Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение AAS »

Вообщем-то картинка такова:

Коленвал отдал на промеры в "промотор". По коленвалу сделали заключение следующее, надо точить:
коренные вкладыши до ремонтного размера 0,25
шатунные вкладыши до ремонтного размера 0,50.

Вроде всё ок и понятно. Заказал комплект по Taiho вкладышей
коренные - M113A3-025
шатунные - R113A1-050

Коленвал успешно протачивают под данные ремонтные размеры... но тут выясняется, что на моем коленвале ширина пришедших коренных вкладышей НЕДОСТАТОЧНА. То есть обычно ремонтный размер - не влазит в коленвал или очень туго влазит в коленвал (соответственно они немного протачивают "щеки" под вкладыши), а в моем случае они "гуляют" свободно.

Изображение

Дальше начинается еще интересней, мне показывают каталог - где у разных производителей (opel, mersedes, audi) идет указание размеров ширины осевых вкладышей, ну что-то типа такого:
STD - 0,00 (ширина 30,50-30,70)
+0,25 (ширина 30,70-30,90)
+0,50 (ширина 30,90-31,20)
+0,75 (ширина 31,20-31,50)
+1,00 (ширина 31,50-31,70)

Но вот по Митсубиши или по Hyundai - нет вообще данных по ширине.... Тот размер который на +0,25 по Taiho пришел шириной где-то 30,95 - а нужен не менее 31,25

Как вариант предложили уйти в расточку коренных до 0,50/0,75 (при условии, что там ширина их не менее будет 31,25)...
Но проблема в том, что я не вижу где это даже смотреть, чтобы заказать другие вкладыши...

Кто сталкивался с такой засадой?

Методичное вкуривание интернета выдало вот такое:
Вкладыши коренные с фланцами увеличенной толщины Mitsubishi 4D55/4D56 Taiho M141A025
Но не могу найти параметров их, какой они в итоге ширины по сравнению с обычными?
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение extrim791 »

Какой осевой люфт коленвала получился у Вас с купленными вкладышами?
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение AAS »

extrim791 писал(а):Какой осевой люфт коленвала получился у Вас с купленными вкладышами?
Тот размер который на +0,25 по Taiho пришел шириной где-то 30,95 - а нужен не менее 31,25
То есть условно говоря люфт где-то в районе: 0,25
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение extrim791 »

Возможно поможет установка ремонтных полуколец
http://motorzona.ru/shop/model.HYUNDAI/ ... ech-info=1
но сами вкладыши придется доработать.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение Серега83 »

Т.е. вкладыш №3 в стандарте, установленный ранее в блоке, шире нового ремонтного?
Может, тогда такой вариант?
M141A 025 Вкладыши коренные с фланцами увеличенной толщины Mitsubishi 4D55/4D56 Taiho (taiho)
Упорные фланцы увеличенной толщины
взято здесь: http://motorzona.ru/shop/model.hyundai/ ... ech-info=1

p.s. конструктив вкладышей какой? №3 П-образной формы, или "обычный вкладыш" + отдельно упорные полукольца?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение AAS »

Серега83 писал(а): p.s. конструктив вкладышей какой? №3 П-образной формы, или "обычный вкладыш" + отдельно упорные полукольца?
Конструктивно вкладыши П-образной формы.
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение AAS »

Серега83 писал(а):
M141A 025 Вкладыши коренные с фланцами увеличенной толщины Mitsubishi 4D55/4D56 Taiho (taiho)
Упорные фланцы увеличенной толщины
взято здесь: http://motorzona.ru/shop/model.hyundai/ ... ech-info=1
Вопрос в том какой они будут толщины. Все вкладыши по умолчанию идут 30,95 толщины....
Не могу найти в инете параметров по толщине :(
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение Серега83 »

Так а как так получилось, что на старых вкладышах коленвал не "гулял" , а на новых гуляет? При проточке щеки тоже сточили?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение AAS »

Серега83 писал(а):Так а как так получилось, что на старых вкладышах коленвал не "гулял" , а на новых гуляет? При проточке щеки тоже сточили?
нет коленвал до этого не точился. По коренным уход только до первого ремонтного (0,25) - но судя по всему просто очень большой износ в процессе эксплуатации и выработка "боковых щек".
Сами щеки не точились.

Мастера/мотористы говорят - что с таким не сталкивались. Обычно все ремонтные вкладыши коренные (ну они по другим производителям судят) - приходят "шире" чем стандартные вкладыши. И чем больше ремонтный размер - тем и шире вкладыши. И они обычно немного снимают "щеки" - под размер пришедших ремонтных вкладышей. А тут без проточки - они изначально уже болтаются.

