Ошибка ВМТ, сбивается зажигание

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
greg86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:03
Двигатель:: 6G72 12valve
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Красноуфимск

Ошибка ВМТ, сбивается зажигание

Сообщение greg86 »

Всем доброго времени суток.

У меня "пыж" II 1991г.в. двигатель 6G72 12-и клапанный. Проблема заключается в следующем - при самодиагностике показывает 23-ю ошибку (ВМТ). При выставлении зажигания (по мануалу) двигатель работает ровно, но есть провалы на 1800 до 1950 оборатах, после того как машину заглушишь и двигатель остынет, машина работает на прогревочных как положено и когда обороты падают, то двигатель начинает колбасить и глохнуть.

Датчик ВМТ и каленвала находится в трамблере. Пробовал поставить другой трамблер с "пыжа" 1993г.в., машина вообще отказалась заводиться.

В самом начале забыл упомянуть, что менял двигатель на контрактный со всем навесным оборудованием (какого года выпуска двигатель конечно не знаю). На старом двигателе бал вырван и сломан шатун в 5-ом цилиндре, сломана пастель в 2-х местах и оборван балансир у каленвала.

Так вот теперь задаюсь вопросом - может ли быть такое, что трамблер не может "ужиться" с мозгами или наоборот? Так как при установке трамблера со старого двигателя на новый, машина заводится и троит, но при установке данного трамблера на "пыж" 1993г.в. машина работает ровно.

Мне советуют перекинуть левую голову со старого на новый или искать мозги к двигателю. Как то ни тем не другим заниматься желания нет.
Может у кого есть какие нибудь мысли. Заранее спасибо.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ошибка ВМТ, сбивается зажигание

Сообщение toliksib »

"greg86", Насчёт провалов, колбасит и глохнет - это скорее всего троит (пятерит) мотор. Надо смотреть свечи, провода. Провода на трамблёре не перепутал ? порядок зажигания - 123456, но на крышке трамблёра они не подряд (там внутри ребус-лабиринт).
Что-то по ГБЦ, я не понял, какой-то клоун сказал чтоли, что при перестановке головы сразу налаживается электрика двигателя ?
Перед заменой двигателя если претензий к "мозгам" не было, то значит ЭБУ в порядке (на старом моторе оно хорошо работало ?).
----- :*BYE*: -----
greg86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:03
Двигатель:: 6G72 12valve
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Красноуфимск

Re: Ошибка ВМТ, сбивается зажигание

Сообщение greg86 »

"toliksib" свечи и провода новые, установлены как нужно, проверял и перепроверял, с крышкой трамблера уже "собаку съел", когда первый раз выставлял зажигание. Проблема такова,что на старом трамблере троит (у него маркировка V3), а на новом (который с контрактным пришел (у него маркировка V4)) работает ровно, но ошибка ВМТ и провалы на 1800 - 2000 оборотах.
По поводу перекинуть левую голову, то есть сам распредвал, так как трамблеры садятся не одинакова (старый V3 на пол зуба или зуб убегает, а новый V4 встает ровно). Вот и возник вопрос, что может быть у распредвалов отличаются передаточные зубья на трамблер.
Но это не так. Уже проверил перекинули распредвал такая же ерунда как и раньше.
ЭБУ было ремонтировано, так как машину притащил в нерабочем состоянии (не было искры, не заводился), после ремонта ЭБУ машина завелась но троила и стучала и протекал маслянный поддон. Полез в поддон и обнаружил, что двиглу пришел "харёк" (вырван шатун в 5-ом цилиндре, поршень обломан, сломана пастель коленвала в 2-х местах и оборван балансир коленвала). И по этому принял решение приобрести контрактный двигло.
Теперь у меня закрадывается вопрос о том может отличаются чем то маркировка трамблеров V3 иV4? :%):
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»