Нужен совет Pajero Sport 2,5 TD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
rackot

Нужен совет Pajero Sport 2,5 TD

Сообщение rackot »

Добрый день , госопода!
Собираюсь купить Pajero Sport 2,5 TD. Машина нужна для каждодневного выезда на работу,а выходные в деревню (по полю). Читал о нем много обзоров, сообщения на форуме, проходил тест-драйв на бензиновом АКПП 3,5, но так к сожалению и не нашел четкие ответы на вопросы:

1)Сильно ли отличается по шуму и вибрации TD от бензиновой версии (когда проходил тест драйв на бензиновой версии мне все понравилось( подвеска жестковата(как на лансере :-), шумоизоляция тоже как на лансере :-)), сильных кренов нет....вообщем мне понравилось - так что еще раз вопрос...сильно ли будет отличатся TD от бензиновой версии (про нехватку лошадей вкурсе, но я не любитель ездить более 120 :-)?

2)Насколько требователен к соляре - я обычно заправляюсь на Лукойле (так спокойнее)?

3) Про убиваемость ступиц и тд...( я вэтом не слишком силен - пока ) Но насколько все это быстро убивается если ездить аккуратно?

4)Какой всетаки расход топлива в городе и на трассе?
VW MAX

Сообщение VW MAX »

До этого ездил на зажигалках.
Шумит не сильно, даже прикольно - ощущаешь серьезность агрегата, вибрацию замечаешь по ручке КПП.
Коротковата первая передача, но для жипа это плюс.
В тех режимах, которые ты указал, динамики хватает.
Проехал 13 тыс., с соляркой пока нет проблем, только антигель с октября заливаю.
Думай...
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Yaroslav_Montero

Re: Нужен совет Pajero Sport 2,5 TD

Сообщение Yaroslav_Montero »

rackot писал(а):проходил тест-драйв на бензиновом АКПП 3,5
Это был PajeroSport или другой автомобиль (например MonteroSport)? Просто бензинового PajeroSport с движком 3,5л не существует ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
rackot

Re: Нужен совет Pajero Sport 2,5 TD