Всем доброго времени суток.
У меня "пыж" II 1991г.в. двигатель 6G72 12-и клапанный. Проблема заключается в следующем - при самодиагностике показывает 23-ю ошибку (ВМТ). При выставлении зажигания (по мануалу) двигатель работает ровно, но есть провалы на 1800 до 1950 оборатах, после того как машину заглушишь и двигатель остынет, машина работает на прогревочных как положено и когда обороты падают, то двигатель начинает колбасить и глохнуть.
Датчик ВМТ и каленвала находится в трамблере. Пробовал поставить другой трамблер с "пыжа" 1993г.в., машина вообще отказалась заводиться.
В самом начале забыл упомянуть, что менял двигатель на контрактный со всем навесным оборудованием (какого года выпуска двигатель конечно не знаю). На старом двигателе бал вырван и сломан шатун в 5-ом цилиндре, сломана пастель в 2-х местах и оборван балансир у каленвала.
Так вот теперь задаюсь вопросом - может ли быть такое, что трамблер не может "ужиться" с мозгами или наоборот? Так как при установке трамблера со старого двигателя на новый, машина заводится и троит, но при установке данного трамблера на "пыж" 1993г.в. машина работает ровно.
Мне советуют перекинуть левую голову со старого на новый или искать мозги к двигателю. Как то ни тем не другим заниматься желания нет.
Может у кого есть какие нибудь мысли. Заранее спасибо.
Ошибка ВМТ, сбивается зажигание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ошибка ВМТ, сбивается зажигание
"greg86", Насчёт провалов, колбасит и глохнет - это скорее всего троит (пятерит) мотор. Надо смотреть свечи, провода. Провода на трамблёре не перепутал ? порядок зажигания - 123456, но на крышке трамблёра они не подряд (там внутри ребус-лабиринт).
Что-то по ГБЦ, я не понял, какой-то клоун сказал чтоли, что при перестановке головы сразу налаживается электрика двигателя ?
Перед заменой двигателя если претензий к "мозгам" не было, то значит ЭБУ в порядке (на старом моторе оно хорошо работало ?).
-----
-----
Что-то по ГБЦ, я не понял, какой-то клоун сказал чтоли, что при перестановке головы сразу налаживается электрика двигателя ?
Перед заменой двигателя если претензий к "мозгам" не было, то значит ЭБУ в порядке (на старом моторе оно хорошо работало ?).
-----

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:03
- Двигатель:: 6G72 12valve
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Красноуфимск
Re: Ошибка ВМТ, сбивается зажигание
"toliksib" свечи и провода новые, установлены как нужно, проверял и перепроверял, с крышкой трамблера уже "собаку съел", когда первый раз выставлял зажигание. Проблема такова,что на старом трамблере троит (у него маркировка V3), а на новом (который с контрактным пришел (у него маркировка V4)) работает ровно, но ошибка ВМТ и провалы на 1800 - 2000 оборотах.
По поводу перекинуть левую голову, то есть сам распредвал, так как трамблеры садятся не одинакова (старый V3 на пол зуба или зуб убегает, а новый V4 встает ровно). Вот и возник вопрос, что может быть у распредвалов отличаются передаточные зубья на трамблер.
Но это не так. Уже проверил перекинули распредвал такая же ерунда как и раньше.
ЭБУ было ремонтировано, так как машину притащил в нерабочем состоянии (не было искры, не заводился), после ремонта ЭБУ машина завелась но троила и стучала и протекал маслянный поддон. Полез в поддон и обнаружил, что двиглу пришел "харёк" (вырван шатун в 5-ом цилиндре, поршень обломан, сломана пастель коленвала в 2-х местах и оборван балансир коленвала). И по этому принял решение приобрести контрактный двигло.
Теперь у меня закрадывается вопрос о том может отличаются чем то маркировка трамблеров V3 иV4?
По поводу перекинуть левую голову, то есть сам распредвал, так как трамблеры садятся не одинакова (старый V3 на пол зуба или зуб убегает, а новый V4 встает ровно). Вот и возник вопрос, что может быть у распредвалов отличаются передаточные зубья на трамблер.
Но это не так. Уже проверил перекинули распредвал такая же ерунда как и раньше.
ЭБУ было ремонтировано, так как машину притащил в нерабочем состоянии (не было искры, не заводился), после ремонта ЭБУ машина завелась но троила и стучала и протекал маслянный поддон. Полез в поддон и обнаружил, что двиглу пришел "харёк" (вырван шатун в 5-ом цилиндре, поршень обломан, сломана пастель коленвала в 2-х местах и оборван балансир коленвала). И по этому принял решение приобрести контрактный двигло.
Теперь у меня закрадывается вопрос о том может отличаются чем то маркировка трамблеров V3 иV4?
