Проблемы с заводкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Проблемы с заводкой
Всем привет!
Уважаемые, проблемы с утра. Заводится с 4-5 раза. Такое впечатление, что не поступает топливо. Потом заводится, обороты не набирает, трясется. Дым сначала сизый (много), затем черный. Через 30-40 сек. работает идеально. Все фильтра свежие. Топливо вроде нормальное, при езде проблем нет. Соответственно днем заводится нормально, с одного раза. Да, двигатель 4М40. Заранее спасибо.
Уважаемые, проблемы с утра. Заводится с 4-5 раза. Такое впечатление, что не поступает топливо. Потом заводится, обороты не набирает, трясется. Дым сначала сизый (много), затем черный. Через 30-40 сек. работает идеально. Все фильтра свежие. Топливо вроде нормальное, при езде проблем нет. Соответственно днем заводится нормально, с одного раза. Да, двигатель 4М40. Заранее спасибо.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
А у меня вообще отказался заводиться. 
Проверил сигналку - она не при чем. Блокировки все сняли в сервисе, чтобы дизелисты могли спокойно проверять.
Сейчас машина с посаженным в ноль аккумом (у Юры пробовали заводить и проверяли лебедку) стоит на диагностике в Бош-дизель-сервисе. Посмотрим, что скажут.....
Кто что слышал про этот сервис? Официальное название "Зенит-авто", находится на м.Авиамоторная.

Проверил сигналку - она не при чем. Блокировки все сняли в сервисе, чтобы дизелисты могли спокойно проверять.
Сейчас машина с посаженным в ноль аккумом (у Юры пробовали заводить и проверяли лебедку) стоит на диагностике в Бош-дизель-сервисе. Посмотрим, что скажут.....
Кто что слышал про этот сервис? Официальное название "Зенит-авто", находится на м.Авиамоторная.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Млин, все плохо. Собираются снимать и смотреть ТНВД. Говорят, что похоже оборвалась плунжерная пара. Что это за хня и с чем ее едят?Arkhipov K. писал(а):А у меня вообще отказался заводиться.
Сейчас машина ....стоит на диагностике в Бош-дизель-сервисе. Посмотрим, что скажут.....
Может ли это быть гоном в попытке сорвать бабок?
Движок: 4М40 2,8 ТД
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
[Кто что слышал про этот сервис? Официальное название "Зенит-авто", находится на м.Авиамоторная.[/quote]
Если это тот, что за Сбербанком, срочно забирай машину оттуда!!!
Я вполне серьёзно. Один раз обратился, так там спецы только по "Волгам". У них подход один. Снимаем, разбираем и отдаём на сторону. Если дай бог что-то сделают (не они), то заплатишь втройне.
Меня буквально с ремзоны вытянул один такой пострадавший. Причем берутся за любой дизель от "КАМАЗа" до "Паджеро"
Если это тот, что за Сбербанком, срочно забирай машину оттуда!!!
Я вполне серьёзно. Один раз обратился, так там спецы только по "Волгам". У них подход один. Снимаем, разбираем и отдаём на сторону. Если дай бог что-то сделают (не они), то заплатишь втройне.
Меня буквально с ремзоны вытянул один такой пострадавший. Причем берутся за любой дизель от "КАМАЗа" до "Паджеро"
Дождались - Zа работу!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Сервис находится на территории какого-то кабельного завода. Адрес: 1-й Кабельный пр-д. Сбербанка я там не видел. Но в других цехах стояли волги&газели. Сейчас они снимают ТНВД, смотрят, если плунжерная пара целая, то поставят насос на СВОЙ стенд. Ремонтировать тоже будут они и никуда отдавать в ремонт не будут (по их заверениям). Вобщем поживем - увидим. По результатм моего ремонта будет ясно, что это за сервис. Мля, ну почему все на собственном опыте приходится испытывать? Кого не спрашивал на счет сервисов по дизелям - все молчали или давали устаревшие координатыВолодя писал(а): Если это тот, что за Сбербанком, срочно забирай машину оттуда!!!
Я вполне серьёзно. Один раз обратился, так там спецы только по "Волгам". У них подход один. Снимаем, разбираем и отдаём на сторону. Если дай бог что-то сделают (не они), то заплатишь втройне.
Меня буквально с ремзоны вытянул один такой пострадавший. Причем берутся за любой дизель от "КАМАЗа" до "Паджеро"



Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Сочувствую. Это он...
У меня была проблемка такого рода. При резком нажатии на газ из-под капота что-то свистело, шипело и не было нормальной тяги. Местный мастер на взгляд и на слух определил каюк турбине. Но (внимание!!) сказал, что они смогут её реабилитировать за неделю и 800 евро. Как я писал, меня оттуда вытащил добрый человек.
На сервисе за "Буденовским компьютерным центром" мне сделали всё за 4 часа и 1500 р. Плюс стоимость обратного клапана (по-моему ЕГР) 35 баксов. Мастер: Николай, спец по турбинам. Если нужен телефон подскажу.
Нормальный сервис на Электродной. Специализируются по "Паджеро", цены не из дешевых, но мастера того стоят.
У меня была проблемка такого рода. При резком нажатии на газ из-под капота что-то свистело, шипело и не было нормальной тяги. Местный мастер на взгляд и на слух определил каюк турбине. Но (внимание!!) сказал, что они смогут её реабилитировать за неделю и 800 евро. Как я писал, меня оттуда вытащил добрый человек.
На сервисе за "Буденовским компьютерным центром" мне сделали всё за 4 часа и 1500 р. Плюс стоимость обратного клапана (по-моему ЕГР) 35 баксов. Мастер: Николай, спец по турбинам. Если нужен телефон подскажу.
Нормальный сервис на Электродной. Специализируются по "Паджеро", цены не из дешевых, но мастера того стоят.
Дождались - Zа работу!
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Давай координаты.Володя писал(а):Нормальный сервис на Электродной. Специализируются по "Паджеро", цены не из дешевых, но мастера того стоят.
А по поводу этого сервиса: сейчас дергаться уже поздно - подиагностируют ТНВД - посмотрю, что скажут и буду решать. Но никогда не поздно переехать в др. сервис на галстуке (для вторичной диагностики и ремонта), так что координаты ОЧЕНЬ нужны!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Было у меня такое. Машина на холодную заводилась с 5-6 раза или вообще не заводилась. Можно сказать пол-зимы машина простояла. Оказалось, что пропало соединение общей шины со свечами накаливания. Как положено, на севисе соединение восстановили , т.е. зачистили места контактов, но при этом нагло заломали первую свечу и взяли за новую 75 USD. Сказали, иначе нельзя. Рольф в Питере. Обувалово еще то.
Ух ты, меня продвинутым пользователем назвали!
Работы на полчаса-час, стоимость своими силами - 100 рублей. Берем кнопку стеклоподъемников (в магазине для Вазов), переключатель включения света для Ваза - классики, тюбик суперклея, нож, 3 метра провода. Кнопку включения света ВАЗ 2107 выдергиваем из пластикового держателя и выкидываем. В пластиковый держатель суперклеем вклеиваем кнопку стеклоподъемника. Справа от руля над рычагом открытия бензобака у меня 2 свободных слота, закрытых заглушками, либо на тоннеле много пустых мест с заглушками. Туда-то и вставляем эту беду, как родная влазит, красиво смотрится, как родная и не выпадает за счет держателя. Основная задача наша - на контакт одного из втягивающих реле под капотом подать "+" с этой кнопки. Берем "+" с прикуривателя - и на кнопку, от кнопки провод сквозь резиновую заглушку за педалями (ч/з которую проходит трос спидометра) на лепесток втягивающего реле. Провода прячем под ковриком. ВСЁ. Мой блок иногда выделывается, езжу так уже год. Зимой - просто сказка.

Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac