Страница 1 из 1

4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холодную.

Добавлено: 05 июн 2015, 11:37
lostandleft
Здравствуйте.
Паджеро2 4m40EFI
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ДжекиЧан не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой с годик назад.
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Топливный фильтр поменян совсем недавно
11 Шкив каленвала куплен в прошлом году, оригинал.

Подскажите какие мысли по этому поводу.

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Добавлено: 07 июн 2015, 09:40
lostandleft
Вчера на улице значительно потеплело, решил машинку завести, удивило, симптомы дерганья снижены, даже на не прогретом двигателе.
На прогретом вообще почти пропало.
Какая связь может быть между температурой воздуха и моими проблемами на дизеле?

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Добавлено: 07 июн 2015, 12:29
valdod
Проблема скорее всего в моменте опережения впрыска топлива...

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Добавлено: 08 июн 2015, 08:29
lostandleft
valdod писал(а):Проблема скорее всего в моменте опережения впрыска топлива...
Спс за ответ, как ремонтировать, что проверять, чтобы гипотезу опровергнуть, или подтвердить?

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Добавлено: 08 июн 2015, 09:18
valdod
Так элементарно.
Отметить относительно двигателя, в каком положении стоит ТНВД - и повернуть его чуть раньше, предварительно отпустив естественно его крепления.
Похоже на регулировку зажигания трамблером.
Но делать это лучше у специалистов, которые могут проверить момент впрыска топлива.
А он в свою очередь зависит от температуры двигателя и топлива (датчик в электронной крышке ТНВД)
По книжным данным на нашей соляре он может работать как в позднем "зажигании"...

Также и передний сальник ТНВД дает такой эффект...

Также может подклинить клапан на подаче топлива, не работать датчик опережения впрыскана ТНВД (внизу на корпусе под плунжерной парой), не давать сигнал "мозги" и т.д.

Но в первую очередь должен быть поменян топливный филтр, исключен подсос воздуха и чистый приемник в бензобаке...

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Добавлено: 08 июн 2015, 15:09
Skala
lostandleft писал(а):Здравствуйте.
Паджеро2 4m40EFI
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ДжекиЧан не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой с годик назад.
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Топливный фильтр поменян совсем недавно
11 Шкив каленвала куплен в прошлом году, оригинал.

Подскажите какие мысли по этому поводу.
Воюю с этим уже не первый год. Пока ничего не помогает. Думаю менять ТНВД и все. Но гарантию, что контрактный будет не такой же никто не дает, а пару сотен тыщ на новый не имею.

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Добавлено: 10 июн 2015, 02:41
Жипер
Это беда эфишных 4м40.
Проблема в ТНВД.

Re: 4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холод

Добавлено: 10 июн 2015, 07:41
Skala
Жипер писал(а):Это беда эфишных 4м40.
Проблема в ТНВД.
Да это, то понятно, Юра. Вопрос как это вылечить. Ведь и контрактный ТНВД может быть такой же.

4m40 EFI Дергается, на холостых, под нагрузкой, на холодную.

Добавлено: 31 мар 2024, 13:29
Флинт
Ребята привет! Ефишный 4М40, проблема похожая. На холодную работает ровно пока прогревочные повышенные обороты, как прогреется начинает подёргивания раз в несколько секунд обороты плавают думаю +- 30 или 50 об.м.
Крутил ТПС не помогает. Чистил Винсом тоже не дало результат. Отрепетировал форсунки,выровнял давление, пофигу. Просто интересно это электроника или в механике дело. Куда лезть?