4 цилиндра: брать?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

spion
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 06:41
Двигатель:: 2.5DIDHP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Севастополь

4 цилиндра: брать?

Сообщение spion »

Ребятки,

стоит вопрос покупки модели СПОРТ (2015г).
Дизель 2.5 DID. HP. Версия автомобиля -Ultimate
У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?

Боюсь что будет слишком медленная в городе и на обгоне (когда надо).
У меня не было внедорожников. Первый опыт... :*DONT_KNOW*:
Спасибо за совет.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Alex_IZA »

Так и хочется сказать - на таких машинах не обгоняют а отжимают!

Если давить на тапку то лексусы - реально борзо жгет (но жреееет).

Ежу третий месяц после хетчбэка, у водителей больших машин уважение к друг другу больше чем у седаноподобных (даже отношение седан к седану). Нормально пускают - если попросится (можно понастойчивее), есть конечно жадины - но и флаг им в руки.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Alex_SH »

Вам в тайланд надо
Вложения
images (1).jpg
images (1).jpg (10.42 КБ) 1786 просмотров
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение IZVNE »

spion писал(а):Ребятки,

стоит вопрос покупки модели СПОРТ (2015г).
Дизель 2.5 DID. HP. Версия автомобиля -Ultimate
У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?

Боюсь что будет слишком медленная в городе и на обгоне (когда надо).
У меня не было внедорожников. Первый опыт... :*DONT_KNOW*:
Спасибо за совет.
У 3.2 тоже 4 цилиндра. И у той же Тоеты Прадо 150 тоже 4 горшка.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Vadimich »

spion писал(а):Ребятки,

стоит вопрос покупки модели СПОРТ (2015г).
Дизель 2.5 DID. HP. Версия автомобиля -Ultimate
У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?

Боюсь что будет слишком медленная в городе и на обгоне (когда надо).
У меня не было внедорожников. Первый опыт... :*DONT_KNOW*:
Спасибо за совет.
Так возьми бензинку, там 6 горшков.
Но Спорт в любом случае не для гонок, возьми тест драйв обязательно, все станет ясно.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение АлександрК »

spion писал(а):...У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?....
Поржал от души! Спасибо 8-)))))))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение White »

На тест-драйве дали притопить... вывод: однозначно брать :)

Я себе взял шесть горшков только из-за опасений с нашими заправками.
И, кстати, тащат эти 4 горшка бодрее 6ти, момент решает.
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение _14th »

У МПСа очень интересный дизель: пуляешь не хуже некоторых зажигалок. Даже на 32" тапках машина разгоняется до почти паспортных значений (измерялось по ГПС). Если на него поставить легкие диски 18" и резину полегче он наверное вообще летать будет.

Для города у этой машины великовать радиус разворота.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение S-P-L »

Без малого 2.100 тысяч за НМПС
Я, в прошлом году думал, что 1.6 млн. для НМПС это уже перебор
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение c-cat »

spion писал(а):Ребятки,

стоит вопрос покупки модели СПОРТ (2015г).
Дизель 2.5 DID. HP. Версия автомобиля -Ultimate
У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?

Боюсь что будет слишком медленная в городе и на обгоне (когда надо).
У меня не было внедорожников. Первый опыт... :*DONT_KNOW*:
Спасибо за совет.
Тест-драйв в руки. Причем обязательно на прогретой машине, холодный двигатель от прогретого очень заметно отличается, особенно зимой. У МПС с автоматом разгон по паспорту: 12,5 секунд, у большинства седанов/хэтчей с двигателями 1,4-1,6 и автоматами разгон такой же или медленнее. Ездят же как-то и не жужжат.

