Страница 1 из 1
МаааМааа! Уже не так громко :-) Новые фото
Добавлено: 23 янв 2007, 22:28
Алекс
Вот наконец дошли руки до фотоаппарата и я нормально пофотографировал "Ластика". Сделал специательно штук 100 фоток всех узлов и деталей:
Общий внешний вид с покраской - мне нравится! Долго перед этим решали как бы его покрасить - вот что получилось
Ну и там в альбоме :
http://www.pajero4x4.ru/gallery/%C2%F1% ... %EE?page=2
каркас безопасности, подвеска портприз и еще фоток этого чуда. Если что где не ясно спрашивайте найду изображение запишу!
Добавлено: 23 янв 2007, 22:49
AndreyKor
класс!!!
Добавлено: 23 янв 2007, 23:06
GEORGE 2013
Да мне то же захотелось, что нибудь создать подобное своими руками!
Работы ещё много предстоит. Главное есть место и приспособы творить.
Когда планируеш завершить агрегат?
Добавлено: 23 янв 2007, 23:10
Алекс
Я думаю, так чтобы до нормального состояния - к лету. Так чтобы начать боевые испытания к марту.
Добавлено: 26 янв 2007, 21:19
Алекс
Вопрос:
В гараже валяется масляный радиатор и насос ГУРа. Если я поставлю вместо компресора кондиционера насос ГУРа и через масляный радиатор запущу масло отдельным контуром через турбину? Маленький фильтр и поддон! Масла немного, но более качественое!
Отдельный маленький электровентилятор!
Мотор будет лучше охлаждаться так как масло не будет нагреваться от турбины. Турбина будет лучше охлаждаться так как не связана с давлением масла в моторе и его температурными свойствами.
Че думаете??? Потому как - машина на пределе оборотов еле тащится в говнах - обороты по максимуму - температура растет - турбина крутит, а масляный радиатор двигателя ни чем не обдувается!
Добавлено: 26 янв 2007, 21:39
Monterorider
Масляный радиаторо стоит перед радиатором охлаждения. Вентилятор на двигателе крутится, тянет воздух, сначала охлаждается масляный радиатор потом уже обычный.
Я бы не стал огород городить с выделенным контуром для турбины. Ничего там особо не нагреется. Двигателься в любом случае гораздо больше греется. Турбина погоды не сделает. А так забудешь уровень проверить, ремень оборвется и т.д и не предупреждения ничего - турбина и накроется.
Добавлено: 26 янв 2007, 21:42
Алекс
Температура двигателя примерно 80 градусов. Температура масляного клина турбины 160!!!!
Добавлено: 26 янв 2007, 22:43
Monterorider
"Средняя тепература по больнице" может и 80. А вот температура, маслняного клина в кривошипах будет куда выше. Не думаю что меньше чем у турбины. Откуда ты полагаешь тепло=энергия для привода турбины берется.
Добавлено: 26 янв 2007, 22:53
Алекс
Разница в количестве масла закидываемого на коленвал-шатуны-днища поршней. А в турбине точечный локальный прогрев. А энергия=тепло для вращения турбины берется от выхлопных газов.
Просто понять где относительно потока масла стоит масляный радиатор и через куда масло и с каким нагревом приходит на турбину. Потом давление на насосе ГУРа поболее чем давление масляного насоса двигла. На VW и на Мерсах дизельных стоят перед масляным фильтром теплообменники запитаные от системы охлаждения мотора. Да и с какого-то года(с 95 по моему) турбины у 4d56 шли с водяным охлаждением. Значит не хватает прямотока?
Добавлено: 26 янв 2007, 23:22
Monterorider
При чем тут закидываемого, если бы его туда просто закидывали то они бы и пару минут не проработали. палец поршня очень даже теплонагружен точно таким же точечным локальным нагревом, а масленный клин работает под переменными нагрузками эта в несколько тысяч же. Каналы турбины простчитаны под определноое давление и расход масла. Поставив черезмерно могучий насос да еще и с большим давлением ты можешь только за счет дросселирования нагреть масло до 160 градусов без всякой помощи турбины.
