Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)

Сообщение major_ »

Приветствую всех. Случилась печалька. Сдуру расфигачил кронштейн масляного фильтра (площадку), а именно лопнула резьба (куда вкручивается масляный шланг к радиатору). Кронштейн скорее всего под замену (на успех аргоновой сварки особо не расчитываю). Возник вопрос, подходят ли данные кронштейны от корейских аналогов? По фото вроде одинаковые.
Это оригинал
Изображение

А это от второго галоппера
Изображение
Цена отличается в разы. Блин в отпуск через 10 дней ехать, а тут такая засада :mebiro_01:
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)

Сообщение asferrum »

а генератор не к этой мандуле крепится???
а то у меня разбито там вусмерть. несоосность шкивов дикая.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)

Сообщение major_ »

Нее. там только масляный шланг сбоку крепится.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)

Сообщение Серега83 »

крепления по блоку цилиндров у всех одинаковы, на фото не вижу разницы. Помнится, мне сосед говорил, что ему от старекса на митсушный мотор не подошел кронштейн масляного фильтра. Вроде как на Старековском кронштейне резьба другая на штуцерах масляного радиатора. Если нужно, я уточню почему именно кронштейн не подошел и по возможности сфоткаю его.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)

Сообщение major_ »

Конечно нужно.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)

Сообщение Серега83 »

major_, я сегодня позвонил соседу, он сейчас в командировке. Он сказал, что 100% процентов не подходит резьба на штуцерах масляного радиатора. Фотки будут в это воскресенье, когда он приедет. Может проще аргоном обварить, и токарю на новую резьбу? работы на пол часа и денег 400 руб(200 аргон, 200 токарь). Но хотя цены везде разные...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Кронштейн маслянного фильтра (взаименяемость)

Сообщение major_ »

Цены разные. согласен. А в кронштейне резьба (куда крепятся масл шланги) другая. На наших машинках мы шланги крепим через переходник, а на Портеровском, Старексе резьба сразу под штуцер. Соответственно, чтобы подсоединить масл шланги надо штуцер другой (у нас гайка на трубке проворачивается, а надо, чтобы и гайка и трубка были одно целое). Добыл я кронштейн от Портера, поэтому и узнал отличие. А так все встает один в один. Правда есть небольшие внешние отличия. Кстати, мое мнение, чем меньше резьбовых соединений, тем лучше и надежнее.

Дополню. В общем поставил я себе кронштейн от Портера. Как и говорилось, резьба не подошла. Пришлось переходники убирать, менять штуцер на шланге и напрямую ставить. Кстати получилось вполне нормально, а главное пока течи нет. Дальше время покажет. Старый я пытался аргоном обварить,но падла все сопливится по резьбовому соединению. Оставил как на запас, на всякий случай.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»