Раздвоение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Раздвоение
Помогите советом! Есть возможность выбора между дизелем (2,8) и бензином (3,5 GDI). Оба Паджерика 1999 г. Правый руль. Что брать???
Три года проездил на дизеле 4М40. Вроде всё нормально, но ....
Три года проездил на дизеле 4М40. Вроде всё нормально, но ....
Дождались - Zа работу!
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Даа! Это извечная проблема.
Здесь можно много перечислять достоинства одного и другого двигателя. Всё зависит от манеры вождения. Я принципиально искал заряженную бензиновую версию, т.к. не могу ездить на дизеле, просто жалко двигатель становится.
Я думаю, если ты долго ездил на дизеле, так и оставайся на нём.
Здесь можно много перечислять достоинства одного и другого двигателя. Всё зависит от манеры вождения. Я принципиально искал заряженную бензиновую версию, т.к. не могу ездить на дизеле, просто жалко двигатель становится.
Я думаю, если ты долго ездил на дизеле, так и оставайся на нём.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
А в чем заключается но? Моща не устраивает? Тады бери керосинку. А так вроде большинство аргументов будут за дизель.
P.S. Ежели человек берет Джип (именно так - с большой буквы), то выбор не стоит. А если хочется рвать со светофоров и свысока поглядывать на шныряющую вокруг пузатую мелочь, то можно обойтись и керосиновым паркетником, имхо.
P.P.S. Вообще-то в таких вопросах каждый сам решает, что сердцу милей
P.S. Ежели человек берет Джип (именно так - с большой буквы), то выбор не стоит. А если хочется рвать со светофоров и свысока поглядывать на шныряющую вокруг пузатую мелочь, то можно обойтись и керосиновым паркетником, имхо.
P.P.S. Вообще-то в таких вопросах каждый сам решает, что сердцу милей

Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Все зависит от того, что хочешь на нем делать. Я когда свой выбирал, то готов был взять 2,8 дизель или 3,5 бензин, что первое попадется. Попался бензин
и в общем я об этом не жалею, так как он и помощней, и момент у него больше, чем у дизеля. Надо сказать, что за год я больше 10 тысяч не наезжаю, а вот если бы приходилось ездить по 30-40 тысяч, то наверное брал бы дизель, так как экономия уже существенная.
Оба двигателя надежные и долговечные, у дизеля вообще цепь ГРМ, ну а у бензина чуть побольше электроники, но нет ТНВД и турбины, как потенциальных источников поломок. У бензина опять же много клапанов и две головы - более дорогостоящий ремонт этих частей. Еще бензин не любит неэтилированный бензин, разве что выкинуть катализатор.
С точки зрения удовольствия вождения, бензин, наверное приятнее, меньше шумит и более плавен, зато у дизеля хороший момент на низких оборотах.

Оба двигателя надежные и долговечные, у дизеля вообще цепь ГРМ, ну а у бензина чуть побольше электроники, но нет ТНВД и турбины, как потенциальных источников поломок. У бензина опять же много клапанов и две головы - более дорогостоящий ремонт этих частей. Еще бензин не любит неэтилированный бензин, разве что выкинуть катализатор.
С точки зрения удовольствия вождения, бензин, наверное приятнее, меньше шумит и более плавен, зато у дизеля хороший момент на низких оборотах.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Всем большое спасибо за советы!
Насчёт но....
Скоро зима и я опять жду повторения неприятных моментов. Таких как: беготня с канистрами кипятка в тщетной попытке завести в двадцатиградусный (всего-то) мороз При этом фильтра оригинальные, смена вовремя. Заправляюсь на проверенных местах (Капотня).
И ещё пару раз в год выбираюсь за пару-тройку тысяч км. от дома. Конечно, при желании 160 машина идет. Но жалко дизелёк, и при обгоне много раз жалеешь, что нет возможности придать желаемое ускорение.
Зато в грязи и в снегу дизель тащит до последнего. Я сам себе иногда завидовал. Как себя в этой ситуации поведет бензинка не знаю.
Насчёт но....
Скоро зима и я опять жду повторения неприятных моментов. Таких как: беготня с канистрами кипятка в тщетной попытке завести в двадцатиградусный (всего-то) мороз При этом фильтра оригинальные, смена вовремя. Заправляюсь на проверенных местах (Капотня).
И ещё пару раз в год выбираюсь за пару-тройку тысяч км. от дома. Конечно, при желании 160 машина идет. Но жалко дизелёк, и при обгоне много раз жалеешь, что нет возможности придать желаемое ускорение.
Зато в грязи и в снегу дизель тащит до последнего. Я сам себе иногда завидовал. Как себя в этой ситуации поведет бензинка не знаю.
Дождались - Zа работу!
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Хмм, странно насчет завода зимой. Моя старушка заводилась так же, как и летом - с полуоборота после прим. 3-сек. прогрева свечей. Правда, ниже минус 20 не было. Езжу довольно много для чайника, каждый день (ок. 40 тыс. в год), так что экономия по топливу заметная. Но ежели деньги есть, то тады да... можно и 3.5 литра
Для себя решил, что при следующем обновлении машины, если это будет Паджеро - возьму дизеля, токмо помощнее (современные почти не уступают бензиновым собратьям), а ежели легковушка (вдруг придет такая кошмарная мысль в дурную голову
), то керосинку.

Для себя решил, что при следующем обновлении машины, если это будет Паджеро - возьму дизеля, токмо помощнее (современные почти не уступают бензиновым собратьям), а ежели легковушка (вдруг придет такая кошмарная мысль в дурную голову

Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Ребята очем спор опять мой совет берите паджерика а какое у него нутро не так уж важно и у того и другого есть плюсы и минусы но удовольствие от эксплуатации пыжа перечеркивает все минусы и остаются только плюсы
значит вы всегда в выигрыше
я скатался на озеро иссык-куль неделю назад даже в газету местную попал но никак не могу фотки отправить вам завтра опять с утречка уезжаю на деюсь через пару недель будет посвободнее и сделаю отчет
всем удачи

я скатался на озеро иссык-куль неделю назад даже в газету местную попал но никак не могу фотки отправить вам завтра опять с утречка уезжаю на деюсь через пару недель будет посвободнее и сделаю отчет
всем удачи
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Раздвоение
Ну всё, порвал себя пополам, еду через неделю в Уссурийск за 3 ,5, возможно погоню своим ходом. Буду жив, напишу отчёт.
Дождались - Zа работу!