Сильно троит при прогреве
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
Сильно троит при прогреве
Троит прилично.
Причем, заводится сразу.
Свечи новые - на них думал.
Через пару минут - небольшое повышение оборотов, а дальше как часы...пьфу,пьфу,пьфу, чтоб не сглазить.
Угол? но ведь потом на всех оборотах ОК.
Цепь? почему тогда потом не стука, ни сбоев.
ТНВД? опять-таки на прогретом нормально.
Причем, заводится сразу.
Свечи новые - на них думал.
Через пару минут - небольшое повышение оборотов, а дальше как часы...пьфу,пьфу,пьфу, чтоб не сглазить.
Угол? но ведь потом на всех оборотах ОК.
Цепь? почему тогда потом не стука, ни сбоев.
ТНВД? опять-таки на прогретом нормально.
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Воздух... во время троения подкачать лягушкой....
Последний раз редактировалось Nemo 24 янв 2007, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Re: Сильно троит при прогреве
это свечи отключаются, через три минутыAndr0n писал(а):Через пару минут - небольшое повышение оборотов, а дальше как часы...пьфу,пьфу,пьфу, чтоб не сглазить.
после этого перестает троить?
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
У меня в этом году такая же ерунда появилась. Прошлой зимой, даже с ненастроенным автоматом холодного пуска все запускалось зашибись, а сейчас таким же образом поддтраивает и плюется вонючим солярой сизым дымом. Стопудово свечи или компрессия. Если свечи ОК, то причины декомпрессии кроме износа поршневой могут быть разрегулированные клапана. Тут где-то в соседнем топике говорилось, что проверку надо делать каждые 15т.км, а я уже около 40 мотаюсь туда не заглядывая. Так что заедь посмотри на клапана. На 4М40 - эта процедура сложноватая, там фиксированный набор шайбочек.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Лучше всего визуально выкрутить и на АКБ, засекая время и так все 4.Rosa-1966 писал(а):как проверить пусковые свечи. тоже троит при старте и плохо заводится около - 10С и далее, дымит синим. МПС 2.5 ТД 2000 г. пробег 120 тыс, заранее благоларен.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Pajero IV 3.8 5 дв.
Ребята посмотрите поиском буквально 2-3 темы на каждой странице про проверку свечей уже сил нет по сто раз писать акумом правильно не проверишь тк много разных систем и по времени и по напругам только штатно подключая свечи к авто.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"