Паджеро спорт 2011 г.в. пробег 92 000 км. МКП 2,5 турбо дизель.
Сегодня обнаружил по левой стороне кузова брызги солярки, которые тянулись из под арки переднего левого колеса и заканчивались в задней левой арке. Обнаружил, что шланг который выходит из корпуса дроссельной заслонки в месте соединения с пластиковой трубой (где- то ниже фары) все в соляре, т.е она сочалась капала на защиту с защиты на колесо и далее разбрызгивалась по всей левой стороне.. Снизу на днище, защите подтеков больше нет.
Снял шланг (шланг внутри влажный но не мокрый), промыл заслонку, завел погазовал ничего не летит, до кучи промыл датчик МАФ. Собрал все как было.
Машина едет и ехала до этого нормально.
Что могло быть.
Спасибо!
Друзья помогите советом
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Друзья помогите советом
А до этого с машиной проводились какие либо ремонтные работы ?Евгений78 писал(а):Паджеро спорт 2011 г.в. пробег 92 000 км. МКП 2,5 турбо дизель.
Сегодня обнаружил по левой стороне кузова брызги солярки, которые тянулись из под арки переднего левого колеса и заканчивались в задней левой арке. Обнаружил, что шланг который выходит из корпуса дроссельной заслонки в месте соединения с пластиковой трубой (где- то ниже фары) все в соляре, т.е она сочалась капала на защиту с защиты на колесо и далее разбрызгивалась по всей левой стороне.. Снизу на днище, защите подтеков больше нет.
Снял шланг (шланг внутри влажный но не мокрый), промыл заслонку, завел погазовал ничего не летит, до кучи промыл датчик МАФ. Собрал все как было.
Машина едет и ехала до этого нормально.
Что могло быть.
Спасибо!
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджерик сорт 2
- Откуда: волгоград
Re: Друзья помогите советом
4000 км большое то (90 т.км.) Сейчас просмотрел всю магистрал от корпуса заслонки до радиатора интеркуллера протянул все хомуты. Но пластиковая труба которая крепиться к кузову вся "потная", может там быть какой нибудь сбросник?.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Друзья помогите советом
Скорей всего при замене топливного фильтра пролили топливо вот и натекло в арку так как топливный стоит как раз слевой стороны.Евгений78 писал(а):4000 км большое то (90 т.км.) Сейчас просмотрел всю магистрал от корпуса заслонки до радиатора интеркуллера протянул все хомуты. Но пластиковая труба которая крепиться к кузову вся "потная", может там быть какой нибудь сбросник?.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Друзья помогите советом
Хороший вариант кстати,если конечно фильтр месяц назад не меняли,а недавно.А в кулере топлива нет,там только воздушно-масляная смесь может присутствовать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Друзья помогите советом
И еще как вариант конечно возможно слабо затянут датчик уровня воды в топливном фильтре и через него потеет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Друзья помогите советом
Потеет и до заднего колеса саляра летит,наверно есть разница.Положи на ночь бумагу/газету под фильтр,а с утра проверь,что нагазете будет,вопрос решится сам собой.
А то сдруру начнёшь тянуть и вообще отломишь 


Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка