Страница 1 из 1

Интересный звук из раздатки

Добавлено: 17 авг 2004, 06:37
BlaCKWinD
Сегодня пытался локализовать звук возникающий при троганьи с места. Что-то постукивает. Звук из салона, и он куда-то пропал. Нашел другой интересный звук. Раздатку в нейтраль, коробку на 5 передачу. Отпускаю сцепление и слышу. Дзынь, дзынь, и потом ровное тихое гудение. Откуда этот дзынь дзынь? Может сцепление? Али какой подшипник?

Добавлено: 17 авг 2004, 06:43
Гарик
А может крестовины??

Добавлено: 17 авг 2004, 07:31
BlaCKWinD
Раздатка на нейтрали, тоесть крутится только она. Или где-то внутрях коробки/раздатки есть кардан?

Добавлено: 17 авг 2004, 09:08
Гарик
Так дзыньк или стук? Что-то я сомневаюсь, что железки которыее в масле да еще в закрытой коробке могут дзынькнуть. Стук? другое дело.......

Добавлено: 17 авг 2004, 09:28
BlaCKWinD
Может и стук, но какой-то непонятный... При езде его не слышно. Может это особенности нейтрали раздатки?

Добавлено: 17 авг 2004, 09:38
Николай
А цепью растянутой это не может быть?

Добавлено: 17 авг 2004, 09:45
Николай
а вообще, то, что в ней - посмотри тут:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152916224

Добавлено: 17 авг 2004, 16:17
BlaCKWinD
Не думаю, цепь крутится только при включенном полном приводе...

Добавлено: 18 авг 2004, 14:18
Николай
Я сегодня сам попробовал на нейтрали покрутить. Дызнь дзынь не услышал, Но обратил внимание - что в положении нейтрали включена блокировка межосевого дифференциала. Может это он включается?

Добавлено: 19 авг 2004, 12:22
BlaCKWinD
Возможно. А у тебя какие звуки издает раздатка на 5?

P.S. Что-то у меня в салоне стало греметь, около щитка приборов. На холостых. Чуть добавишь газу и все нормально. Подскажите где находится винт регулировки ХХ?

Добавлено: 19 авг 2004, 14:01
Николай
У меня она вообще звуков не издает :)) (3 раза по дереву)
есть дзыньк когда просто движок выключаю, с задержкой в 1,5 секунды, но это больше похоже на муфту подключения переднего диффа.
Про ХХ - оч просто на ТНВД, куда подходит тросик - он там на самом виду - прямо в поворотную площадку упирается.

Добавлено: 20 авг 2004, 05:06
BlaCKWinD
Просто надо чуть больше натянуть тросик? Я правильно понял?

Добавлено: 20 авг 2004, 10:11
Алекс
Сначала проверь натжение тросика привода ТНВД, если он натянут нормально, то просто нада чуть отпустить или закрутить винт с конргайкой в который упирается коромысло привода ТНВД. ХХ обороты должны быть 750 +/- 50. Но добиться точного попадания очень сложно. ХХ обороты дизеля очень "чувствительны" к качеству солярки, погодным уловиям, загрязненности воздушного фильтра и так далее. Было дело когда на ХХ оборотах один из распылителей лил, что приводило к завышению оборотов при общей детонации двигателя.

Добавлено: 20 авг 2004, 16:43
BlaCKWinD
На низких оборотах дребезжит что-то в торпеде. Я их чуть поднять хочу.