Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

Кратко:
Заводим машину - рвет из под себя. 500 метров, километр и обороты даже без нагрузки не поднимаются выше 3000. Глушим/заводим - прёт не дуром. И по новой... А так - 2500 под нагрузкой.

Стоя тоже самое. Только плавнее. Обороты падают плавно: сперва 5000, затем уже только 4500 удаётся выжать, затем ещё меньше и наконец не более 3000. Дальнейшего регресса нет.

Есть версии?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение drcham »

Я два раза перечитал, но так и не понял.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение kyzya11 »

drcham писал(а):Я два раза перечитал, но так и не понял.
После заводки с течение времени пропадает тяга, лечится перезапуском, но тоже только на некоторое время.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение SNOOPER »

Не от времени. А от количества нажатий на газ.
Тоесть первый раз газует отлично, потом хуже, хуже, и встаёт на каком то уровне. После перезапуска повторяется.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а):
drcham писал(а):Я два раза перечитал, но так и не понял.
После заводки с течение времени пропадает тяга, лечится перезапуском, но тоже только на некоторое время.
Угу. Именно.
Да, если заглушить и сразу запустить - не факт что тяга вернётся. Нужно выждать порядка 3 секунд как минимум. Тогда тяга отличная, но лишь на некоторое время. Время разное - когда через 500 метров пробега пропадает, когда больше. Максимум что получилось - порядка 5 километров.
Если не педалировать, то на ходу это и не так заметно: до 2500 едет практически нормально. Понимаешь, что что то не так лишь при попытке ускориться.

Что сделано.
Проверена турбина, ЕГР, напряжение на клапане глушения, исключен подсос в магистрале путём запитывания от канистры, откорректировано зажигание, заменены форсунки. Единственное - по форсункам. Установлены форсы с открытием 110, а клапана утопленные - надо бы 150 согласно мануала.
SNOOPER писал(а):А от количества нажатий на газ.
Ну не прямо... Хотя возможно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Hidemon »

А про фильтр ничего не написал. Может, там разряжение дикое возникает, стало быть топливо от разряжения закипает - появляются пузырьки паров солярки.. Нет?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Паш, ты пишешь: проверена турбина а как с разбором? а что с горячей частью? клапан аккаунта жив? мож там трещина или он подвисает?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

Hidemon писал(а):А про фильтр ничего не написал. Может, там разряжение дикое возникает, стало быть топливо от разряжения закипает - появляются пузырьки паров солярки.. Нет?
Фильтр топливный? Не трогали. Ибо запитывали минуя, из канистры - ситуация не изменилась. Воздушный? Выкидывали вовсе - все тоже самое.
алексей - Маленький Мук писал(а):проверена турбина а как с разбором? а что с горячей частью? клапан аккаунта жив? мож там трещина или он подвисает?
Без разбора. Вообще сперва грешили именно на неё. Долго колдовали с клапаном сброса, но убедились, что он таки работает исправно. Манометр не подключали, но шланги дует будь здоров. Намеки на люфты отсутствуют, крыльчатка бодро крутится секунд 10 после остановки двигателя.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение flamer »

Нагрев тнвд,потеря корпусного давления не факт,но может.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

flamer писал(а):Нагрев тнвд,потеря корпусного давления не факт,но может.
Нагрев... А как ему удается остыть за две-три секунды и потом снова газовать изрядное время? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение flamer »

Перечисление факторов....
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение АлександрК »

1. Всё-таки проверить топливный фильтр.
2. Непонятно с форсунками - до их замены была подобная проблема или нет? Если - нет, то вернуть всё назад.
3. Насос высокого давления или клапан регулирующий давление в рампе.
4. Мозги. Был похожий "прикол" на Ниссане - пока держишь газ или жмешь его держит текущие обороты и не разгоняется. Если отпустить газ, то больше не набирает обороты и мощность. При этом на ХХ работал абсолютно стабильно. Лечилось остановкой с перезапуском двигателя. Причину найти не удалось, да и не заморачивался особо - слишком редко проявлялось.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

flamer писал(а):Перечисление факторов....
Не уловил мысль ((
АлександрК писал(а):1. Всё-таки проверить топливный фильтр.
А смысл, если запитывали солярку минуя его? История то точно так же повторилась. Мы правда не фильтр исключали, а в целом магистраль - ну там подсосы и т.п., но получили ровно тот же результат.
АлександрК писал(а):2. Непонятно с форсунками - до их замены была подобная проблема или нет? Если - нет, то вернуть всё назад.
Нет, назад точно не нужно - все четыре безусловно дохлыми оказались - давление у них было за 200, машина тогда не ехала вообще.
АлександрК писал(а):4. Мозги.
На этом двигателе самый сложный электроприбор - это клапан отсечки топлива. Его мы тоже проверили. Вся остальная электроника в машине сконцентрирована в магнитоле )))

Пока грешу на ТНВД. Другое дело, что никто еще мне не сказал, что сталкивался с такими симптомами неполадки насоса...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Pteradaktel »

шланг опережения угла впрыска возможно просто либо порвался, либо люфтит.
как то так
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

Pteradaktel писал(а):шланг опережения угла впрыска возможно просто либо порвался, либо люфтит.
как то так
Беру в копилку. Попробую сообразить - что за шланг такой и есть ли он у меня, а если есть - то где живет )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

с верху ТНВД, Паш у мну есть форсы ::-X: сняты с Портера( рабочие) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение kolchugin »

Nbf
Скорее всего ТНВД. Причем судя по описанию вполне возможно что в каналах ТНВД чего-то гуляет.
Либо редукционник подклинивает в открытом состоянии. Либо лопатки залегают на внутрикорпусном насосе.
А про шланг.
На твоем ТНВД шлангов только подача и обратка, плюс шланг на корректор по наддуву. Как раз сверху ТНВД. Но шланг корректора подачи топлива по наддуву больше на тягу влияет. Если порван, машинка будет тупить по страшному. Обороты без нагрузки движок всеравно набирать должен.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

алексей - Маленький Мук писал(а):с верху ТНВД, Паш у мну есть форсы ::-X: сняты с Портера( рабочие) :)
Не, спасибо. Они если стояли а потом лежали - увы, в утиль. У меня оставались от старого движка, я их проверил и в банку с соляркой положил. Вынимаем, ставим на стенд - давление 200 и льют безбожно. А были в шоколаде и 130 давление на всех было...
kolchugin писал(а): возможно что в каналах ТНВД чего-то гуляет
Маленький ТНВДшный злодей? )))

Все равно не понятно - как за две-три секунды все эти лопатки и клапана приходят в себя?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение kolchugin »

Nbf писал(а): Маленький ТНВДшный злодей? )))
Ну типа того. Потому как судя по симптомам идет снижение подачи топлива в зависимости от увеличения оборотов. Чем больше прокачка соляры через ТНВД, тем становится хуже, и подача уменьшается. Ну или еще вариант центробежный регулятор в самом ТНВД. Но если это он, то ТНВД однозначно в ремонт.
Кстати ЕГР просто проверен, или заглушен вовсе? И заглушки не прогоревшие?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.

Сообщение Nbf »

Заглушен.
В общем есть подсказка. ТНВД от Хундая.

Почему подсказка - по всем приметам проблема найдена...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»