
Пока только теория, но даже в ней *на сегодня* достаточно путаницы. Попытаюсь сделать небольшую раскладку по данному варианту. Их, на самом деле- великое множество.
Почему именно эти пары?- первая наиболее распространена на Ньюшках, вторая- на мой взгляд- оптимальна, как замена первой, без фанатизма так сказать)).
Итак
Основные вводные:
НМПС 2.5 АТ(KH4W\RUS\PSMA) - пары 3.917, зад диф 10 шпилек, полуоси 33/34, БЗД.
3541A071 передний диф в сборе
3501A467 задний диф в сборе
MR465010 пара ПЕРЕД 3.917
3512A043 пара ЗАД 3.917
3715A177 полуось
3715A178 полуось
MR580646 передний кардан в сборе 562мм × 51мм
3401A350 задний кардан в сборе 935мм × 83мм до 12го года
3401A934 ----------------------------------------------------после 12го(насчёт разницы не в курсе, думаю просто замена номера)
240мм вылет заднего дифа, от чулка моста до фланца кардана.
НМПС 3.0 АТ(KH6W\RUS\PSMA)- пары 2.272, зад диф 10 шпилек, полуоси 33\34, БЗД.
3541A073 передний диф в сборе
3501A452 задний диф в сборе
MR296350 пара ПЕРЕД 4.272 для РОССИИ
MR325846 пара ЗАД 4.272 для РОССИИ
3715A177 полуось
3715A178 полуось
3401A372 передний кардан в сборе 519мм × 51мм в 11м году замена на MR580626
3401A368 задний кардан в сборе 977мм × 83мм в 12м году замена на 3401A932
240мм вылет заднего дифа, от чулка моста до фланца кардана.
Редуктора, куда устанавливалась пара 4.272 совпадает по каталожному номеру!!! соответственно и по размеру
Инфа только по кузову. Соответствие пар, КПП и ДВС следует проверять отдельно!!!
РОССИЯ
Перед:
-KH6W
-V25W
-V45W
Зад:
-KH6W
АМЕРИКА
Перед(ставилась в диф MR981113):
-K96W
-K99W
-V45W
Зад(ставилась в диф MR528183):
-K96W
ЯПОНИЯ
Перед:
-KB9T
-V25W
-V45W
-V55W
-V83W
-V93W
Зад:
-KB9T
-V83W
-V93W
Вывод такой:
Нах головняк с регулировкой пар- найди редуктора с бензинового НМПС и перекидывай без проблем:
- в зад чулок встанет, перед ну ничем отличатся не может
- полуоси одинаковые
- карданы отличаются лишь длинной, из-за длины ДВС
Нет редукторов- ищи пары по моделям....
Как так вот

Зы.

