Надежность электроники в Паджеро

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Надежность электроники в Паджеро

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Интересно, насколько надежна электроника в Паджеро. В большей степени интересует НМПС 3,2 2008г.в. Хотя элементная база электроники наверняка одна и та же во всех Мицубиши. Конечно, если блоки не топить в воде. Если сравнивать с бытовыми яповскими телевизорами,магнитофонами и.т.д. то должно быть надежно. Хотя есть же какой то опыт и по автомобилям.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Надежность электроники в Паджеро

Сообщение Aleks_I »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Интересно, насколько надежна электроника в Паджеро. В большей степени интересует НМПС 3,2 2008г.в. Хотя элементная база электроники наверняка одна и та же во всех Мицубиши. Конечно, если блоки не топить в воде. Если сравнивать с бытовыми яповскими телевизорами,магнитофонами и.т.д. то должно быть надежно. Хотя есть же какой то опыт и по автомобилям.
Блоки может и надёжные ( если не топить в воде ) а вот насчёт проводки я бы посомневался... На других авто как правило занимаешься ремонтом и заменой блоков , а проводка гниёт только в Жигулях , и то пятерка... На Паджере наоборот , блоки целые , а вот несколько эл.цепей пришлось дублировать . Конечно , можно было бы и найти потерю , но я не любитель потрошить жгуты...может и зря... :*PARDON*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Надежность электроники в Паджеро

Сообщение dvm99 »

Ну, жгуты- дело такое, что очень заисит от внешних условий: влага, температура...
Сверхестественного у япов ничего по этой теме нет.
Если брать релюхи, разъёмы и прочие контакты, то заметил, что серебра они не жалели (по крайней мере на П2), И это важно в плане надёжности.
Что до электронных блоков, то продуманы они правильно (по большей части) и защищены на сколько это возможно.
Хотя и особо выдающегося тоже не особо заметно.
Блоки на других машинах тоже защищают от форс мажоров (даже на тазах).
С другой стороны есть даже незначительные, но явные косяки на уровне разработки.
Что до других версий- не знаю, но по П2 могу сказать, что и для ранних моделей видны косяки, правда не в самых ответственных местах.
Взять, допустим, тахометр на П2 - ну явно что-то перемудрили с термистором, который рассыпается чуть не у каждого владельца. Пускай это и происходит спустя 15-20 лет со дня выпуска, но это не хорошо. радиодетали (особенно японские) должны служить дольше.
РХХ- сделали надёжным с точки зрения только механики. Тут не придерёшься...
Но, блин, про электрику забыли... Обмотки хилые... А некоторые даже говорят, что находили непропаянные контакты внутрях.
Или взять штатный термометр для машины Евро-сборки. Показывает правду только до -10 град.
И это именно схемный косяк.
Как так? Что, в европе ниже -10 не бывает? Бывает! Сам видел. И даже -20 бывает.
Но, честно сказать, в своё время я и японские магнитофоны дорабатывал.
Поэтому не считаю их особой Меккой по части электроники...
Но тут скорее всего дело обстоит так (по крайней мере чувствуется), что самые серьёзные вещи в машине разрабатывались хорошими спецами, а мелочовкой "ПТУ-шники" занимались...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Надежность электроники в Паджеро

Сообщение SNOOPER »

Поставь на тумбочку и любуйся. Будет надежней на 500%.
ПС Ну ты и сравнил))))))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Надежность электроники в Паджеро

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Ну ты и сравнил))))))
А какая разница?)))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Надежность электроники в Паджеро

Сообщение SNOOPER »

Цели, задачи, требования. Все разное.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Надежность электроники в Паджеро

Сообщение dvm99 »

Всё понятно...
Но речь о подходах...
Саш,
Сраный датчик включения нейтрали на совковом мотоцикле служит стока, сколько сам мотоцикл. Считай- лет 20.
А на паджере датчики раздатки (практически с аналогичной функцией) доставляют геморрой владельцам повсеместно и на машинах даже с меньшим сроком... Это о чём-то говорит?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Надежность электроники в Паджеро

Сообщение SNOOPER »

А посмотри какие цепи тот датчик коммутирует, какие токи.
Кто не пользуется механизм, тот и мучеется.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Надежность электроники в Паджеро

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):А посмотри какие цепи тот датчик коммутирует, какие токи.
Ну так а кто мешал нагрузить-то при разработке? :)
SNOOPER писал(а):Кто не пользуется механизм, тот и мучеется.
Согласен.
Для этих датчиков жизнь- это движение. Сам два восстановил именно шевелением.

Саш, кстати, не могу найти инфу об датчиках, и фоток не нашёл...
У них контакты посеребрёные или нет?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»