Страница 1 из 1
каркас безопасности
Добавлено: 23 янв 2007, 14:18
марсель
хочу защитить себя и авто при (не дай бог) опрокидывании.
как лучше сделать каркас, какие трубы (сечение, вид (квадрат/круг), толщина стенки..), в идеале сделать внешний, но не особо страшный чтоб был. чтоб можно было спокойно ездить по городу..... так как если делать внутреннний - дестянка полюбому замнется при чем может даже сильно...
где вообще можно почитать, посотреть фото,... расскажите кто что знает..?
Добавлено: 23 янв 2007, 14:26
Ermakoff
Добавлено: 23 янв 2007, 14:30
Николай
Ermakoff писал(а):Внешний для примера вот тут посмотри, но это не спортивный конечно:
Дык это того.. Это кенгурятник такой - просто вдруг кенгуру аттакуют не спереди, а сбоку или сзади. Судя по конструкции - особенно часто они выскакивают в заднюю стойку
А нормальный каракс вваривать в кузов надо изнутри. Ибо снаружи он ВСЕГА будет выглядить никаким ИМХО
Добавлено: 23 янв 2007, 14:58
Ermakoff
Николай, дык это каркас для покатушек неспешных, чтоб после лежания на боку на жестянку сильно не разоряться, при столкновениях или ушах на скорости ессно такая арматура не спасет

Добавлено: 23 янв 2007, 23:04
Алекс
Ну вот поместил несколько фоток каркаса. Есть еще какое место интересует?
Альбом:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_album.php?page=4
Добавлено: 24 янв 2007, 10:33
Николай
Алекс, ты б нормальные ссылки на альбомы кидал, а то найти ничего не получается.

Добавлено: 24 янв 2007, 10:46
Alfa7
вот тут в самом низу схемы каркасов для соревнований и требования к ним (из чего и как делать):
http://www.tian-shan.kz/tech.html
Добавлено: 24 янв 2007, 12:41
Chairman
Добавлено: 24 янв 2007, 18:21
Вит
Вообще-то по твоей ссылке ниссан патрол открывается

А у Алекса в подписях сего девайса замечено не было

Добавлено: 24 янв 2007, 20:54
Алекс
Добавлено: 24 янв 2007, 21:02
Алекс