Ничего не имею против использования охлаждающей жидкости, но если турбина уже спроектирована на достаточное или недостаточное охлаждение маслом, горожение самостоятельного огорода, скорее всего скажется на ней пагубно, не сможешь ты там ничего изменить. Даже если представить, что теплонагруженность у масла в турбине выше, то его перемешевание со значительным колличеством масла в картере, а соответсвенно и охлаждение скажется положительно на его сроке службы. Ведь масло в двигателе в значительной степени охлаждается за счет системы охлаждения двигателя, а не за счет специального радиатора, котрый нужен исключительно для эксремальных условий. Но сам по себе который бы никогда не справился с охлаждением масла. Далеко не факт, что создав отдельную систему смазки турбины ты сможешь обеспечить достойное охлаждения для небольшого обьема масла. Далее встанет вопрос, а через какой срок его менять? С двигателем все более или менее импирическим путем все давно выяснено. Создав же что то новое, убедиться ты сможешь только испытав на собсвенной шкуре. Хорошо если это продлит срок службы. А если нет? Полетит турбина где-нибудь в говнах, горах. И зачем оно надо. Использовал бы ты свою кулибинску искру на что-нибудь другой. Зачем велосипед заново изобретать.
Добавлено: 26 янв 2007, 23:29
Алекс
Ок! В принципе убедил!
А как ты смотришь на то чтобы поставить просто последовательно еще один масляный радиатор и навесить на них электровентилятор?
Добавлено: 28 янв 2007, 21:30
Алёша
Думаю все положительно посмотрят, когда сделаешь

ПО мне так масляного охлаждения на турбовом движке много не бывает

тем паче в наших тёплых краях
Добавлено: 29 янв 2007, 09:55
Николай
Алекс, а ты не хочешь сделать как на 4м40 сделано?
У них масляный радиатор погуржен в ОЖ, что позволяет выкинуть термостат из масляной системы и стабилизирует температуру масла быть может более эффективно чем простой воздушный радиатор, не переохлождая его, а соответсвенно сохраняя циркуляцию в системе в нужном объеме и нужной вязкостью?
Добавлено: 29 янв 2007, 10:08
Алекс
А какой там конструктив?
Добавлено: 29 янв 2007, 10:21
Николай
Конструктив там такой - радиатор вставляется в рубашку блока цилиндров и усе, сразу после масл. фильтра, каталог посмотри.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E120803584
у них там только редукционные клапана на входе/выходе стоят и усе, никаких термостатов.
Я про идею в первую очередь говорю!
Добавлено: 31 янв 2007, 16:29
Алекс
Сегодня прикидывали х. к н., ну типа пробывали ставить мотор - поимели много вопросов - крепления траверсы коробки от 3.5 литра не совпадают с креплением на дизельной коробке. Подушки в моторном отсеке не совпадают с креплением на двигателе. если ставить двигатель/корбку/раздатку так, чтобы попали ручки переключения, то от раздатки до переднего моста кардана не хватает. Одно порадовало - двигатель в раму от 3.5 становится ниже см на 20 - эт значить поимеем еще более пониженый центр тяжести. Я вот хочу может печку нах и двигатель еще дальше загнать к центру машины? Но тут как бы не переборщить - задний кардан будет коротким и иметь слишком большой угол!
Добавлено: 01 фев 2007, 09:30
Garison
Тебе ещё тарсионы придётся подбирать, т.к. крепления тож не будут совпадать.
Добавлено: 01 фев 2007, 15:43
Алекс
А при чем здесь торсионы?
Торсионы стоят одним концом к нижнему рычагу, другим концом к второй траверсе(привареной), не имеющей отношения к коробке/раздатке.
