если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчятьBarsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
Рулевые наконечники и шаровые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
- Двигатель:: 4m41 cp2884
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
- Откуда: волжский
- Откуда: волжский волгоградская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
oxot
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Верхние одинаковые.oxot писал(а):если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчятьBarsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 06:51
- Двигатель:: 4m41 cp2884
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi padjero 3д
- Откуда: волжский
- Откуда: волжский волгоградская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
я про нижниеCaptain Sergio писал(а):Верхние одинаковые.oxot писал(а):если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчятьBarsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
oxot
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Рулевые наконечники и шаровые
А я про верхние Т.к. обычно они летят, нижние гораздо реже меняются.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 02:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 5МКП GLS 1998г.в.
- Откуда: Вологда
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Вот тоже поставил CTR, изгиб меньше! и трет на что это влияет ? стоит ли менять?ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Стоит.ebaebaeba писал(а):Вот тоже поставил CTR, изгиб меньше! и трет на что это влияет ? стоит ли менять?ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Взял все шары ГМБ, тавотницы присутствуют везде, сделано аккуратно.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Добрый день.SPORTsmen писал(а):Взял все шары ГМБ, тавотницы присутствуют везде, сделано аккуратно.
Номера ,пжста, выложите.
И дополнительный вопрос Знатокам:
Шары от 555 с номерами : SB-7722L , SB-7722R и SB-7721 идут с маслёнками?
===================
Заранее спасибо.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Чет не замечал чтоб у меня что то терлось. Тоже стоят ЦТР. Но обратил внимание, что родные шаровые при ходе подвески вверх изменяют развал в "-" а ЦТР в "+". Похоже придется развал с поправкой на это переделать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ILYAn
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Нижний Новгород (Бор)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Изменение развала при ходах подвески задается только длинной рычагов и расположением их осей (можно на бумажке нарисовать и будет понятно).<Вавил> писал(а):Чет не замечал чтоб у меня что то терлось. Тоже стоят ЦТР. Но обратил внимание, что родные шаровые при ходе подвески вверх изменяют развал в "-" а ЦТР в "+". Похоже придется развал с поправкой на это переделать
8-92o-29-74-I92
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Тоже за GMB , тысяч 25 уже на них езжу все ок.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Да вот нет. От длины это статика. А вот от шаровой как раз при ходах. Нарушена соосность пальца с осью вращения шара, или ось вращения смещена относительно оригинала. Короче вариантов что может повлиять в шаровой - масса!ILYAn писал(а):Изменение развала при ходах подвески задается только длинной рычагов и расположением их осей (можно на бумажке нарисовать и будет понятно).<Вавил> писал(а):Чет не замечал чтоб у меня что то терлось. Тоже стоят ЦТР. Но обратил внимание, что родные шаровые при ходе подвески вверх изменяют развал в "-" а ЦТР в "+". Похоже придется развал с поправкой на это переделать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
в 555 разочаровался. Не ходят ваще. . .
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рулевые наконечники и шаровые
у меня 555 все нормуль!
шаровые уже под полтос выкатали-нижние(без тавотниц) чутка скрипели-шприцанул,пока нормуль,но по-зиме менять буду.
верхние вообще вроде бодрые!
рулевые тоже гуд,но не уверен,что они 555,могут и другими быть. бортовик в машине,а так не помню-менял после покупки.
почти 80 тыкм пробега уже!
но... по-любому все куплено уже,зимой не глядя на состояние буду ВСЁ менять.
суммарный люфт есть!
шаровые уже под полтос выкатали-нижние(без тавотниц) чутка скрипели-шприцанул,пока нормуль,но по-зиме менять буду.
верхние вообще вроде бодрые!
рулевые тоже гуд,но не уверен,что они 555,могут и другими быть. бортовик в машине,а так не помню-менял после покупки.
почти 80 тыкм пробега уже!
но... по-любому все куплено уже,зимой не глядя на состояние буду ВСЁ менять.
суммарный люфт есть!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Откуда? Из кулака съёмником, из рычага руками. Съёмник ВАЗовский большой с ручкой, надо болгаркой расточить по ширине пальца._SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Если ограничитель в нижней шаровой расплющился напрочь, то пилить и высверливать.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Ну как Юра и сказал - съемником, потом четыре болта и она твоя._SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007
- Откуда: Новочек
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Была попытка снять ее с кулака когда ступичные Менял. свой сьемник притулить не удалось, откручивал от рачага. Вот, хотел на сьемник глянутьCaptain Sergio писал(а):Ну как Юра и сказал - съемником, потом четыре болта и она твоя._SERGEY_ писал(а):Captain Sergio, как нижнюю шаровую выковыривал?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Рулевые наконечники и шаровые
Нужен мощный. У меня как у Юры на фото, только без ручки. Его действительно нужно немного расширить, чтобы палец туда залез. Еще нужно беречь руки и обязательно его подаязать при работе. У меня выстреливал некисло в момент отрыва.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.