Плохое давление масла на горячую 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Плохое давление масла на горячую 6g72
Столкнулся с очередной проблемой. После первого запуска движка, заметил что падает давление масла по мере прогрева движка.
Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об - 1.3, на 3000об - 3.0.
На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.
1.Вкладыши и вал откидываем - делали проверенные люди.
2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое....
3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.
Масло заливал мобил ультра 10w40. Отработало примерно 5 часов. Слил черное. Хотя двиг мыли.
Залил промывку. После нее залил LIQUI MOLY 10w40. Давление немного лучше чем на мобил, но все ровно плохо.
Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .
Кто что думает по этому поводу ?
Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об - 1.3, на 3000об - 3.0.
На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.
1.Вкладыши и вал откидываем - делали проверенные люди.
2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое....
3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.
Масло заливал мобил ультра 10w40. Отработало примерно 5 часов. Слил черное. Хотя двиг мыли.
Залил промывку. После нее залил LIQUI MOLY 10w40. Давление немного лучше чем на мобил, но все ровно плохо.
Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .
Кто что думает по этому поводу ?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Масленный насос нужно было менять это раз...два делали проверенные люди ни о чем не говорит(((
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Насос
Редукционный клапан на насосе подвис
На холодную масло гуще давление выше
Редукционный клапан на насосе подвис
На холодную масло гуще давление выше
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Вроде Америку не открыл, ответы очевидные, как и на всех моторах.хоттабыч писал(а):Столкнулся с очередной проблемой. После первого запуска движка, заметил что падает давление масла по мере прогрева движка.
Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об - 1.3, на 3000об - 3.0.
На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.
1.Вкладыши и вал откидываем - делали проверенные люди.
2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое....
3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.
Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .
Кто что думает по этому поводу ?
1. давление создаётся не только на колен/валу, есть ещё и распредвалы, которые в свою очередь могут болтаться (на некоторых моделях моторов, именно там как раз, давление удерживается либо падает из-за износа шеек вала).
2. когда шестерни изнашиваются, то и зазоры увеличиваются, соответственно густое масло (не разогретое) оно проталкивается успешнее, а холодное делается водичкой и насос большей частью можно сказать работает "в холостую".
3. тут можно сказать - смотри пункт 2.
А то, что при нажатии на газульку, поднимается давление, так ведь обороты поднимаются, и соответственно и насос быстрее крутится и производительность его повышается.
Можешь ещё попробовать поменять масленый датчик, но при таком описании неисправности, едва ли от его замены что-то изменится.
По замене масла: увеличивай вторую цифру (10W50, 10W60 - у них вязкость повыше, но это только на лето, на зиму - не пойдёт), промывку не применяй - она же жидкая и часть её остаётся в системе, а у тебя и так уже есть проблема; и этот совет по маслу не надолго - нужно устранять проблему в моторе.
-----

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 20:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
практически такая же ситуация. Подскажите что сделали.Нашлось давление?
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Причину скорей всего установил....
Что было сделано.
1. Куплен новый маслонасос - не помогло.
2. Заглушен клапан который закрывал большой круг масла (на радиатор). Теперь масло всегда охлаждается. - не помогло.
3. Залил масло 10w60 - не помогло.
Остались только головы. Вскрыл. Левая в идеальном состоянии. Правая жесть. На кулаках сильный износ. Следы износа на распредвале и постельке.
Вывод.
Сделаю простую диагностику.
Греем двиг до рабоче температуры. Откручиваем трубку от масляного радиатора, и подсоединяем к ней манометр... Заводим.....Если манометр показывает низкое давление, значит причина ясна - умер масляный насос. Если давление в порядке, идем дальше. Вкручиваем манометр на место масляного датчика. Скидываем крышку ГБЦ (которая со стороны заслонки). Крышку с этой стороны снимать не проблема.
И так....Крышка снята. Заводим двиг и прогреваем до рабочей температуры. Теперь нужно делать все очень быстро. снимаем коромысла. Дальше ГЛУШИМ масляный канал, который выходит с ГБЦ (он там один). Ставим коромысла на место (крышку не прикручиваем)...Заводим (двигатель еще горячий). Пару минут пусть поработает, а вы следите за давление. Если оно слабое, то глушим, открываем масляный канал, и проделываем тоже самое с другой ГБЦ.
Таким способом можно найти причину низкого давления. Но опять же, это при том условии, если вы уверенны что вкладыши в норме. Обязательно условие на вышеописанное - двиг при запусках с заглушенными каналами должен быть прогрет!!! Когда глушим масляные каналы на ГБЦ, масло не поступает в гидрики, рокеры и на постели распредвала - что при длительной работы чревато износом и царапинами.
PS. Гонять двиг на заглушенных каналах рекомендую только на холостых, и не более 2х минут (для проверки давления на прогретом двигле это хватит с головой !!!
Что было сделано.
1. Куплен новый маслонасос - не помогло.
2. Заглушен клапан который закрывал большой круг масла (на радиатор). Теперь масло всегда охлаждается. - не помогло.
3. Залил масло 10w60 - не помогло.
Остались только головы. Вскрыл. Левая в идеальном состоянии. Правая жесть. На кулаках сильный износ. Следы износа на распредвале и постельке.
Вывод.
Сделаю простую диагностику.
Греем двиг до рабоче температуры. Откручиваем трубку от масляного радиатора, и подсоединяем к ней манометр... Заводим.....Если манометр показывает низкое давление, значит причина ясна - умер масляный насос. Если давление в порядке, идем дальше. Вкручиваем манометр на место масляного датчика. Скидываем крышку ГБЦ (которая со стороны заслонки). Крышку с этой стороны снимать не проблема.
И так....Крышка снята. Заводим двиг и прогреваем до рабочей температуры. Теперь нужно делать все очень быстро. снимаем коромысла. Дальше ГЛУШИМ масляный канал, который выходит с ГБЦ (он там один). Ставим коромысла на место (крышку не прикручиваем)...Заводим (двигатель еще горячий). Пару минут пусть поработает, а вы следите за давление. Если оно слабое, то глушим, открываем масляный канал, и проделываем тоже самое с другой ГБЦ.
Таким способом можно найти причину низкого давления. Но опять же, это при том условии, если вы уверенны что вкладыши в норме. Обязательно условие на вышеописанное - двиг при запусках с заглушенными каналами должен быть прогрет!!! Когда глушим масляные каналы на ГБЦ, масло не поступает в гидрики, рокеры и на постели распредвала - что при длительной работы чревато износом и царапинами.
PS. Гонять двиг на заглушенных каналах рекомендую только на холостых, и не более 2х минут (для проверки давления на прогретом двигле это хватит с головой !!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
Жесть конечно!
и для мотора, и для самого... как автомат на время собрать/разобрать...
Так-то вообще-то зазоры в постелях регламентированы Для замера уже многие тут советовали вот эту штуку http://www.mehanika.ru/parts/proizvod_news/ks_polosa/
Блин, правда она как под семью печатями... довольно тяжеловато купить в глубинке, и чтоб не целую упаковку по конской цене... Вот в Москве и Питере вроде как можно поштучно http://plastigauge.ru/

и для мотора, и для самого... как автомат на время собрать/разобрать...
Так-то вообще-то зазоры в постелях регламентированы Для замера уже многие тут советовали вот эту штуку http://www.mehanika.ru/parts/proizvod_news/ks_polosa/
Блин, правда она как под семью печатями... довольно тяжеловато купить в глубинке, и чтоб не целую упаковку по конской цене... Вот в Москве и Питере вроде как можно поштучно http://plastigauge.ru/
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Плохое давление масла на горячую 6g72
ага-а!
Значит был пункт первый - износ шеек распредвала.
Вроде было проще сразу начать сверху, в смысле проверить распредвалы, чем вскрывать картер и менять маслонасос.
Ну, понятно - мы не ищем лёгких путей.
-----
-----
Значит был пункт первый - износ шеек распредвала.
Вроде было проще сразу начать сверху, в смысле проверить распредвалы, чем вскрывать картер и менять маслонасос.
Ну, понятно - мы не ищем лёгких путей.
-----
