Страница 1 из 1

4D56 помогите с коленчатым валом

Добавлено: 18 июн 2015, 13:37
Aleksandr13
Доброго времени, сабж - у меня L200, 2006г.в., 4d56, после смены масла отъездил ровно 1000км и "втер" вкладыши в шейки - точить бесполезно, отогнал а/в сервис, там разобрали двиг и поставили диагноз - замена кв и 2х шатунов, не посмотрев какой у меня стоял вал, купил с авито, принес в сервис - а он совсем другой...теперь выставил на продажуИзображение и думаю заказать autovelt... вроде нашелся клиент на машину без двигла, вообщем буду думать
Вопрос 1. От какой модификации этот вал (что б знать, что продаю)?
2. Сколько отходит autovelt и что брать чугун или сталь?
Заранее спасибо.

Re: 4D56 помогите с коленчатым валом

Добавлено: 18 июн 2015, 13:58
Серега83
1. Этот КВ от L200NEW(16 клапанной) 4d56t
2. Читал на других форумах, все приходят к выводу, что сталь лучше, но стальной КВ Автовельт стоИт дороже чугунного, и по цене подходит к оригиналу от Хундая. Имхо я бы выбрал Хюндаевский коленвал вместо автовельтовской стали. Есть еще китайские КВ в районе 10 т.р. С ними не связывайся.

Re: 4D56 помогите с коленчатым валом

Добавлено: 18 июн 2015, 14:16
Aleksandr13
Спасибо, а нельзя ли номер хундаевского, а то опять что-нибудь напутаю.

Re: 4D56 помогите с коленчатым валом

Добавлено: 18 июн 2015, 15:45
Серега83
Aleksandr13 писал(а):Спасибо, а нельзя ли номер хундаевского, а то опять что-нибудь напутаю.
посмотри по ссылке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=75

Re: 4D56 помогите с коленчатым валом

Добавлено: 18 июн 2015, 18:41
Aleksandr13
там по аналогам по одному номеру 2 типа выскакивает... мне нужно именно вот такой, какой у такого номер я так и не понялИзображение