Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
ybor21
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Северодонецк

Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?

Сообщение ybor21 »

Прошу помощи у сообщества , Кто ставил китайские ротары , какой фирмы и их сегодняшний пробег . Я уже пробовал разные варианты ремонтов наших насосов . Первый вариант в Харькове ДИЗЕЛЬ СЕРВИС на холодной горе 1300 дол.. пробег 32000 км .ЗАХЛОХ ПОД москвой ( разлетелся кулачковая шайба, поршень попалам . датчик ВОВ попалам ) , дотянули до Воронежа в Мицубиси моторс на обьездной , купил в на разборке бу насос 1500 дол. Привез на сервис у них не оказалось специалистов пришлось самим ставить , завести не получилось , насос оказался переломаным ротаром , На буксире оттянули на сервис в АЛЧЕВСК Миубиси Ника , сняли привез домой Прочитал темы по самостоятельнуму ремонту ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергею с крыма , ВИТАЛИЮ, ДИЗЕЛЬ МЭНУ . Заказал шайбу новую все остальное собрал с двух насосов. ротор старый , дозирующую муфту поставил с сломаног ротора ( на нем не было характерного износа ).Отвез насос на сервис А его уже закрыли машину на эвакуатор и домой , ДОЛГО МУЧАЛИСЬ С НАСТРОЙКАМИ . САМАЯ важнная оказалось отрегулировать"пришайбу" она у нас после удара ушла на несколько мл. в сторону сделали приспособу для регулировки , Завели когда сместили от центра в право 1.5 мл. у нас стоит пришайба "Д" помоему а стояла с другой буквой . МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛТЫЧКА .пробег 105000 км . зимой замерзла трубка подачи , стала хуже заводиться , поменяли на сервисе топливный фильтр и насосу пришел пипец , не могли прокачать , САМОЕ ВАЖНОЕ НЕ МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРА НА СЕРВИСЕ А САМИ СТАВЬТЕ СТАВЬТЕ ГРУШУ и прокачивайте на вкл . зажигаии . Сделал РОТОР в Чугуеве в Поставке 350 дол. , давление в системт ме померял 5.5 на ""хх"" на газу больше 10 , Заводилась с полтычка . после 6000 км стала хуже заводиться и тд. поменял фильтр , пробовал регулировать подачу , обучать не чего не получаетьтся пробег 10000 завожу 5 сек глохнет . постоянно , дым кидает черный , до 2100 обр. сама подгазовывает или падают обороты , потом начинает трещать насос и бросает черный дым, Поставил сейчас переменый резистор чтоб как то ездить , меряли давление сначало показало 5 холостой и больше 10 на газу , потом двигатель нагрелся на холостых стрелка прыгает между 3-6 . больше даешь газу ёё вообще не видно , появляеться 2200 около 8 атм. Может кто посоветует , почему так , фильтр исключили , подсоса вроде нет , но идет пена с обратки , Позвонил на Поставку , расказал .,говорят что надо менять низкий насос , НЕ ПОЙМУ (но когда начали проверять давление было ) менять его или нет .или все таки причина в ротаре
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?

Сообщение Любитель Жориков »

Николай, по моему у тебя проблема с редукционным клапаном (стоит в нижней части насоса под напорными клапанами). Даже где-то видел ветку по данной проблеме. В этом клапане может подклинивать поршенек. Можно попробовать вылечить полировкой. Но эти клапана бывают двух видов: разборный и неразборный. Удачи!
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?

Сообщение SmoAG »

Отправь насос на ремонт кому нить с форума тому же Сергею или Виталию, я понимаю что его можно сделать самому, но не факт что дефектные детальки вы сможете отличить от рабочих, а у этих людей за плечами опыт и не один десяток насосов. Это будет быстрее, чем поиск неисправностей самостоятельно. Но самое главное провести верную диагностику. Пенится может и из за подсоса с обратки и на U-образном шланге и давление будет прыгать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?

Сообщение Dieseltronic »

Любитель Жориков писал(а):Николай, по моему у тебя проблема с редукционным клапаном (стоит в нижней части насоса под напорными клапанами). Даже где-то видел ветку по данной проблеме. В этом клапане может подклинивать поршенек. Можно попробовать вылечить полировкой. Но эти клапана бывают двух видов: разборный и неразборный. Удачи!
я, конечно, ничего не хочу сказать- но вышеприведённая фраза- ересь полнейшая ::-D:

аффтар, без обидок- подучИ матчасть :)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?

Сообщение Dieseltronic »

и да, ответ на вопрос, поставленный в заглавие
я менял, всякие-разные

вообще вопрос поставлен некорректно- нет термина "замена ротора", есть термин "ремонт ТНВД"

там ещё много сопутствующих проблемок, как правило
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»