"Сверчок" 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:09
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero III
- Откуда: Красногорск МО
"Сверчок" 6G74 GDI
Уже несколько месяцев мучает посторонний шум при работе ДВС Паджеро 3, 2005 г.в.. Неделю назад было проведено ТО-180 тыс. с заменой всех роликов, натяжителя, ремня ГР и приводного ремня, помпы. Промыты гидрокомпенсаторы. Параллельно заменен герметик под постелью распредвалов на обоих головах, так как сопливило масло с на водительской стороне. Все прокладки: клапанных крышек и впускного коллектора новые. К работе двигателя в принципе вопросов нет, работает тихо, тяговито. Жора масла и бензина нет. Только вот этот вот сверчок достал. К навесному претензий быть не может, так как шум со скинутым приводным ремнем не пропадает. Прикладываю видео для того, чтоб можно было оценить масштаб проблемы и получить ответ возьметесь или нет. Трель отчетлива слышна на видео с 1:03 мин.
Спасите, помогите! Мож кто сталкивался?
https://yadi.sk/i/m8hc-gN5hEFHQ
Спасите, помогите! Мож кто сталкивался?
https://yadi.sk/i/m8hc-gN5hEFHQ
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
стрёкот в такт оборотам двигателя?
на мой диллетантский взгляд звук из области где у GDI стоит ТНВД.
но мне кажется звук можно вычислить стетоскопом или палкой... этого не пробовали делать?
на мой диллетантский взгляд звук из области где у GDI стоит ТНВД.
но мне кажется звук можно вычислить стетоскопом или палкой... этого не пробовали делать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:09
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero III
- Откуда: Красногорск МО
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
Да, в такт двигателя, он самый!
Я поначалу тож думал что от ТНВД. Но при ближайшем "рассмотрении" он идет вроде как с водительской стороны двигателя, из центра клапанной крышки. Может быть он туда отдается откуда-то. Фонендоскопом где только не слушали: и сам тнвд и форсунки и все ролики и впускной и выпускной коллектора и блоки и крышки.....не слышно его там...а снаружи слышно... прям печаль. Осталось подозрение на новый ролик натяжителя Koyo в оригинальной коробке. Сначала поставили GMB - брак, второй такой же - тож шум, но тише. Ставим оригинал Koyo - шумец остался, но без щелчков, которые были до этого на GMB. Не поверили ,что в оригинале может быть брак, собрали. Может быть зря. Хотя шум идет не с той стороны. Еще было желание поменять втулку кронштейна ролика натяжителя- есть небольшой люфт, но засомневавшись, не стали. Вот такая ситуация.
Я поначалу тож думал что от ТНВД. Но при ближайшем "рассмотрении" он идет вроде как с водительской стороны двигателя, из центра клапанной крышки. Может быть он туда отдается откуда-то. Фонендоскопом где только не слушали: и сам тнвд и форсунки и все ролики и впускной и выпускной коллектора и блоки и крышки.....не слышно его там...а снаружи слышно... прям печаль. Осталось подозрение на новый ролик натяжителя Koyo в оригинальной коробке. Сначала поставили GMB - брак, второй такой же - тож шум, но тише. Ставим оригинал Koyo - шумец остался, но без щелчков, которые были до этого на GMB. Не поверили ,что в оригинале может быть брак, собрали. Может быть зря. Хотя шум идет не с той стороны. Еще было желание поменять втулку кронштейна ролика натяжителя- есть небольшой люфт, но засомневавшись, не стали. Вот такая ситуация.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
а вот начиная с 0:12 у автора случаем ли не гидрик подстукивает? Тук-тук-тук. Отчетливо слышно на фоне обшего звука двигателя.
А то у меня точ-в-точ такой же звук есть иногда при запуске холодного двиг-ля. Исчезает с прогревом.
А то у меня точ-в-точ такой же звук есть иногда при запуске холодного двиг-ля. Исчезает с прогревом.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:09
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero III
- Откуда: Красногорск МО
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
Да, похоже что гидрокомпенсатор. И тож при прогреве исчезает, хотя и не полностью. Полностью исчезает после начала движения. Стучит почти всегда после запуска, но иногда не стучит))).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:09
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero III
- Откуда: Красногорск МО
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
Разобрали всё опять, дабы убедится в помпе. Немного шумит и характер шума схож с тем, что слышно "на поверхности". А ведь почти новая зараза, в январе менял. Долбанное GMB. буду искать HEPU или оригинал в конце-концов, задрали эти шумы.. А может что посоветуете?
И вот тыкнули в правую ближнюю форсунку... Шумит! Грохот в наушниках. И вибрация в руку отдает! Другие - тишина. Подскажите, может форсунка давать шум и вибрацию? Или это что-то другое сопряженное с ней? Цена то нешуточная - 15 тыс. р. хотят за оригинал. А может они лечатся?
И вот тыкнули в правую ближнюю форсунку... Шумит! Грохот в наушниках. И вибрация в руку отдает! Другие - тишина. Подскажите, может форсунка давать шум и вибрацию? Или это что-то другое сопряженное с ней? Цена то нешуточная - 15 тыс. р. хотят за оригинал. А может они лечатся?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
может.
собственно стрёкот по звуку на форсунку очень похожий. я просто не решился выдвинуть теорию.
но тут еще такой момент, что форсунка должна бы раз в шесть реже молотить...
15т.р. как-то дорого... вроде по 6000 новые стоят.
можно поискать б/у в хорошем состоянии. тыщи 3-4 обойдется весь комплект из 6 штук.
собственно стрёкот по звуку на форсунку очень похожий. я просто не решился выдвинуть теорию.
но тут еще такой момент, что форсунка должна бы раз в шесть реже молотить...
15т.р. как-то дорого... вроде по 6000 новые стоят.
можно поискать б/у в хорошем состоянии. тыщи 3-4 обойдется весь комплект из 6 штук.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 13:09
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero III
- Откуда: Красногорск МО
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
На Экзисте оригинал от 15тр за штуку. Неоригинала нет. Если подскажете, где дешевле, буду весьма признателен!
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
дайте код детали, который пробиваете в екзисте
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
да, реально такой дикий ценник стал за год...
у меня бьется 14560р. через Автодок и 14888р. через экзист.
12500-13800 через Next-PRO
у меня бьется 14560р. через Автодок и 14888р. через экзист.
12500-13800 через Next-PRO
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
Может снять форсунку, помыть ультразвуком и на стенде посмотреть?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: "Сверчок" 6G74 GDI
ультразвук - это вибрация высокого порядка.
она нежелательна даже для новых форсунок, а для совсем стареньких в 99% случаев смертельна, т.к. в материалах возникают микротрещины, которые в итоге приводят к выходу из строя.
только если она лупит с шумовым эффектом - дело скорее всего не в загрязненности.
а промыть-то её можно и руками, дедовскими способами от аккумулятора на баллоне карб-клинера.
она нежелательна даже для новых форсунок, а для совсем стареньких в 99% случаев смертельна, т.к. в материалах возникают микротрещины, которые в итоге приводят к выходу из строя.
только если она лупит с шумовым эффектом - дело скорее всего не в загрязненности.
а промыть-то её можно и руками, дедовскими способами от аккумулятора на баллоне карб-клинера.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)