Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение rukez »

В пятницу поменяли тнвд на восстановленный, все хорошо - обороты на холостом ходу без нагрузки (кондея, тэнов и т.п.) стоят по середине между 750 и 500, на драйве не колбасит, стоят ровно
Но стоит включить кондей как при смене нагрузки (когда компрессор включается) обороты резко прыгают вверх с "ударным эффектом" т.е. стоим на драйве, обороты около 650, включается компрессор, обороты резко (чувствуется удар в кузов, машина пытается чуть вперед прыгнуть) прыгают в район 1000-1100, компрессор отключается - плавно падают на 650, снова включается - снова удар. в пробках сильно не комфортно :lol:
Аналогично есть ударчики при перетыкивании на не прогретом моторе климата между положениями в котором тэны догрева включены и выключены (т.е. при нагрузке на генератор), но ударчики поменьше
Раньше такого не было - мотор держал те-же обороты под нагрузкой что и без неё, при включении кондея просто немного повышал обороты без рывков и ударов.
Вопрос - трабл с насосом? или перетянули ремни? (один ремешок попутно меняли) или надо хх переобучить? погрешил бы на заправку кондея (дует уже не шибко холодным, пора заправлять видимо) но гена с тэнами явно не завязаны на него :)
В движении всё окай, рывков не заметно, на низких оборотах (1000+) то-же проблем нет - проявляется только на холостом
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение SmoAG »

очень низкие ХХ, я думаю что у большинства они в пределах 750-800 об, с включением кондея, увеличиваются от 100-200, при включении драва, обороты что с кондеем что без него падают в пределы 700-650 об.
За заправку кондиционера, есть такой грешок у этого двигателя, муфта жестко включает и отключает кондей, двигатель не успевает регулировать обороты, и у генератора нет обгонной муфты, поэтому и рывки. Просто тены нагружают только гкнератор, а вот кондей кроме того что сильно подсаживает генератор, на включение муфты, так еще и добавляет нагрузку на перекачку фреона.
сам сейчас мучался, кондюк работал только при движении, стоя вентилятор надрывался а кондей выдавал чуть холодный воздух, а вот после заправки началось самое интересное, его залили как в П4 и он отключался из за избытка давления. выравняли давление до нормы и машина перестала дергаться, хотя ТНВД уже преговорили в декабре))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение rukez »

SmoAG писал(а):очень низкие ХХ, я думаю что у большинства они в пределах 750-800 об, с включением кондея, увеличиваются от 100-200, при включении драва, обороты что с кондеем что без него падают в пределы 700-650 об.
За заправку кондиционера, есть такой грешок у этого двигателя, муфта жестко включает и отключает кондей, двигатель не успевает регулировать обороты, и у генератора нет обгонной муфты, поэтому и рывки. Просто тены нагружают только гкнератор, а вот кондей кроме того что сильно подсаживает генератор, на включение муфты, так еще и добавляет нагрузку на перекачку фреона.
сам сейчас мучался, кондюк работал только при движении, стоя вентилятор надрывался а кондей выдавал чуть холодный воздух, а вот после заправки началось самое интересное, его залили как в П4 и он отключался из за избытка давления. выравняли давление до нормы и машина перестала дергаться, хотя ТНВД уже преговорили в декабре))))
я сейчас немного приподнял педаль чтоб было ~850 на нейтрали на прогретом и ~700 на драйве на прогретом, но пока не переобучал хх с нуля после этого (по идее надо, но чую что они опять упадут - у меня со старым тнвд хх то-же упорно пытался выставиться по центру между рисками на 750 и 500)
т.е. удары есть и на хх около 700
смущает что с кондеем удар реально сильный - если тормоз держать не особо крепко, то мышин прыгнет вперед на сантиметров 10, ну и попа чует отклик всего кузова :? раньше всё плавненько было, а на тэны раньше вообще только по стрелке тахометра было видно отклик мотора :roll: правда раньше и ремешок гены посвистывал на холодную - может его чуть ослабить надо чтоб демпфировал?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение SmoAG »

Как и было описано ранее, кондей подключается электромуфтой (магнит) что достаточно сильно нагружает генератор, а потом еще кондей и сам создает нагрузку. поэтому двигатель добавляет оборотов, когда это происходит на драйве, насос АКПП не успевает сбрасывать давление резкого скачка оборотов, отсюда и рывки, ощущается они потому что циклические.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение rukez »

SmoAG писал(а):Как и было описано ранее, кондей подключается электромуфтой (магнит) что достаточно сильно нагружает генератор, а потом еще кондей и сам создает нагрузку. поэтому двигатель добавляет оборотов, когда это происходит на драйве, насос АКПП не успевает сбрасывать давление резкого скачка оборотов, отсюда и рывки, ощущается они потому что циклические.
ммм... но до замены (тут не очень понятно - тнвд или ремня) то акпп не дергалась в ответ на такие-же попрыгульки оборотов :roll:
кстати, если компрессор при +20 за бортом и +16 на климате включается на ~10-15 секунд и потом секунд ~15-20 молчит (сразу после включения кондея, т.е. когда в салоне еще +20), есть смысл его заправлять? или раз он отключается то производительности хватает?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение SmoAG »

У меня в подобной ситуации кондюк работает, а вот вентилятор отключается/включается обороты изменяются +/- 50. после того как в салоне станет реально холодно кондей отключается полностью, со временем включается заново. обороты почти не прыгают, уменьшаются на 100-150 об
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение M.V.I. »

