Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Lich_SL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:56
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 6g74 MPI, 2002 г.в.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Lich_SL »

Добрый день.

Есть проблемка, появилась бедная смесь, особенно выявляется при езде по городу, а по трассе лучше.

Сразу скажу расход трасса 11 при 90-100км/ч на круизе, город смешанный где-то 16-18.

Показания EML следующие (долговременная коррекция) когда педаль отпущена 12,5 и 12,5, при нажатии в среднем 9,6 и 8,2 (трасса бывает в итоге 7,0 и 5,5, а город 10,2 и 11,7).

Впуск чистил конкретно год назад (примерно 10000км), замена свечей и проводов (были пропуски), раскоксовка.
Обороты ХХ держит отлично.
Разгон до 100 примерно 15сек
Подъедает масло где то 1 на 1000-1500км

Не нравится динамика, а именно иногда ЛЕТИТ, а иногда тупит(((
Не нравится мне Клапан системы вентиляции картера PCV MD 183547, как то что болтается внутри пружину вообще не ощущаю, но так было и год назад (закажу новый).
Бывает редко ошибка 0401 раз в пару месяцев, но ХХ держит мертво.
Одно время (месяца 3-4 назад) были ошибки низкой эффективности катов (не помню номера).

Смотрел работу системы ЕГР. Вроде тоже все неплохо. Соленоид сопротивление в норме, но продувается с какимто средним усилием (может кто то проверит, отсоединив трубки) на всякий закажу новый.
Собрал дымогенератор, пока не нашел подсоса, но и времени не много искал пока.

Самое интересное начинается в динамике когда смотришь на поведение кратковременной и долговременной коррекций на дисплее телефона. А именно....
Выезжаешь на трассу и включаешь круиз (в городе уж сильно динамично циферки меняются) у нас это северный объезд, где куча прямых участков но несколько км, а самое главное горизонтальных и все это чудо многополосное, жаль участок короткий(((( ну к делу... Сейчас буду говорить о КРАТКОВРЕМЕННОЙ коррекции так вот в моменты когда давишь на газ коррекция улетает в богатую смесь аж до -22...но чаще до -10, и потом держится чуть уменьшись примерно -5 -7, в этот момент либо разгон либо подъем.....долговременная может тоже упасть до +8 с +11 примерно, тоесть если машина под нагрузкой, то по показаниям кратковременной коррекции у нас чуток богатая смесь.
Самое интересное наступает когда машина выходит на горизонтальный участок...тоесть когда машина только поддерживает заданную скорость, кратковременная коррекция улетает в дикую бедность +20 +12 и тд далее держиться примерно +10 изредка падая к 0 (я так понимаю в эти моменты круиз поддает газку), но на этих участках богатую смесь мы не увидим((( соответственно долговременная также лезет в бедноту(((
На стоячей машине примерно тоже самое но както безсистемно(((.
Разности поведения коррекций от поведения машины едет не едет НЕ ЗАМЕТИЛ(((
Раньше в коррекции не смотрел, ошибок то не было.

Склоняюсь к забитости катов, но как проверить давление на выпуске...заезжал в несколько именитых и даже толковых контор, грю выкрути лямбду или еще ченить проверь давление в выпуске....так смотрят как на дурака и грят выбивай каты и все....также смотрят когда говорю надож пламягасители делать((((

Еще как вариант это система ЕГР, тока она как то подключается когда добавляеш газку, то тут надо с чемто сравнить, не покупать же все подряд, как часто ищут траблы на сервисах.

Подскажите куда копать((( еслибы не тупняки машины, то забил бы на все, и склонялся к смерти лямбд.
Было здорово услышать контакты толкового диагноста, а еще круче словиться с кем нить с Новосиба дабы сравнить работу элементов в живую.
Montero 3 LTD, 2002 г.в., 6G74 MPI
Lich_SL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:56
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 6g74 MPI, 2002 г.в.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Lich_SL »

