Штатная розетка на P3 - как оно организовано?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Штатная розетка на P3 - как оно организовано?

Сообщение dzhdzh »

Форумчане! На всех праворуких паджерах есть штатная розетка (я так понимаю, на 110 вольт - для автохолодильников и тому подобного), выведенная рядом с прикуривателем в багажнике:
DSCN0294.JPG
Есть желание скорячить себе такое же. Кто знает, как это (откуда, что и куда) организовано?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?

Сообщение HiTEX »

Может проще инвертор прикупить, да бросить его при надобности в багажник?
Дед Василь
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?

Сообщение sprut »

там и розеток больше европейского типа и мощность нужную можно подобрать
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?

Сообщение dzhdzh »

HiTEX писал(а):Может проще инвертор прикупить, да бросить его при надобности в багажник?
Может и проще, но мы не ищем простых путей :-)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?

Сообщение hc2hunter »

пойди тогда сложным путем...
- встрой инвертор под обшивку, а под прикуривателем сделай цивильную розетку 220В. будет как у крутого перца :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):... будет как у крутого перца :)
:*WRITE*: Инвертер в багажнике = деньги на ветер . :*PARDON*: Провода толщиной с руку от АКК до инвертера, по всему кузову, иначе падение напряжения на проводке ... :Botan: ...а где бОльшие ТОКи, там жди = пожара ... :*YES*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Штатная розетка на P3 - как оно организовано?

Сообщение hc2hunter »

это факт...
до инвертора прокладывать шины чем толще - тем лучше...

но смотря опять же что питать от инвертора.
у меня в машине валяется на 600Вт (900 в пике), я его питаю прямо от переднего прикуривателя. правда, больше 200Вт пока ничем не приходилось нагружать...
а на боевых машинах ставит у нас народ и по 3кВт. там действительно провода "в руку" толщиной. но народ любит, чтобы и болгарка у них работала и дрель... а на шишиге у одного вообще электросварка даже каким-то образов организована.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»