SmoAG писал(а):выравняли давление до нормы и машина перестала дергаться,
Вот с этого момента подробнее можно?Что есть "норма" давления (сколько конкретно ?).И как дергалась?Судя с того что еще в декабре приговорили ТНВД,то дергалась и без кандера?
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение DDT »

Там где заправляют,конд-ры... вам и измерят давление. Были проблемы с высоким давлением в системе кон-ра,только на другом авто.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение M.V.I. »

DDT писал(а):Там где заправляют,конд-ры... вам и измерят давление. Были проблемы с высоким давлением в системе кон-ра,только на другом авто.
Не,ну там где заправляют понятно.Я просто для себя интересуюсь.Може у П3 давление,ну прям с точностю до мБар нужно подогнать :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение SmoAG »

M.V.I., долгая история, с момента приговора, была проделана большая работа, тк машину забрал у хорошего человека, но далекого от того как делалась его машина, единственное что было известно что ТНВД после кап ремонта и полностью исправен.
Были рывки, скачки, потрясывания и тд. Была проверена проводка, устранены косяки, был почищен егр, заглушен через управляющий соленойд, промыта система винсом, замена форсунок и в итоге к моменту наступления тепла остались легкие рывки, но сам кондей был удален из системы посредством снятия ремня, рывки были в момент включения кондея, который не работал. после замены ролика и ремня рывки прошли после обучения ХХ, но кондюк не работал нормально. после заправки (мне долили 300 гр сколько было не знаю) хоть я и возмущался, что вся система 750 гр, мне сказали что они лучше знают, потом слили 100 гр, после того как пробило 2 контур и сказали, что как покатаюсь приехать выровнять давление, я спросил для чего это, мне сказали что бы пробить все соты в радиаторах и испарителе, потом я приехал через 2 дня и мне выравнивали давление (какое я точно не понимаю знающие люди знают и понимают, там есть жидкостное давление до и после, а так же газовое, и температура хладоагента) теперь вроде все стало спокойно, есть небольшие рывки только после активного марша по трассе, когда упираешься в пробку и средняя скорость потока становится 5-10 км после активной езды по трассе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение M.V.I. »

SmoAG писал(а):есть небольшие рывки только после активного марша по трассе, когда упираешься в пробку и средняя скорость потока становится 5-10 км после активной езды по трассе.
СПС за ответ.У меня все наоборот.У меня что с кондюком,что без него,на ХХ все ок,на D и R тоже все ок.Педаль в пол - самолет ::-D: .Но только в натяг ехать примерно со средними скоростями,сам педалирует :) ,то газанет,то сбросит.И с утра пока не прогреется хотя бы чуть-чуть,тупит,нажимаешь на газ,а она как будто думает пару сек,а потом поехали как и приказывалось ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение SmoAG »

Фильтрик синий на колекторе почисть, у меня при перекачке компрессора тоже сам газовал, после того как исправил все стало ОК
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
rukez
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41 vrz
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение rukez »

скинул клеммы с акб на 10 минут, завёл - хх на прогретую на нейтрали стали 1100-1200, провел обучение ... так 1100 на нейтрали и осталось, на драйве около 900
при включении кондея/тэнов теперь нет никаких рывков, вообще ничего не чувствуется, только обороты на слух чутка меняются
вопрос - стоит опять датчик педали двигать (на этот раз в низ) или это нормально? сканера под рукой нет увы чтоб выставить по напряжению
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение DDT »

Без сканера ,трудно вам будет выставить правильные показания,,,если только на "глаз" по оборотам
двигателя.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение M.V.I. »

SmoAG писал(а):Фильтрик синий на колекторе почисть, у меня при перекачке компрессора тоже сам газовал, после того как исправил все стало ОК
Где этот фильтр стоит?Все новое для меня.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение M.V.I. »

rukez писал(а):скинул клеммы с акб на 10 минут, завёл - хх на прогретую на нейтрали стали 1100-1200, провел обучение ... так 1100 на нейтрали и осталось, на драйве около 900
при включении кондея/тэнов теперь нет никаких рывков, вообще ничего не чувствуется, только обороты на слух чутка меняются
вопрос - стоит опять датчик педали двигать (на этот раз в низ) или это нормально? сканера под рукой нет увы чтоб выставить по напряжению
А через сколько времени на П3 память обнуляется?Вот если снял буквально на минуту а то и меньше.Да и что это за тазик такой ::-D: ,обучать его надо.Что то ипонсы недоработали.Могли бы сделать чтоб он сам со временем адаптировался и держал заданные обороты.А кто подскажет,П3 как то определяет крутящий момент двигателя?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дёргается двигатель при нагрузке на ХХ после замены ТНВД

Сообщение SmoAG »

Где-то встречал по мануалу что время сброса 30 минут, но это со штатными потребителями, если у вас есть что то лишнее то наверно быстрее, за минуту у меня ни чего не происходило. Машинка сама обучается, но в процессе обучения возможны неприятные моменты.
Поверьте это меньшее из зол. в машинах того же периода, есть куда большие заморочки
Финик дизельный не заведеться если по каким то причинам вы сбросили клемы и не дай бог Вам завоздушить систему высокого давления. X5 после отключения клем может перестать реагировать на руль и этот список можно продолжать бесконечно долго))) так что улыбайтесь у нас все гуд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»