Форумчане! На всех праворуких паджерах есть штатная розетка (я так понимаю, на 110 вольт - для автохолодильников и тому подобного), выведенная рядом с прикуривателем в багажнике:
Есть желание скорячить себе такое же. Кто знает, как это (откуда, что и куда) организовано?
Штатная розетка на P3 - как оно организовано?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?
Может проще инвертор прикупить, да бросить его при надобности в багажник?
Дед Василь
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?
там и розеток больше европейского типа и мощность нужную можно подобрать
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?
Может и проще, но мы не ищем простых путейHiTEX писал(а):Может проще инвертор прикупить, да бросить его при надобности в багажник?

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?
пойди тогда сложным путем...
- встрой инвертор под обшивку, а под прикуривателем сделай цивильную розетку 220В. будет как у крутого перца
- встрой инвертор под обшивку, а под прикуривателем сделай цивильную розетку 220В. будет как у крутого перца

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?
hc2hunter писал(а):... будет как у крутого перца




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?
это факт...
до инвертора прокладывать шины чем толще - тем лучше...
но смотря опять же что питать от инвертора.
у меня в машине валяется на 600Вт (900 в пике), я его питаю прямо от переднего прикуривателя. правда, больше 200Вт пока ничем не приходилось нагружать...
а на боевых машинах ставит у нас народ и по 3кВт. там действительно провода "в руку" толщиной. но народ любит, чтобы и болгарка у них работала и дрель... а на шишиге у одного вообще электросварка даже каким-то образов организована.
до инвертора прокладывать шины чем толще - тем лучше...
но смотря опять же что питать от инвертора.
у меня в машине валяется на 600Вт (900 в пике), я его питаю прямо от переднего прикуривателя. правда, больше 200Вт пока ничем не приходилось нагружать...
а на боевых машинах ставит у нас народ и по 3кВт. там действительно провода "в руку" толщиной. но народ любит, чтобы и болгарка у них работала и дрель... а на шишиге у одного вообще электросварка даже каким-то образов организована.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)