PS. Если нужен болид - смотреть 2х дверки с 3-х литровыми двигателями и разгоном 5-6 секунд до сотни. ;)
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение ColdRain »

Началось выж видите, человек в начале пути ,тут надо 100 раз объяснить что не валит спорт, а то потом новых владельцев внедорожников гроздьями с деревьев достают... Сам такой был. Горшков в самый раз, рулится и поворачивает неохотно обещайте что газовать будете после того как спокойно пройдете тыс 5-10км.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение c-cat »

_14th писал(а):У МПСа очень интересный дизель: пуляешь не хуже некоторых зажигалок. Даже на 32" тапках машина разгоняется до почти паспортных значений (измерялось по ГПС). Если на него поставить легкие диски 18" и резину полегче он наверное вообще летать будет.
-1.

Зажигалки начинаются от 7-8 секунд до сотни или меньше. МПС даже с прошивками так никогда не поедет. И последствия регулярной тапки в пол и прочих полетов себя долго ждать не заставят - где-то тут рядом тема была про обрыв ремня балансиров и ГРМ на тест-драйвовой машине с пробегом в 16 тыс.км....
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение c-cat »

S-P-L писал(а):Без малого 2.100 тысяч за НМПС
Я, в прошлом году думал, что 1.6 млн. для НМПС это уже перебор
В долларах это даже меньше, так что как считать. Это не МПС дорогой, это рубль в г%$^*но превратили сами знаете кто... :(
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение IZVNE »

ColdRain писал(а):Началось выж видите, человек в начале пути ,тут надо 100 раз объяснить что не валит спорт, а то потом новых владельцев внедорожников гроздьями с деревьев достают... Сам такой был. Горшков в самый раз, рулится и поворачивает неохотно обещайте что газовать будете после того как спокойно пройдете тыс 5-10км.
Да лана не валят. Вон в теме про чиповку тока недавно отзыв чипанулся и машина "поехала" 170 разогнался. Камер на каждом углу пачками висит а народ еще где-то хочет ездить быстро. Ну а то что долго так машинка не пробегает это и ежу понятно.

Выше правильно до кучи вспомнили ремень балансиров.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение Фартовый »

у меня тоже 4 горшка, хоть и 3,2, но по лошадям и то меньше чем у нового спорта.
валит! с треугольника ехал, дошел до 165 по объездной пассада, и запас был еще по тяге...
просто нафига спрашивается? ... за 6 часов пути средняя скорость 27,5 км/ч.
тут и на одном горшке можно справиться.
со 150 такой ящик останавливать не то же самое что пузотера, тоже иметь ввиду надо.

а так то спорт берите, остепенитесь, научитесь никуда не торопится. Это нормально, нервы опять же спокойнее будут ;)
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение oasys »

Фартовый писал(а): просто нафига спрашивается?
Для безопасного обгона на трассе.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение IZVNE »

oasys писал(а):
Фартовый писал(а): просто нафига спрашивается?
Для безопасного обгона на трассе.
Проблем с обгоном нету. Я бы даже сказал что мой НМПС на обгон выходит резвее моего же П3.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение _14th »

oasys писал(а):
Фартовый писал(а): просто нафига спрашивается?
Для безопасного обгона на трассе.

Не видел пока фур ездящих быстрей 100 км.ч, а дизельный спорт весьма уверено разгоняется с 80 до 130 даже в горку, чего более чем достаточно. Если ж вы собрались гоняться с психами на бехах Х5 или чем-то подобном, то да - им спорт уступает.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение oasys »

Стоп, чего накинулись? Я ответил на конкретный вопрос, зачем нужна динамика. Сам прошел на разных машинах дорогу 15-13-10.5с, разницу понимаю. Речь не идет о том, чтобы играть в шашки, жечь и лихачить, вопрос просто в том, можно ли обогнать фуру комфортно, или для безопасного обгона надо за ней ползти полчаса в ожидании, пока впереди будет достаточно пространства.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: 4 цилиндра: брать?

Сообщение АлександрК »

_14th писал(а): Для города у этой машины великовать радиус разворота.
Здрасьте Вам в окно! У П4 и НМПСа одни из самых маленьких радиусов разворота среди одноклассников. Вы на других сопоставимых автор ездили для сравнения? Хотя, если вы сравнивает с карманной микролитражкой - тогда Вы правы!
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»