А по митцубиси - они походу идут стандартной ширины все + упорные кольца отдельно (std, +0,125, +0,25).
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение AAS »

Итак интернет бы перевернут на изнанку, но найдено вот такой фаил описание PDF по вкладышам Taiho M141A025.
Вложения
M141A_Explanation_090130.pdf
(122.13 КБ) 100 скачиваний
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение Серега83 »

Попросил приятеля, живущего в Финляндии, наведаться к одному мастеру(наш бывший), который работает в фирме по ремонту двигателей. Так вот: мастер Ему сразу показал коленвал от мазды. Коленвал привезли на расточку вместе с вкладышами. Вкладыш №3 идет в ремонтном размере пропорционально "глубина" и "ширина", т.е. точат как по шейки коленвала, так и по оси. По нашим движкам ситуация следующая(со слов мастера): на двигателях до 2000 года применяется П образная конструкция вкладышей. Проблема сей конструкции в отсутствии возможности убрать осевой зазор КВ. Выпускается 2 вида вкладышей: M113A3STD///0,25//0,5 и т.д. И M141STD//0,25//0,5 и т.д. Других вариантов вкладышей нет. Первые идут в стандарте, вторые чуть потолще во фланцах. Как сказал мастер: (досконально) второй тип на пару "соток" толще. Так вот, если коленвал "ушатан", то второй тип вкладышей не спасет. Тут 2 варианта: Вариант№1: если КВ стальной, то наваривать на изношенной поверхности новое покрытие и шлифовать + балансировка(далее сказал что это все не серьезно и затратно) 2 вариант: купить новый КВ....
Вариант №3: после 2000 года Митсу стала выпускать блоки цилиндров с стандартной формой вкладыша + полукольца различной толщины. Вот как раз эти полукольца(их размерный ряд) и решают проблему осевого люфта. Нужно искать блок цилиндров с этой конструкцией.
Как объяснил мастер, "ушатанные в осевом люфте" коленвалы встречаются довольно таки часто. И 100% это автомобиль с МКПП.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение AAS »

Серега83 писал(а):Выпускается 2 вида вкладышей: M113A3STD///0,25//0,5 и т.д. И M141STD//0,25//0,5 и т.д. Других вариантов вкладышей нет. Первые идут в стандарте, вторые чуть потолще во фланцах. Как сказал мастер: (досконально) второй тип на пару "соток" толще.
На текущий момент известно такое:
вся серия вкладышей M113Axxx - это вкладыши с толщиной 30,95.
вся серия вкладышей M141Axxx - это вкладыши с толщиной 31,10 (+0,150 от стандарта).
Серега83 писал(а): Так вот, если коленвал "ушатан", то второй тип вкладышей не спасет. Тут 2 варианта: Вариант№1: если КВ стальной, то наваривать на изношенной поверхности новое покрытие и шлифовать + балансировка(далее сказал что это все не серьезно и затратно) 2 вариант: купить новый КВ....
Да этот вариант мне тоже предложили. А именно "наварить" на щеку "косичку" - увеличив толщину и убрать/сточить её до нужно размера на станке под существующие вкладыши.
В сомнениях тут не столько из-за цены работы, сколько в том, сколько такой коленвал прослужит.... все же сварка - это нагрев и отпуск стали....
Серега83 писал(а): Как объяснил мастер, "ушатанные в осевом люфте" коленвалы встречаются довольно таки часто. И 100% это автомобиль с МКПП.
Да мне тоже сказали мотористы, что такие люфты на коленвалах попадаются у любителей стоять в пробках на выжатом сцеплении.
В чем связь я не понял...
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение Fox414 »

Привыжатом сцеплении лепестки корзины отталкивают КВ от выжимного подшипника и вилки тем самым делают нагрузку на осевые полукольца вкладыши и соответственно чем больше держишь сцепление тем больше трёт осевой зазор.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение Серега83 »

AAS, так что решил по итогу? Другой КВ? или наварка?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение AAS »

Серега83 писал(а):AAS, так что решил по итогу? Другой КВ? или наварка?
заказаны другие вкладыши... которые толще. а там посмотрим.
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение Серега83 »

AAS писал(а):
Серега83 писал(а):AAS, так что решил по итогу? Другой КВ? или наварка?
заказаны другие вкладыши... которые толще. а там посмотрим.
Вкладыши, которые толще, они то подошли?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Re: Ширина коренных вкладышей (осевых) ???

Сообщение AAS »

Серега83 писал(а):
AAS писал(а):
Серега83 писал(а):AAS, так что решил по итогу? Другой КВ? или наварка?
заказаны другие вкладыши... которые толще. а там посмотрим.
Вкладыши, которые толще, они то подошли?
Вкладыши подошли.

Машина собрана, проходит обкатку.

Очень не нравиться звук на холодную - первый запуск.
Накал, запуск сразу происходит.... но звук неприятный... не знаю как охарактиризовать, но больше подойдет такое: сильная детонация в цилиндрах. Выхлоп явно не в норме.
Поработав в таком режиме секунд 30-40 - двигло прогревается и дальше нареканий нет вообще.

Подозреваю, что проблема с некорретно выставленным "опережающим углом" на холодную.
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»