Как много советов(((

Продолжаем....
Пришли запчасти и....оказалось то что на машине тоже рабочее. (даж не знаю какой смайлик ставить)
Сегодня разобрал впуск почитстил, масла канечно многовато в нем(((( вот че сделать чтобы не летело в ТАКОМ количестве?
по свечам видно бедноватую смесь. а вот на 6м цилиндре свеча отличается от других см.фото.
Прочистил ДЗ. Обдул все дымом все вроде как хорошо на дым реакции нет, но а воз и ныне там(((
Осталось только проверить лямбды и катализаторы.
Мне вот что конкретно не понятно...если бедная смесь была бы по впуску то на обоих банках былобы все печально, но только на второй банке ОЧЕНЬ печально, первая показывает смесь более менее нормальную. Отсюда могу сделать только один вывод что подсос воздуха идет не по впуску, а где то там внутри, клапана?
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Вложения
IMG_20150717_173444.jpg
IMG_20150717_155841.jpg
IMG_20150717_155759.jpg
Montero 3 LTD, 2002 г.в., 6G74 MPI
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение HiTEX »

Аха. Шас все кинулись (в субботу утром, когда все за городом, на рыбалках) искать компы и советы тебе давать Изображение
Ты тут таких цифр наговорил... что даже не знаю откуда они берутся.
Подсос через клапана (как ты себе это представляешь?!) Откуда воздух попадает (и куда) при таком подсосе? Когда умирают маслаки (герметики клапанов) начинает жрать масло и выдавать клубы дыма при добавлении газа (после работы на ХХ, когда разрежение в коллекторе самое большое)
Клапан ЕГР работает по своему алгоритму (открывается на определённых оборотах двигателя и определённой нагрузке) так обычно закрыт. Но проверить его надо обязательно. Эта сволочь работает без смазки и выработка там - маманегорюй (читай подсасывать может как с атмосферы так и из выхлопа)
Дед Василь
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение DDT »

Может пропустил,, ни слова про дмрв, и давление топлива. Если подсоса нет,и давление топлива в норме(нагрузка ,хх)так просто проблему не победить.Нужны сканы диагностики,в разных режимах.
Самый простой эксперимент,заклейте в дмрв нижнюю часть полоской изоленты, и посмотрите как изменилась динамика и коррекции.
Примерно так..
985557846.jpg
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

DDT писал(а): Самый простой эксперимент,заклейте в дмрв нижнюю часть полоской изоленты...
:*WRITE*: А у кого металлических сот нема, куда клеить = изоленту ?! ::-D: МожЪ = картонку ?! :lol:
Изображение
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение DDT »

сУмничал.... У кого нет сот ::-D: купите с сотами ,и клейте...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

DDT писал(а):... купите с сотами ,и клейте...
:*WRITE*: И чего сиё = даст ?! ::-D: Правильные пацаны БАБло не считают :
Изображение
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Lich_SL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:56
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 6g74 MPI, 2002 г.в.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Lich_SL »

Почему в субботу??? Тема месяц висит(((
Цифры взяты с eml327.
А клапана и тд уже все в голову лезет, яб забил тк расход нормальный, НО машинка начинает подтупливать и это ЗВОНОЧЕК к капиталке, вот хочу поработать на опережение.
Клапан ЕГР и тд работает нормально, геметично проверял 2 раза.
А вот глапан адсорбера цокает постоянно, а если шланг пережать сначала богатит на пару секунд потом тоже самое, а в движении вообще хрень начинается(((.

Для меня пока главная непонятка, это если подсасывает во ВПУСК, то почему беднота по банкам так сильно разниться (+5 +15 по кратковременной)?(((

Расход ДМРВ вроде как нормальный (но заклею) читал у кого цифры похожи. Давление в рампе тоже хорошее, цифр не помню(((

Сейчас пока ваиранты проблемы такие:
1. Мертвые лямбды (но графики на eml нормальные) до осциллографа не добрался, но все таки думаю хотябы одну прикупить.
2. Мертвые/забитые каты (Главная врсия).
3. Уплотнители форсунок
4. Прокладки где нить, но обдув результата не дал.

Поэтому план такой в ПН еду смотреть Лямбды на сканер, и пообещали с катами заключение дать.
Вытачить переходник под лямбды и проверить давление в выпуске.
Нагнать дыма во впуск и выпуск, вдруг прокатит.

