Нужен совет Pajero Sport 2,5 TD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
rackot
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:55

Нужен совет Pajero Sport 2,5 TD

Сообщение rackot »

Добрый день , госопода!
Собираюсь купить Pajero Sport 2,5 TD. Машина нужна для каждодневного выезда на работу,а выходные в деревню (по полю). Читал о нем много обзоров, сообщения на форуме, проходил тест-драйв на бензиновом АКПП 3,5, но так к сожалению и не нашел четкие ответы на вопросы:

1)Сильно ли отличается по шуму и вибрации TD от бензиновой версии (когда проходил тест драйв на бензиновой версии мне все понравилось( подвеска жестковата(как на лансере :-), шумоизоляция тоже как на лансере :-)), сильных кренов нет....вообщем мне понравилось - так что еще раз вопрос...сильно ли будет отличатся TD от бензиновой версии (про нехватку лошадей вкурсе, но я не любитель ездить более 120 :-)?

2)Насколько требователен к соляре - я обычно заправляюсь на Лукойле (так спокойнее)?

3) Про убиваемость ступиц и тд...( я вэтом не слишком силен - пока ) Но насколько все это быстро убивается если ездить аккуратно?

4)Какой всетаки расход топлива в городе и на трассе?
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

До этого ездил на зажигалках.
Шумит не сильно, даже прикольно - ощущаешь серьезность агрегата, вибрацию замечаешь по ручке КПП.
Коротковата первая передача, но для жипа это плюс.
В тех режимах, которые ты указал, динамики хватает.
Проехал 13 тыс., с соляркой пока нет проблем, только антигель с октября заливаю.
Думай...
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен совет Pajero Sport 2,5 TD

Сообщение Yaroslav_Montero »

rackot писал(а):проходил тест-драйв на бензиновом АКПП 3,5
Это был PajeroSport или другой автомобиль (например MonteroSport)? Просто бензинового PajeroSport с движком 3,5л не существует ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
rackot
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:55

Re: Нужен совет Pajero Sport 2,5 TD

Сообщение rackot »

Yaroslav_Montero писал(а):
rackot писал(а):проходил тест-драйв на бензиновом АКПП 3,5
Это был PajeroSport или другой автомобиль (например MonteroSport)? Просто бензинового PajeroSport с движком 3,5л не существует ...
Да пардон ошибся, 3 литровик был...короче максимальная бензиновая комплектация Pajero Sport :-)
rackot
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 10:55

Сообщение rackot »

VW MAX писал(а):До этого ездил на зажигалках.
Шумит не сильно, даже прикольно - ощущаешь серьезность агрегата, вибрацию замечаешь по ручке КПП.
Коротковата первая передача, но для жипа это плюс.
В тех режимах, которые ты указал, динамики хватает.
Проехал 13 тыс., с соляркой пока нет проблем, только антигель с октября заливаю.
Думай...
А как пассажирам на задних седениях?(жену с ребенком не утрясет ?-)
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

А как пассажирам на задних седениях?(жену с ребенком не утрясет ?-)
Спят как сурки :o
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
No limits
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 11:28
Откуда: Ярославль

Сообщение No limits »

Привет !!!

Езжу на дизельном Спорте с ноября 2006 (брал новый). За 9500 км только больше нравиться.
Мнения о динамике дизеля как правило основаны на том на чем ты ездил ДО этого. Л/с всегда достаточно не бывает. Я пересел с Субару. Привык за два дня. Кстати дизель очень шустрый (если еще трогаться со 2 передачи :) )

Вибрации присутствуют но не напрягают вообще - рычит себе тихонько, только ручка МКПП немного трясется. Зато кайфово газку чуть дать - такой звук !!! Естественно ни кузов ни салон не вибрирует. Вибрацию немного чуствуешь через педали и ручку КПП - чуть больше чем бензиновая. Звукоизоляция салона отличная. Если стоять снаружи авто - слышно что дизель не более того. По поводу шума на ходу - шум от шипов по асвальту + аэродинамика как у бульдозера практически не заметно. Разговариваю на скорости 130 км/ч впол голоса - все нормально.
Не переживай "лошадок" хватит - 120-130 по трассе валит очень уверенно (даже запас есть). В инструкции к авто написана Максимальная скорость 145 км/ч , а максимальная скорость движения 135 км/ч для дизеля - НИ ЧЕГО не написано что дизель нельзя крутить больше 3000 оборотов. Эти пугалки из интернета касаются старых советских дизелей у которых макс.момент был на 1500-2000 оборотах.
Так что 120 км/ч будешь ехать очень комфортно.

По соляре я сначала заморачивался всякими добавками, потом плюнул. В переходный период (с тепла на сильный мороз) добавлял антигель и то пока не перешли на зимнюю ДТ заправки. Заправляйся на Лукойле Евро-4 и все будет ок (жаль у нас нет Лукойловских заправок). Опять же по инструкции к авто "Рекомендовано применение присадок улучшающих текучесть топлива, т.е. антигеля при температуре ниже -15" (предпоследняя стр.инстр.)

Про убиваемость подвески ни чего не скажу - за время езды (не очень аккуратной) пока ни случилось ни чего.
Расход в городе примерно 12л (если очень динамично 14л). На трассе в режиме до 110 км/ч - 9л , 120-130км/ч - 10л примерно.

Удачи.
володя
Pajero Sport, Дизель 2006 г.в.

265х75-R16 "ProComp AT"
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

No limits писал(а):Привет !!!



НИ ЧЕГО не написано что дизель нельзя крутить больше 3000 оборотов. Эти пугалки из интернета касаются старых советских дизелей у которых макс.момент был на 1500-2000 оборотах.
Так что 120 км/ч будешь ехать очень комфортно.


володя
Володя, у наших дизелей тоже максимальный момент на 2000 оборотах, посмотри мануал. А рекомендация не крутить в длительном режиме движок больше 3000 тысяч совсем не связана с мощностью и моментом.
Ну раз ты читал по инету рекомендации, то должен знать причину этой рекомендации:) ???
Если еще не нашел, где правильно пишут, то вот ссылочка http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
Поспрошай, а еще лучше пройдись поиском.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
No limits
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 11:28
Откуда: Ярославль

Сообщение No limits »

Привет !!!

Я согласен - на Иркутском форуме дизелистов очень много полезной информации. На авто.ру в конфе "Дизель в массы" есть очень уважаемый знаток дизелей Олег Юрьевич (alex_dizel) кстати активный участник и Иркутского форума.
Из прочтения многих мнений сделал вывод что длительная езда (более 4часов) может привести к перегреву ГБЦ. Но это касается как правило неисправных или с большим пробегом дизелей.

А вот иное мнение :) :

http://wwwboards.auto.ru/diesel/93158.html

удачи
володя
Pajero Sport, Дизель 2006 г.в.

265х75-R16 "ProComp AT"
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

No limits писал(а):Из прочтения многих мнений сделал вывод что длительная езда (более 4часов) может привести к перегреву ГБЦ.
Наверное следует уточнить - на больших оборотах.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
No limits
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 11:28
Откуда: Ярославль

Сообщение No limits »

Да я перепутал спеца по дизелям - его зовут Мезерницкий Александр Юрьевич (alex disel) инженер, к.т.н. Очень грамотный дядька, как-то переписывался с ним.

ДА, на больших оборотах - но какие обороты считать большими не пойму, красная зона с 5000. По рекомендациям в инструкции где-то 3200-3500.

С другой стороны основной рынок продажи авто - это Америка (именно там меряются пиписьками производители по объему продаж авто :) ). В отличие от европейцев которые прочитают в инструкции что больше 135 км/ч нельзя они и не будут. Янки по другому - видят красную зону - туда не будем, а в 4000 легко. Если гикнется движок - побегут в суд (долго ехал или нет доказать трудно). Почему тогда на тахометре не сделать красную зону от 3500 или 4000. И производителю гимора меньше с гарантийными обязательствами в таком случае. Все мое ИМХО... :)

удачи
Pajero Sport, Дизель 2006 г.в.

265х75-R16 "ProComp AT"
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

В штаты машины с нашими движками не поставляются.. На Монтерах бензинки.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

No limits писал(а):Опять же по инструкции к авто "Рекомендовано применение присадок улучшающих текучесть топлива, т.е. антигеля при температуре ниже -15" (предпоследняя стр.инстр.)
А в инструкции к моему вообще написано, при температуре ниже -15 добавлять до 30% бензина (на полный бак -это ж порядка 20 литров) с октановым числом 95-98, они что совсем :shock: ? Или я что-то не понимаю? Ну ладно, керосин........ :roll:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»