


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Была такая фигня, тоже перещупал всю проводку и лампочки менял. А оказался сгоревший предохранитель (не помню какой номер, давно было дело), на нём ещё толи свет задней передачи сидел, толи ПТФ.Гурон писал(а):Как то перестала работать приборная панель, подсветка индикации положения ручки автомата. По разным причинам, - ето и плохой контакт фишек с дорожками, перегорели лампы, или их неконтакт в гнездах. Но вот что не смог сделать, так ето подсветку индикации трансмиссии...![]()
Все лампы рабочие, проверял напряжением 12в, при чем по дорожкам пленочной платы. Проверил выходы соответствующих контактов фишек - напряжения нет...
Итак, ГДЕПЛЯТЬ РЫТЬ??? Курил поиск - моего случая не нашел. Прошу помощи...
прозвонил, ниче сложного, раскидал схему в зеркальном отражении... Вставил "минус" напряжометра в контакт "8" фишки. Только на третьем контакте присутствует напряжение бортовой сети. Все остальные контакты мертвые, и при включенном зажигании и при выключенном... Ой, вру, на 4-м контакте есть 0,25вDeem-On писал(а):На номера на плате пока забей, прозвони фишку как по мануалу, если все ок, то тогда уже вернемся к блоку.
Ну как то так: включаешь на ходу полный привод, все правильно загорается на индикации. Но когда выключаешь - начинает мигать индикация переднего привода, и, мало того не выключается передний привод, но блокируется дифференциал, пока не понял какой, межосевой или межколесный спереди. И трансмиссия приходит в норму, в заднеприводную норму, только после того, как машинку езданешь взад-вперед...Deem-On писал(а):"Не совсем устойчиво" это как? Постарайся описать максимально конкретно, какие лампы, на каких режимах, моргают равномерно или хаотично и пр.
Судя по описанию, индикация-то как раз правильно работает, а причина в механике. То есть правая полуось в переднем мосту не размыкается при отключении передка раздаткой, о чем и говорит мигание передних колесиков. Но поскольку при катании взад-вперед размыкание всеж происходить, можно предположить что электрика в порядке, а именно сигнал на пневмоклапан размыкания полуоси приходит( а он идет с датчика а раздатке). Проверять надо начинать с пневмоклапанов на правом крыле и далее по цепочке: вакуумные шланги/трубочки/муфта размыкания полуоси.. и тд. Если где-то дырочка/трещинка то вакуум "выходит" и муфте не хватает силы выдернуть полуось, а размыкание происходит именно с помощью ваккума, в то время как подключение осуществляется посредством пружины. Неисправность распространенная, темы подобные были, пройдись поиском.Гурон писал(а): Ну как то так: включаешь на ходу полный привод, все правильно загорается на индикации. Но когда выключаешь - начинает мигать индикация переднего привода, и, мало того не выключается передний привод, но блокируется дифференциал, пока не понял какой, межосевой или межколесный спереди. И трансмиссия приходит в норму, в заднеприводную норму, только после того, как машинку езданешь взад-вперед...