А напомните, при переходе с 4/4 на передние ведущие..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
А напомните, при переходе с 4/4 на передние ведущие..
переход делать на нейтральной передаче или на паркинге. как правильно??
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: А напомните, при переходе с 4/4 на передние ведущие..
На передние? Может на задние?
Если на задние- то можно и на драйве, на скорости до 100км/час
Если на задние- то можно и на драйве, на скорости до 100км/час
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: А напомните, при переходе с 4/4 на передние ведущие..
Это если суперселект.
А если у него XLS? Там парттайм (жесткая связь)...
А если у него XLS? Там парттайм (жесткая связь)...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: А напомните, при переходе с 4/4 на передние ведущие..
и в парттайме и в суперселекте можно втыкать-вытыкать 4Н и 2Н на скорости. разве что на парттайме, вроде бы, допустимая скорость для ВТЫкания 4Н не выше 70. и на скользкой дороге это надо делать осторожно и желательно вообще двигаться по прямой. равно как и на суперселекте блокировать межосевой ( 4HLc)
разумеется, если используются хабы, они должны быть замкнуты.
разумеется, если используются хабы, они должны быть замкнуты.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А напомните, при переходе с 4/4 на передние ведущие..
Да точно на задние. Вроде кто то говорил что нужно поставить на нейтральную потом переключить на задние ведущие. Или я ошибаюсь и можно и на Р выставить и потом перевести на задние ведущие??
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: А напомните, при переходе с 4/4 на передние ведущие..
Так написали же выше =)
С полного на задний и с заднего на полный - в любом положении селектора раздатки.
В любой другой режим (с центр.блок, пониженая+центр.блок) включать только с N или P (по крайней мере так делаю я) =)
С полного на задний и с заднего на полный - в любом положении селектора раздатки.
В любой другой режим (с центр.блок, пониженая+центр.блок) включать только с N или P (по крайней мере так делаю я) =)