Надежность электроники в Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Надежность электроники в Паджеро
Здоровья всем и денег боле.
Интересно, насколько надежна электроника в Паджеро. В большей степени интересует НМПС 3,2 2008г.в. Хотя элементная база электроники наверняка одна и та же во всех Мицубиши. Конечно, если блоки не топить в воде. Если сравнивать с бытовыми яповскими телевизорами,магнитофонами и.т.д. то должно быть надежно. Хотя есть же какой то опыт и по автомобилям.
Интересно, насколько надежна электроника в Паджеро. В большей степени интересует НМПС 3,2 2008г.в. Хотя элементная база электроники наверняка одна и та же во всех Мицубиши. Конечно, если блоки не топить в воде. Если сравнивать с бытовыми яповскими телевизорами,магнитофонами и.т.д. то должно быть надежно. Хотя есть же какой то опыт и по автомобилям.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Надежность электроники в Паджеро
Блоки может и надёжные ( если не топить в воде ) а вот насчёт проводки я бы посомневался... На других авто как правило занимаешься ремонтом и заменой блоков , а проводка гниёт только в Жигулях , и то пятерка... На Паджере наоборот , блоки целые , а вот несколько эл.цепей пришлось дублировать . Конечно , можно было бы и найти потерю , но я не любитель потрошить жгуты...может и зря...дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Интересно, насколько надежна электроника в Паджеро. В большей степени интересует НМПС 3,2 2008г.в. Хотя элементная база электроники наверняка одна и та же во всех Мицубиши. Конечно, если блоки не топить в воде. Если сравнивать с бытовыми яповскими телевизорами,магнитофонами и.т.д. то должно быть надежно. Хотя есть же какой то опыт и по автомобилям.

- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Надежность электроники в Паджеро
Ну, жгуты- дело такое, что очень заисит от внешних условий: влага, температура...
Сверхестественного у япов ничего по этой теме нет.
Если брать релюхи, разъёмы и прочие контакты, то заметил, что серебра они не жалели (по крайней мере на П2), И это важно в плане надёжности.
Что до электронных блоков, то продуманы они правильно (по большей части) и защищены на сколько это возможно.
Хотя и особо выдающегося тоже не особо заметно.
Блоки на других машинах тоже защищают от форс мажоров (даже на тазах).
С другой стороны есть даже незначительные, но явные косяки на уровне разработки.
Что до других версий- не знаю, но по П2 могу сказать, что и для ранних моделей видны косяки, правда не в самых ответственных местах.
Взять, допустим, тахометр на П2 - ну явно что-то перемудрили с термистором, который рассыпается чуть не у каждого владельца. Пускай это и происходит спустя 15-20 лет со дня выпуска, но это не хорошо. радиодетали (особенно японские) должны служить дольше.
РХХ- сделали надёжным с точки зрения только механики. Тут не придерёшься...
Но, блин, про электрику забыли... Обмотки хилые... А некоторые даже говорят, что находили непропаянные контакты внутрях.
Или взять штатный термометр для машины Евро-сборки. Показывает правду только до -10 град.
И это именно схемный косяк.
Как так? Что, в европе ниже -10 не бывает? Бывает! Сам видел. И даже -20 бывает.
Но, честно сказать, в своё время я и японские магнитофоны дорабатывал.
Поэтому не считаю их особой Меккой по части электроники...
Но тут скорее всего дело обстоит так (по крайней мере чувствуется), что самые серьёзные вещи в машине разрабатывались хорошими спецами, а мелочовкой "ПТУ-шники" занимались...
Сверхестественного у япов ничего по этой теме нет.
Если брать релюхи, разъёмы и прочие контакты, то заметил, что серебра они не жалели (по крайней мере на П2), И это важно в плане надёжности.
Что до электронных блоков, то продуманы они правильно (по большей части) и защищены на сколько это возможно.
Хотя и особо выдающегося тоже не особо заметно.
Блоки на других машинах тоже защищают от форс мажоров (даже на тазах).
С другой стороны есть даже незначительные, но явные косяки на уровне разработки.
Что до других версий- не знаю, но по П2 могу сказать, что и для ранних моделей видны косяки, правда не в самых ответственных местах.
Взять, допустим, тахометр на П2 - ну явно что-то перемудрили с термистором, который рассыпается чуть не у каждого владельца. Пускай это и происходит спустя 15-20 лет со дня выпуска, но это не хорошо. радиодетали (особенно японские) должны служить дольше.
РХХ- сделали надёжным с точки зрения только механики. Тут не придерёшься...
Но, блин, про электрику забыли... Обмотки хилые... А некоторые даже говорят, что находили непропаянные контакты внутрях.
Или взять штатный термометр для машины Евро-сборки. Показывает правду только до -10 град.
И это именно схемный косяк.
Как так? Что, в европе ниже -10 не бывает? Бывает! Сам видел. И даже -20 бывает.
Но, честно сказать, в своё время я и японские магнитофоны дорабатывал.
Поэтому не считаю их особой Меккой по части электроники...
Но тут скорее всего дело обстоит так (по крайней мере чувствуется), что самые серьёзные вещи в машине разрабатывались хорошими спецами, а мелочовкой "ПТУ-шники" занимались...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Надежность электроники в Паджеро
Поставь на тумбочку и любуйся. Будет надежней на 500%.
ПС Ну ты и сравнил))))))
ПС Ну ты и сравнил))))))
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Надежность электроники в Паджеро
А какая разница?)))SNOOPER писал(а):Ну ты и сравнил))))))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Надежность электроники в Паджеро
Всё понятно...
Но речь о подходах...
Саш,
Сраный датчик включения нейтрали на совковом мотоцикле служит стока, сколько сам мотоцикл. Считай- лет 20.
А на паджере датчики раздатки (практически с аналогичной функцией) доставляют геморрой владельцам повсеместно и на машинах даже с меньшим сроком... Это о чём-то говорит?
Но речь о подходах...
Саш,
Сраный датчик включения нейтрали на совковом мотоцикле служит стока, сколько сам мотоцикл. Считай- лет 20.
А на паджере датчики раздатки (практически с аналогичной функцией) доставляют геморрой владельцам повсеместно и на машинах даже с меньшим сроком... Это о чём-то говорит?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Надежность электроники в Паджеро
А посмотри какие цепи тот датчик коммутирует, какие токи.
Кто не пользуется механизм, тот и мучеется.
Кто не пользуется механизм, тот и мучеется.
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Надежность электроники в Паджеро
Ну так а кто мешал нагрузить-то при разработке?SNOOPER писал(а):А посмотри какие цепи тот датчик коммутирует, какие токи.

Согласен.SNOOPER писал(а):Кто не пользуется механизм, тот и мучеется.
Для этих датчиков жизнь- это движение. Сам два восстановил именно шевелением.
Саш, кстати, не могу найти инфу об датчиках, и фоток не нашёл...
У них контакты посеребрёные или нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)