Страница 1 из 1
При движ. загораются контр. лампы....
Добавлено: 23 янв 2007, 14:23
dmpr
Здравствуйте!
При движении загораются три индикатора: "чек энджин", "антизанос off", "антизанос". Если включить нейтраль, то всё тухнет и если опять включить "движение", то ничего не загорается. Что происходит???
Добавлено: 01 фев 2007, 11:55
dmpr
КомпУтер даёт такие коды:
- 41;
- 35;
Мастер сказал, что 35 - это в следствии 41.
Добавлено: 01 фев 2007, 12:28
drcham
А если он у тебя 06 года, наверно на гарантии ?
Добавлено: 01 фев 2007, 14:18
dmpr
Да. Гарантийный.
Говорят, что для диагностики компа им нужно 5 часов.
Добавлено: 01 фев 2007, 16:34
drcham
ну и сдай им его. Фига тебе деньги тратить.
Пусть они сами разбираются с этой электроникой....
Добавлено: 26 фев 2007, 17:35
dmpr
Подскажите пожалуйста, как найти на моторе ту штуковину, которая даёт ошибку №41 ?
Добавлено: 14 мар 2007, 00:57
dmpr
...если повернуть руль - обороты немного падают и лампа диагностики гаснет... Потом обороты восстанавливаются и опять зажигается. На сервисе покруят что-то и отпускают: "...поездите, может больше не загориться...".
А зачем нужен винт с контр-гайкой (краской опломбированы) на приводе воздушной заслонки?
Добавлено: 14 мар 2007, 07:45
Chairman
dmpr писал(а):"...поездите, может больше не загориться...".
Ну что за сервисы такие[вырезано цензурой]
Добавлено: 14 мар 2007, 18:58
Sibo
Chairman писал(а):dmpr писал(а):"...поездите, может больше не загориться...".
Ну что за сервисы такие[вырезано цензурой]
Что тебя удивляет ? Да таких процентов 90 , судя по мнениям и личному опыту.
Добавлено: 15 мар 2007, 09:45
illogical
dmpr писал(а):...если повернуть руль - обороты немного падают и лампа диагностики гаснет... Потом обороты восстанавливаются и опять зажигается. На сервисе покруят что-то и отпускают: "...поездите, может больше не загориться...".
А зачем нужен винт с контр-гайкой (краской опломбированы) на приводе воздушной заслонки?
Слушай, для гарантии это имхо беспрецедент. Требуй у них бумагу, что не могут отремонтировать и с этой бумагой и бумагами по прошлым ремонтам - к официальному представителю ММС (кто у вас типа нашего Рольфа) - меняйте машину, какие еще варианты, а закон о защите прав потребителей у вас наверняка с нашим схож.
Добавлено: 16 мар 2007, 00:08
dmpr
Это на СТО официального импортёра ММС не могут отремонтировать.
Они же мою на новую не обменяют, моя ведь б/у. Завтра пойду воевать

Добавлено: 16 мар 2007, 10:40
illogical
Отпишись.
Вчера в России отмечался день защиты прав потребителей. Всех с прошедшим!
Добавлено: 17 мар 2007, 19:40
dmpr
Прочистили какой-то перепускной клапан и всё закончилось. В понедельник узнаю что чистили - напишу.
Добавлено: 05 авг 2007, 00:00
dmpr
Здравствуйте!
Опять та же история
В прошлій раз так и не признались, что чистили, говорят: "Всё ОК. Нате Вашу машину. Шо делали - это секрет фирмы."
Сейчас на СТО новые работники. Мне проще поменять то, что ломается, чем снова каждый день в течении месяца ездить на СТО.
Шо делать??????????