Как то так. Рад любым коментам и советам.

PS Вот еще что почему думаю на подсос, когда давишь на газульку дико богатая снчала потом опять бедная, такое впечатление если гдето дырка, то в первый момент когда разрежение увеличивается и форсы начинают лить больше то левый воздух их дырки еще не дошел, а потом когда устаканилось соотношение этого лишнего воздуха к учтенному выравнивается и опять бедная(((
Montero 3 LTD, 2002 г.в., 6G74 MPI
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение DDT »

Время впрыска ?если обратку пережать,коррекции в минусе на хх? и дымогенератор вам в помощь.
В своё время ,боролся с этой проблемой ,собрал примитивный (дымогенератор) ... подсос был в ось ДЗ и иглы клапана ЕГР. Хотя подсос был небольшой,но коррекции "убегали" в плюс.
Последний раз редактировалось DDT 18 июл 2015, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Lich_SL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:56
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 6g74 MPI, 2002 г.в.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Lich_SL »

Впрыск от 2 до 2,5 мс на ХХ. обратку завтра пережму посмотрю.
Дымогенератор толку не дал по внешнему обдуву, даж соседи выбегали дымил)))
Montero 3 LTD, 2002 г.в., 6G74 MPI
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение DDT »

Lich_SL писал(а):Впрыск от 2 до 2,5 мс на ХХ. обратку завтра пережму посмотрю.
Дымогенератор толку не дал по внешнему обдуву, даж соседи выбегали дымил)))
Небольшой подсос ,можно и не заметить,я подсвечивал лампой ультрафиолетовой.
Последний раз редактировалось DDT 18 июл 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

DDT писал(а):...я подсвечивал лампой ультрафиолетовой..
::-D: Мдаа, а я просто проклеил крышку ДМРВ ... :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение DDT »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
DDT писал(а):...я подсвечивал лампой ультрафиолетовой..
::-D: Мдаа, а я просто проклеил крышку ДМРВ ... :*BYE*:
Что за стёб... вопросы есть,в мой адрес?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

DDT писал(а):Есть вопросы ,в мой адрес?
:Botan: Дык самое главное : длина волны = ЛАМПЫ ... :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение DDT »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
DDT писал(а):Есть вопросы ,в мой адрес?
:Botan: Дык самое главное : длина волны = ЛАМПЫ ... :*BYE*:
Заезжай в гости ,всё покажу, и лампу и длину волны, и как изоленту приклеить.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

DDT писал(а):Заезжай в гости ,всё покажу, и лампу и длину волны, и как изоленту приклеить.
:*WRITE*: А если не поможет ? :*PARDON*: Машину помоешь ?! ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение DDT »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
DDT писал(а):Заезжай в гости ,всё покажу, и лампу и длину волны, и как изоленту приклеить.
:*WRITE*: А если не поможет ? :*PARDON*: Машину помоешь ?! ::-D:
Всё сделаем ,в лучшем виде. Тему засрали, так себе посты набиваешь?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

DDT писал(а): Тему засрали, так себе посты набиваешь?
:*PARDON*: Дык прежде чем ПОСТить = хню, про изоленту, требуется почитать = форум ... :*BYE*: У меня бегает авто без "рассекателя - стабилизатора воздушного потока", и не бОлеет озвученным выше ... :*YES*: Разницу ощущаешь ? :Botan:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((

Сообщение DDT »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
DDT писал(а): Тему засрали, так себе посты набиваешь?
:*PARDON*: Дык прежде чем ПОСТить = хню, про изоленту, требуется почитать = форум ... :*BYE*: У меня бегает авто без "рассекателя - стабилизатора воздушного потока", и не бОлеет озвученным выше ... :*YES*: Разницу ощущаешь ? :Botan:
Вопрос был о коррекциях... Ну да ладно,как сказано мной выше ,я сказал приклеить и посмотреть показания сканера и динамику авто.. Разницу ощущаешь ? Форум читал,и читаю .но делаю всё своими руками ,и делаю выводы из прочитанного и сделанного.
Есть много нестандартных, решений проблем, в ремонте авто , это то, что называют ПОСТить = хню. Удачи.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»