Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
У меня развалился генератор, в смысле совсем Мне предложили гену новую за 6000 деревянных, но 60-ку. По вину на мой автомобиль ставится 65А\ч, но они уверяют. что разницу я не почувствую...
У кого какие мысли на сей счет?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Если стоит на машине много боп-оборудования, особенно лебедка, мощная рация, большая люстра на крыше - тогда посчитай сколько у тебя там ват может кушаться. Генератор должен выдавать больше ампер чем съедаешь - что-бы еще и акум заряжался и сам прикинь хватит тебе 60 ампер или нет. Как правило, если нет большого доп-потребления, разницы между 60 и 65 амперами не ощутишь, ну полная зарядка бодут идти чуть больше.
Немного сбил с толку. Генератор 60 А. В амперчасах меряют емкость АКБ.
Я бы меньше 70-80А не рассматривал, тем более, что повод есть. А в мануале на этот движок мицубися дает три вида ген 65-75-80А. Выбор есть. Кстати у меня как раз 80 стоит. Северная комплектуха.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Да нет, самая что ни на есть обычная паджера, без лебедки. люстры... Даже музыка стоит стоковая-никаких вуферов... Если кто знает, напомните мне, как расчитывается ток заряда? (по-моему что-то типа"...10% от номинальной мощьности АКБ...") А вообче дизель должен отличаться низким энергопотреблением - когда у меня кончился генератор, я еще километров 20 ехал на аккуме... Все погасло-компас, фары, приборка, вобчем высосал я весь акум без остатка, а движок продолжал работать... Поэтому в принципе мысль о том, что мне хватит 60-ки не лишена здравого смысла...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Да в принципе для свинца ничего не значит.
Полная - это когда он набрал свою емкость.
Свинец тем и хорошшш что его нельзя перезаредить и он неприхотливый - но вот когда ты его в ноль разрежаешь - это его смерть.
Ток заряда помоему на свинце толком и не расчитывается. Умные зарядки начинают акум долбить с тизкого тока постепенно повышая, но генератор в машине это не умная весчь, она просто долбит. Когда ты едить, от гены отсасывается на потребности машины, а все остальное (какието потера всеж есть) идет в акум, пока он может принимать, он принимает, а когда он скушал свое - он и не напригается.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Поправочка 5*14,2=71Вт. А вообще на машине зарядка аккумулятора постоянным напряжением, а не постоянным током. В первые минуты работы большой ток, далее при увеличении напряжения на аккумуляторе он уменьшается.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec