Страница 1 из 3
Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 15 июн 2015, 22:59
Itala
Доброго времени суток!
Назрел такой вопрос. Поскольку характеристики у всех внедорожников разные, получается и разный подход к преодолению бездорожья.
Имеется Паджеро 4 3.2л 2007г. (165 по птс, по проге в инете 190л.с.)5-дверка акпп. 1-2 человека в авто. Хотелось бы именно такое авто, т.к у бензинки и крутящий момент другой и вес и тд. Хотя для других думаю тоже полезно знать о их бензинках)
Резина лето: Бриджстоун дуэллер А\Т 697 265/65 R17.
Резина зима: Gislaved nord frost 100 265/65 r17.
И вот собственно сам вопрос:
Как ездить на нем по бездорожью не застряв (или застряв подальше) и не сломав что либо.
Видел Гелендваген на шоссейной резине при газе в пол едет чуть ли не везде. А другие авто наоборот зарываются и лучше идут в натяг на минимуме.
Как ехать на данном Паджеро?
Сразу говорю - не преодолеваю, иначе есть большой шанс получить жесткий удар чем либо по деталям авто.
Могу подспустить давление в покрышках допустим до 0.7 атм, сразу лучше идет, да и до разбортовки есть запас.
Например лесная дорога со скользкой глиной и тд, выключаю стабилизацию (кнопочкой ниже справа от руля), включаю все блокировки (рычаг до упора вперед), включаю заднюю блокировку на кнопочке рядом с кнопками подогрева сидений, подбираюсь к труднопроходимому участку и газ в пол или все же в натяг едва двигаясь?
Аналогично снег в поле целина, как ее? А то в этом году позакапывался на полутораметровой глубине.
Ну и прочие дорожные условия.
И еще, автомат лучше переводить на ручное управление, чтоб фрикционы не подгорели?
Кто то может ездит мол как повезет, а у кого нибудь наверняка есть проверенная тактика. И я думаю стоит описать, что стоит учесть новичкам (и не только), как нельзя ездить чтоб не застрять и не сломать что либо. А то видел как некоторые умудряются не заехать в гору или посадить Паджерик там, где легковушки и паркетники проходят, забывая выключить стабилизацию, включить заднюю блокировку, боясь нажать на газ и тд.
П.с. описание для стандартных или почти стандартных Паджериков следует написать.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 15 июн 2015, 23:05
Itala
Обычно внатяг езжу. Но бывало, что в глине твердой укатанной, но с ямами гладкими только газ в пол помог выбраться.
При этом учитывал задний бампер (работает как ковш), сейчас защита снизу стоит.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 25 июн 2015, 19:50
Itala
Ни кто опытом поделиться не хочет что ли?
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 25 июн 2015, 20:00
drcham
Езда по каждому типу местности сугубо индивидуальная(т.е. зависит от прокладки,)... а дальше зависит и от машины и от двигателя и от коробки и от резины... и от давления в ней... короче никто тебе не скажет КАК надо ездить. Тут только набивать шишки самому.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 25 июн 2015, 20:19
МШУ
drcham писал(а):... короче никто тебе не скажет КАК надо ездить. Тут только набивать шишки самому.
+100500
К тому же у ТС все теоретические выкладки верны....от себя бы добавил,что иногда нужно тапком давануть,что бы резина( даже стравленная) самоочистилась.
Ну и ,к сожалению,не все препятствия преодолеваюся "внатяг"....Только ходом с тапкой в пол.....а в таком случае лыжа под брюхом совсем не помешает.
Главное,кмк не сцать наипков снизу и сразу же давить тормоз

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 25 июн 2015, 23:48
Itala
Пытаюсь по интуиции ездить везде, по опыту, хоть и небольшому. Пока не засаживал особо (только лишь на илистом дне реки по весне по самые помидоры)) Но там не удивительно, что сел). Вроде везде куда суюсь прохожу используя интуицию и свою тактику, но вот блин загадка, если бы действовал как нибудь по иному, засел бы или наоборот лучше бы шла)) В самую ж... конечно не лезу т.к. практически всегда в одно авто вылазки в грязь.
Днище конечно защитил сменил защиту, чуток попрочней теперь.
Вопрос по автомату актуален кстати, в ручном режиме буксовать или же на D?
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 25 июн 2015, 23:57
drcham
Itala писал(а):Пытаюсь по интуиции ездить везде, по опыту, хоть и небольшому. Пока не засаживал особо (только лишь на илистом дне реки по весне по самые помидоры)) Но там не удивительно, что сел). Вроде везде куда суюсь прохожу используя интуицию и свою тактику, но вот блин загадка, если бы действовал как нибудь по иному, засел бы или наоборот лучше бы шла)) В самую ж... конечно не лезу т.к. практически всегда в одно авто вылазки в грязь.
Днище конечно защитил сменил защиту, чуток попрочней теперь.
Вопрос по автомату актуален кстати, в ручном режиме буксовать или же на D?
Да море тем на форуме...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=93367
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 27 июн 2015, 23:30
АлександрК
По пробуксовке на АКПП - буксовать ТОЛЬКО в ручном режиме, лучше всего на 1-й скорости! Иначе Вы от души работая газом попалите фрикционы. Но если Вы просто едете и ИНОГДА колёса на ходу пробуксовывают - опасности для АКПП нет.
По тактике и стратегии - ездите больше и дальше и станет понятным как и где ехать. Только одно замечание - на крутых подьемах с боковым уклоном при остановке и последующем старте лучше задней блокировкой не пользоваться, так как электронная имитация блокировок в такой ситуации однозначно эффективнее и спасает от бокового сноса!
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 28 июн 2015, 13:40
lesnik5000
Itala писал(а): Вроде везде куда суюсь прохожу используя интуицию и свою тактику, но вот блин загадка, если бы действовал как нибудь по иному, засел бы или наоборот лучше бы шла))
Вместо зачеркнутого используй штурмана

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 07 дек 2015, 15:01
Fon-Genrih
Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 07 дек 2015, 17:22
Itala
Fon-Genrih писал(а):Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!
Аналогичная ситуация. Гонял, дрифтовал по обмелевшему широкому (1км) руслу реки весной, там был ил подсохший слегка сверху. Друг засел, я когда подъезжал, нажал тормоз и содрал тоненький верхний слой ила и тут же пошел вглубь. Чтоб выбраться провозился долго, потом узнал, что там засаживались даже подготовленные с м/т резиной)
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 07 дек 2015, 17:34
Жипер
Itala писал(а):Fon-Genrih писал(а):Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!
Аналогичная ситуация. Гонял, дрифтовал по обмелевшему широкому (1км) руслу реки весной, там был ил подсохший слегка сверху. Друг засел, я когда подъезжал, нажал тормоз и содрал тоненький верхний слой ила и тут же пошел вглубь. Чтоб выбраться провозился долго, потом узнал, что там засаживались даже подготовленные с м/т резиной)
Так на слабонесущих грунтах на МТ-резине засадить машину гораздо легче.
Тут рулит вес и спущенные шины.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 07 дек 2015, 18:43
Nbf
Fon-Genrih писал(а):Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!
http://translit.net/
Пожалуйста, пользуйтесь этим или аналогичным инструментом при публикациях на форуме.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 07 дек 2015, 20:13
Itala
Жипер писал(а):Itala писал(а):Fon-Genrih писал(а):Mogy podskazat s ezdoi po pesky i diynam, nikogda-nikogda ne tormozit na peske, tochnee ne ispolzovat rezko pedal tormoza, mashina srazy gryznet v peske, a eshio ia osobo ne razgoniays pered preodoleniem prepiadstvii, a prosto na podiezde nachinaiy ispolzovat acselerometr v srednem oboroti okolo 4000 (ny eto na korotkih promejytkah)
Ia ponial chto eta mashina proedit vezde, glavnoe derjat oboroti i ne tormozit-typit! Ia vot zastriay tolko kak ostanovlys gde ili vitiagivat kogo nachny!
Аналогичная ситуация. Гонял, дрифтовал по обмелевшему широкому (1км) руслу реки весной, там был ил подсохший слегка сверху. Друг засел, я когда подъезжал, нажал тормоз и содрал тоненький верхний слой ила и тут же пошел вглубь. Чтоб выбраться провозился долго, потом узнал, что там засаживались даже подготовленные с м/т резиной)
Так на слабонесущих грунтах на МТ-резине засадить машину гораздо легче.
Тут рулит вес и спущенные шины.
Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 07 дек 2015, 21:05
Жипер
Itala писал(а):
Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Нырнул в тырнет.
Прада 150 с 4.0 - 2170
Паджеро4 с 3.8 - 2210
40 кг это конечно вес, но....
Так шта.....
Сдуваем шины на песочке до 0.5 и катаемся вдоль и поперек.

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 07 дек 2015, 21:44
МШУ
Жипер писал(а):Itala писал(а):
Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Нырнул в тырнет.
Прада 150 с 4.0 - 2170
Паджеро4 с 3.8 - 2210
40 кг это конечно вес, но....
Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
На всяких jeep грандах и чирках ситуация обратная,к снижению общей массы.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 07 дек 2015, 21:47
oasys
МШУ писал(а):
Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
Увеличение жесткости кузова.
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 07 дек 2015, 22:35
МШУ
oasys писал(а):МШУ писал(а):
Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
Увеличение жесткости кузова.
Спорно,тогда лобовик на рамниках должен с возрастом трескаться и выпадать.
Полемизировать не буду,бо знаю: погоняй пару сезонов авту с интегрированной рамой по бездору- скрипеть вся будет из-за растяжения точечной сварки ,на которой вся коляска собрана.
На 3-й сезон- в помойку.Селяви.

ЗЫ жескость кузова нужна кольцевикам,а не жипперам

Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 08 дек 2015, 04:01
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):Itala писал(а):
Паджерик тут бегемот:) Он тяжелый. Тяжелей Прадика 150 го даже.
Нырнул в тырнет.
Прада 150 с 4.0 - 2170
Паджеро4 с 3.8 - 2210
40 кг это конечно вес, но....
Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
На всяких jeep грандах и чирках ситуация обратная,к снижению общей массы.
Чота я не заметил снижения массы.
С каждым годом только тяжелее.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/jeep/grand_cherokee
Re: Нюансы проходимости Паджеро 4
Добавлено: 08 дек 2015, 16:22
Dimon33
oasys писал(а):МШУ писал(а):
Что забавляет: нахрена тогда нужна "интегрированная рама" если вес больше?
Увеличение жесткости кузова.
Увеличение полезного объема кузова