Помогите - 4М41 не набирает мощности
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
Помогите - 4М41 не набирает мощности
Доброго времени суток.
Паджеро 4 3.2 АКПП 2008 г.в. Помогите разобраться пожалуйста. Проблема возникла - пошел белый дым - появился мягкий стул и двигатель заглох. Сняли форсунки одна из них просто лила солярку. Отремонтировал, поставил на двигатель. Показатели на форсунках и в мозгах машины в норме. Только нет тяги у двигателя. С 4 передачи на 5 переключиться не может. Ест солярки литра на 4 больше в любом режиме. Не дымит вообще, на холостых работает как часы. Спасибо.
Паджеро 4 3.2 АКПП 2008 г.в. Помогите разобраться пожалуйста. Проблема возникла - пошел белый дым - появился мягкий стул и двигатель заглох. Сняли форсунки одна из них просто лила солярку. Отремонтировал, поставил на двигатель. Показатели на форсунках и в мозгах машины в норме. Только нет тяги у двигателя. С 4 передачи на 5 переключиться не может. Ест солярки литра на 4 больше в любом режиме. Не дымит вообще, на холостых работает как часы. Спасибо.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помогите - 4М41 не набирает мощности
Пишем\Показатели на форсунках и в мозгах машины в норме. \что не может быть!!!я лично не видел не одной снятой б\у форсунки проходящей по диагностике на стенде.Только новая проходит!!!берите нормальный сканнер и делайте диагностику.Сергей_В_К писал(а):Доброго времени суток.
Паджеро 4 3.2 АКПП 2008 г.в. Помогите разобраться пожалуйста. Проблема возникла - пошел белый дым - появился мягкий стул и двигатель заглох. Сняли форсунки одна из них просто лила солярку. Отремонтировал, поставил на двигатель. Показатели на форсунках и в мозгах машины в норме. Только нет тяги у двигателя. С 4 передачи на 5 переключиться не может. Ест солярки литра на 4 больше в любом режиме. Не дымит вообще, на холостых работает как часы. Спасибо.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите - 4М41 не набирает мощности
\я лично не видел не одной снятой б\у форсунки проходящей по диагностике на стенде\ от форсунок осталось лишь тело, все остальное поменяли и прошили новый инж. код.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помогите - 4М41 не набирает мощности
прописку форсунок и обучение малому впрыску сделали???Сергей_В_К писал(а):\я лично не видел не одной снятой б\у форсунки проходящей по диагностике на стенде\ от форсунок осталось лишь тело, все остальное поменяли и прошили новый инж. код.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите - 4М41 не набирает мощности
прописку форсунок сделал и обучение малому впрыску тоже. У меня есть подозрение на гидроудар. Так как форсунка лила. если конечно это возможно? тнвд выдает 33 атм как положено.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помогите - 4М41 не набирает мощности
lда возможно!!!может и поршень оплавилсяСергей_В_К писал(а):прописку форсунок сделал и обучение малому впрыску тоже. У меня есть подозрение на гидроудар. Так как форсунка лила. если конечно это возможно? тнвд выдает 33 атм как положено.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:17
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Плесецк
Re: Помогите - 4М41 не набирает мощности
Добрыи день Нужен совет! Паджеро 3 4м41,Перебрал тнвд заменил ротор (китайскии )с пересылкой обошлось 28000, спасибо форуму где-то читал что после дороботки заработал но после какои не написал, после изучения мануала выяснил что отсутствует заглушка с торца плунжера, подогнал гвоздь длиннои 5 мм и запрессовал, машина завелась с полоборота, холостые идеально, дал поработать 20 минут. идёт туповато через 20 км загорелся чек, проехал ещё 15 ,в гостях был пару часов , на обратнои дороге все нормально (не считая что подтупливает на разгон) при следующеи поездке 300 км загорелся чек и рядом лампочка ,не мог больше 100 разогнать,дома скинул клемму чек погас динамика отсутствует Помогите советом а то не знаю куда сунуться,может позиционер сместить ????
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите - 4М41 не набирает мощности
oleg sh, создайте новую тему, она будет интересна многим, кстати вы написали в теме П4 у нас с ними разные топливные системы поэтому многие не посмотрят сюда.
нужны коды ошибок, так тяжело сказать, если чек загорелся то уж точно она есть
нужны коды ошибок, так тяжело сказать, если чек загорелся то уж точно она есть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите - 4М41 не набирает мощности
Спасибо, вот когда разберусь с Паджериком напишу , что было
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите - 4М41 не набирает мощности
Честно говоря не совсем понимаю, как я попал в эту тему с Паджеро 3. В книге мой двигатель прописан 4М41 и сегодня когда выбирали программу для просмотра мозгов тот же двигатель. Ну вообщем это не важно.
Самое главное - наконец-то получилось.
1. Как оказалось - официалы прописали форсунки и на этом все закончилось. Не научили мотор малому впрыску. Провели процедуру обучения. Результат - появилось какое то подобие тяги двигателя, но с прожорливостью так все и осталось.
2. После процедуры сказали покататься - мол сама настроится. Так и произошло через 130 км от города, машину начало трясти на 4 и 5 передаче. Остановился, включил нейтраль - мотор двоит и вопрос в голове стоит или дальше ехать за 500 км или домой как нибудь 130 возвращаться. Заглушил мотор - завел - он так же троит, дал газу пару раз и мотор заработал нормально. Дальше он вел себя более или менее, только больше 135-140 не мог разогнаться. Через 700 км перестал работать круиз контроль, потом загорелась лампа ASC OFF с колеей и под занавес чек двигателя.
3. После посещения мозга двигателя - обнаружилась ошибка датчика давления во впускном коллекторе. Сняли ошибку, почистил трубку и шланчики. И вот оно - счастье. Прием в норме, разгоняется до 185 км, расход пока не могу сказать , но думаю тоже в норме.
Всем спасибо....
Самое главное - наконец-то получилось.
1. Как оказалось - официалы прописали форсунки и на этом все закончилось. Не научили мотор малому впрыску. Провели процедуру обучения. Результат - появилось какое то подобие тяги двигателя, но с прожорливостью так все и осталось.
2. После процедуры сказали покататься - мол сама настроится. Так и произошло через 130 км от города, машину начало трясти на 4 и 5 передаче. Остановился, включил нейтраль - мотор двоит и вопрос в голове стоит или дальше ехать за 500 км или домой как нибудь 130 возвращаться. Заглушил мотор - завел - он так же троит, дал газу пару раз и мотор заработал нормально. Дальше он вел себя более или менее, только больше 135-140 не мог разогнаться. Через 700 км перестал работать круиз контроль, потом загорелась лампа ASC OFF с колеей и под занавес чек двигателя.
3. После посещения мозга двигателя - обнаружилась ошибка датчика давления во впускном коллекторе. Сняли ошибку, почистил трубку и шланчики. И вот оно - счастье. Прием в норме, разгоняется до 185 км, расход пока не могу сказать , но думаю тоже в норме.
Всем спасибо....