Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?
Прошу помощи у сообщества , Кто ставил китайские ротары , какой фирмы и их сегодняшний пробег . Я уже пробовал разные варианты ремонтов наших насосов . Первый вариант в Харькове ДИЗЕЛЬ СЕРВИС на холодной горе 1300 дол.. пробег 32000 км .ЗАХЛОХ ПОД москвой ( разлетелся кулачковая шайба, поршень попалам . датчик ВОВ попалам ) , дотянули до Воронежа в Мицубиси моторс на обьездной , купил в на разборке бу насос 1500 дол. Привез на сервис у них не оказалось специалистов пришлось самим ставить , завести не получилось , насос оказался переломаным ротаром , На буксире оттянули на сервис в АЛЧЕВСК Миубиси Ника , сняли привез домой Прочитал темы по самостоятельнуму ремонту ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергею с крыма , ВИТАЛИЮ, ДИЗЕЛЬ МЭНУ . Заказал шайбу новую все остальное собрал с двух насосов. ротор старый , дозирующую муфту поставил с сломаног ротора ( на нем не было характерного износа ).Отвез насос на сервис А его уже закрыли машину на эвакуатор и домой , ДОЛГО МУЧАЛИСЬ С НАСТРОЙКАМИ . САМАЯ важнная оказалось отрегулировать"пришайбу" она у нас после удара ушла на несколько мл. в сторону сделали приспособу для регулировки , Завели когда сместили от центра в право 1.5 мл. у нас стоит пришайба "Д" помоему а стояла с другой буквой . МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛТЫЧКА .пробег 105000 км . зимой замерзла трубка подачи , стала хуже заводиться , поменяли на сервисе топливный фильтр и насосу пришел пипец , не могли прокачать , САМОЕ ВАЖНОЕ НЕ МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРА НА СЕРВИСЕ А САМИ СТАВЬТЕ СТАВЬТЕ ГРУШУ и прокачивайте на вкл . зажигаии . Сделал РОТОР в Чугуеве в Поставке 350 дол. , давление в системт ме померял 5.5 на ""хх"" на газу больше 10 , Заводилась с полтычка . после 6000 км стала хуже заводиться и тд. поменял фильтр , пробовал регулировать подачу , обучать не чего не получаетьтся пробег 10000 завожу 5 сек глохнет . постоянно , дым кидает черный , до 2100 обр. сама подгазовывает или падают обороты , потом начинает трещать насос и бросает черный дым, Поставил сейчас переменый резистор чтоб как то ездить , меряли давление сначало показало 5 холостой и больше 10 на газу , потом двигатель нагрелся на холостых стрелка прыгает между 3-6 . больше даешь газу ёё вообще не видно , появляеться 2200 около 8 атм. Может кто посоветует , почему так , фильтр исключили , подсоса вроде нет , но идет пена с обратки , Позвонил на Поставку , расказал .,говорят что надо менять низкий насос , НЕ ПОЙМУ (но когда начали проверять давление было ) менять его или нет .или все таки причина в ротаре
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?
Николай, по моему у тебя проблема с редукционным клапаном (стоит в нижней части насоса под напорными клапанами). Даже где-то видел ветку по данной проблеме. В этом клапане может подклинивать поршенек. Можно попробовать вылечить полировкой. Но эти клапана бывают двух видов: разборный и неразборный. Удачи!
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?
Отправь насос на ремонт кому нить с форума тому же Сергею или Виталию, я понимаю что его можно сделать самому, но не факт что дефектные детальки вы сможете отличить от рабочих, а у этих людей за плечами опыт и не один десяток насосов. Это будет быстрее, чем поиск неисправностей самостоятельно. Но самое главное провести верную диагностику. Пенится может и из за подсоса с обратки и на U-образном шланге и давление будет прыгать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?
я, конечно, ничего не хочу сказать- но вышеприведённая фраза- ересь полнейшаяЛюбитель Жориков писал(а):Николай, по моему у тебя проблема с редукционным клапаном (стоит в нижней части насоса под напорными клапанами). Даже где-то видел ветку по данной проблеме. В этом клапане может подклинивать поршенек. Можно попробовать вылечить полировкой. Но эти клапана бывают двух видов: разборный и неразборный. Удачи!

аффтар, без обидок- подучИ матчасть

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой опыт ремонта ТНВД. Кто менял ротары и какие ?
и да, ответ на вопрос, поставленный в заглавие
я менял, всякие-разные
вообще вопрос поставлен некорректно- нет термина "замена ротора", есть термин "ремонт ТНВД"
там ещё много сопутствующих проблемок, как правило
я менял, всякие-разные
вообще вопрос поставлен некорректно- нет термина "замена ротора", есть термин "ремонт ТНВД"
там ещё много сопутствующих проблемок, как правило