Страница 1 из 3

А как в этом сезоне модно подключать люстру?

Добавлено: 23 янв 2007, 12:47
Nbf
Вопрос наиглупейший, но молчать не могу... :)

Как правильно подключать люстру, с учетом того что постоянно она стоять не будет в принципе?

1. Сделать некую проводку с кнопками и релюхами к которой подключать свободный, извините, конец от люстры?

2. Не городить ничего, а на провод люстры повесить вилку для прикуривателя в каковой ее и втыкать в случае необходимости?

3. Вообще не так?


Не задаю эти вопросы в виде опроса, ибо мне не социологическое исследование нужно, а направление к действиям.

Просто уж залез в электрику - надо ее добить и уже спокойно другими вопросами заниматься... :)))

Добавлено: 23 янв 2007, 13:08
марсель
вариань первый.
делаешь всю проводку обязательно через релюшки. кнопки, провода..
и в удобном для тебя месте рубишь пучок проводов, который идет уже непосредственно на люстру - на обруюки ставишь штекер на нужное количество контактов.
поставил люстру - соеденил штекер.
снял люстру - вытащил штекер. желательно, чтоб штекер был где-нибудь в недоступном для грязи, осадков, .. месте - иначе контакты быстро испачкаются/окислятся/...

Добавлено: 23 янв 2007, 13:15
Nbf
марсель писал(а):вариань первый.
Снова вопросы.

1. Можно ли все это безобразие вешать на одну кнопку с ПТФ?

2. Если штекер оставлять в салоне - как лучше заводить провода люстры в салон? Не через дверь же - перетрет, я так думаю? Да если и не оставлять штекер - все равно как протаскивать?

Добавлено: 23 янв 2007, 14:13
марсель
5 дверный. на крыше есть водосток.
при установлено люстре укладываешь пучок проводов по водостоку до задней двери (багажника). и уже где-нибудь в багажнике оставляешь штекер.

лучше, если сделаешь на один выключатель - одно реле - одна пара фонарей. такая схема 1) удобна - хочешь пара, хочешь 4 фонаря включил/выключил 2) безопасно для реле (обычные релюшки на 35 ампер. лампы в фонарях по 65-100 вт каждая.) и на выключателе нет нагрузке - через него проходт лишь небольшой ток для включения реле.. плюс на фанари берешь от аккумы. непосредственно сами выключатели можешь питать от прикуривателя. ничего страшного. но по уму - сделать коммутируемый от зажигиная плюс в салоне (я себе так сделал - включаешь зажигание, включается реле и подает на колодку из 12 контактов плюс с аккумы. и уже с колодки беру на выключатели, на туда - на сюда.....)

Добавлено: 23 янв 2007, 16:38
Nbf
Понял спасибо!

Осталось один вопрос решить - куда же столько кнопок девать?
И так - под ПТФ занял непонятное отверстие, симметричное тросику подсоса.

Фантазия отказывается подсказывать - куда можно выключатели деть? :)

Добавлено: 23 янв 2007, 18:44
DJTopor
http://photo.pajero4x4.ru/album06lklklk/P1020941
Вот тут посмотри, красненькие такие. А штекер надо ставить военный в всверливать его в крышу!

Добавлено: 23 янв 2007, 18:53
Nbf
DJTopor писал(а):Изображение
Вот тут посмотри, красненькие такие. А штекер надо ставить военный в всверливать его в крышу!
(Хлопая себя по лбу)

А ведь видел я это фото, видел!... Да не вспомнил.

Напомни - этот блок - он самодельный или его в таком виде можно купить?

И еще: по поводу военного штекера всверленного в крышу - не понял решительно. Что за зверь и что он в крыше забыл?

Добавлено: 23 янв 2007, 19:10
DJTopor
Блок естественно самодельный.
По разъему: на митино продаются военные разъемы, типа там пыле, грязе, влаго, снего и прочее говнозащищенные.
Маму или папу (что больше нравится) вживляешь в крышу (сверлишь дырку и туда его прикручиваешь на герметик), провода под обшивкой потолка проводишь куда душе угодно.

Добавлено: 24 янв 2007, 02:49
Safr
На митьке видел хорошуй разем военного стандарта, там по центру идут две мошных жилы а вокруг них легкие (слаботочные) контакты.
Выводишь один жирный плюс с землей, ставишь на балке реле (скока надо) а слаботочными управляешь.

Разем кажется, если мне память не изменяет, от телеграфа.

Добавлено: 24 янв 2007, 07:38
Chairman
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=130
можешь еще сюда посмотреть. 4 дополнительные кнопки.
Я на них повесил все ПТФ
1. задние (красный светодиод)
2. Передние (желтый сд)
3. Пара верхних (зеленый)
4. Вторая пара верхних (снова зеленый)

Добавлено: 24 янв 2007, 13:58
Nbf
Chairman писал(а):Изображение
А подскажи, пожалуйста - что у тебя было там до того как кнопки поставил? У меня там нет вообще ничего, ибо бокс совершенно не такой. Опять же оправка по внешнему виду - оригинальная...

Добавлено: 24 янв 2007, 14:06
DJTopor
Там было управление жесткостью регулируемых амов

Добавлено: 24 янв 2007, 14:27
Nbf
DJTopor писал(а):Там было управление жесткостью регулируемых амов
Упс... Стоять-бояться!....
Тогда я гоню, ибо у меня есть это дело...)))

Добавлено: 24 янв 2007, 14:37
DJTopor
И типа работает?
Выкинь нах... безпантовая хреновина!

Добавлено: 24 янв 2007, 14:49
Nbf
DJTopor писал(а):И типа работает?
Выкинь нах... безпантовая хреновина!
Уже нет - бестолковая жаба придавила и регулируемые аммы были заменены на обычные.

Через неделю после того как выменял регулируемые аммы (с разбитыми салами) на четыре банки пива узнал что сайленты аммов можно было поставить от 41-го Космича.... :)))

Да - по памяти не соображу - но кнопка аммов-то у меня одна - а тут явно минимум две было. Или опять что путаю?...

Добавлено: 24 янв 2007, 15:27
DJTopor
там заглушка стоит здоровая

Добавлено: 24 янв 2007, 15:48
Nbf
DJTopor писал(а):там заглушка стоит здоровая
А на фото вижу ярко выраженные два отлива....

Добавлено: 24 янв 2007, 18:06
Chairman
У меня стояла одна кнопка регулировки амов. Ее можно наблюдать на той же фотографии, переставленную ниже :) На том месте должна бы стоять кнопка переключения режимов коробки, но это если коробка AW3. У меня AW2 - простой и надежный агрегат, следовательно место было пусто :)

Насчет амов не согласен насчет бесполезности, но спорить не буду :) Подобных споров здесь было уже много :) Япы ничо зря не делают! :)

Добавлено: 24 янв 2007, 18:12
Chairman
Nbf , а какой у тебя бокс?? Сфотай. Наверное такой, который я ищу :)

Добавлено: 24 янв 2007, 18:28
Nbf
Chairman писал(а):Nbf , а какой у тебя бокс?? Сфотай. Наверное такой, который я ищу :)
Вряд ли, но сфотаю! :)

Но я так и не понял - если кнопка была одна как и у меня - откуда на площадке под новыми кнопками несколько отливов?