраться.
Гребтся исключительно в районе соединения, лальше провода холодные .
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Сообщение Captain Sergio »

vadim82 писал(а):Вопрос где плохой контакт?
Если в самих ма-па, то там все зачищено и поменяно, хотя греется именно там.
Смириться не получится ибо греется так что начинает пластмасса плавиться ...был уже неприятный момент...нафиг повторять.
Как можно поменять схему? Реле и так уже заменено штатное на 2 раздельных.
Схема сама по сеье до безобразия простая, и как раз это и напрегает что в трех проводах не могу разоьраться.
Гребтся исключительно в районе соединения, лальше провода холодные .
Саша видимо имеет ввиду, что вместо одной силовой точки массы (ну тот же стартер с его токами), которая окислилась (появилось сопротивление) ток идет на другую точку. А провода или соединения (твой случай) этой другой точки по сечению не предназначены для такого тока. Что бы сделал я:
1. Выключил бы абсолютно все потребители, насколько это возможно.
2. Включил бы в разрыв греющегося провода (именно массового) амперметр. Записал бы показания. Прикинул - а хватает ли сечения для этого тока?
3. Дальше включал бы потребителей постепенно и смотрел бы ток. Как пошел резкий скачок - нужно смотреть где берет массу этот нашкодивший потребитель.
4. Дальше лез бы в найденную точку массы и чистил бы ее. Обычно это контакт с кузовом.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Электрика»