Всем добрый день!
Года три назад столкнулся с проблемой течи трубок радиатора АКПП (см. схему. место течи отмечено красным). В районе концов резиновых шлангов появились свищи, через которые выгоняло масло.
Тогда решил проблему тем, что натянут резиновые шланги чуть глубже - за второй поясок (на фото очень хорошо видно), и установил по два хомута на каждый шланг.
В настоящее время проблема вылезла опять. Так как без машины оставаться на долго было никак нельзя, то пришлось принять более радикальную меру - замена радиатора. Не знаю были ли у кого нибудь мысли о замене только трубок, но у меня они проскакивали ещё с тех времен. Сейчас я этот фокус испробовал на новом радиаторе.
Вердикт следующий: отдельно трубки меняются. Изготовить их можно в каком-нибудь холодильном сервисе.
Текущие трубки радиатора АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Текущие трубки радиатора АКПП
Последний раз редактировалось slaider 26 июн 2015, 17:00, всего редактировалось 2 раза.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Текущие трубки радиатора АКПП
Снятые трубки обработал атикором и обтянул термоусадкой. Теперь, надеюсь, они проживут чуть дольше. Что же касается снятия данных трубок на радиаторе с некоторым пробегом, то с помощью нагрева и всяких ВДешек- они открутятся. Этот процесс опишу чуть позже.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Текущие трубки радиатора АКПП
Опробовал на снятом старом радиаторе..
Старые текущие трубки OIL COOLERа легко откручиваются без всяких нагревов и ведешек.
Так, что если есть проблемы с трубками - не обязательно бежать за новым радиатором.
Старые текущие трубки OIL COOLERа легко откручиваются без всяких нагревов и ведешек.
Так, что если есть проблемы с трубками - не обязательно бежать за новым радиатором.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Текущие трубки радиатора АКПП
Так от куда всё-же течь была ? Трубки или шланжики виноваты ? У меня эти шланжики вечно сопливые , я и по два хомутика поставил и протираю иногда и всё мечтаю их заменить...течи нет просто сопливят...или это трубки с трещиной ?
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Текущие трубки радиатора АКПП
У меня были свищи в самих трубках.
Визуально ничего невидно, но когда протрёшь и напылишь тальк, появлялась мокрота.
Визуально ничего невидно, но когда протрёшь и напылишь тальк, появлялась мокрота.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили