Страница 1 из 1

Помогите с выбором троса

Добавлено: 02 июл 2015, 23:00
Пледж
Всем привет, прошу не кидаться помидорами в неопытного джипера)) прочел уже кучу инфы и на форуме искал, но конкретного ответа не нашел.

Хочу приобрести динамический трос фирмы Tplus стандартный, потому что проф пока без надобности. подскажите на Паджеро 3 с массой снаряженной 2200 какой взять по тонности и посоветуйте по длине пожалуйста.

не могу определится между между 9 тонным предназначенным для для авто от 1500 до 2200 кг или же брать 12 тонный для авто от 2000 до 3000 кг. 14 тонный думаю уж явный перебор. и длина как понимаю лучше все же больше, потому что при 5 или 6 метрах есть шанс что догонят))

и брать буду шаклы для авто от 2,5 до 5 тонн.
Заранее благодарю.

Re: Помогите с выбором троса

Добавлено: 02 июл 2015, 23:07
drcham
Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.

Re: Помогите с выбором троса

Добавлено: 02 июл 2015, 23:12
Пледж
drcham писал(а):Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
а какой длины логичнее брать? я тоже склоняюсь к тому что больше не меньше, тем более опыта использования динамики у меня нет, но буду учиться.
А то дернул тут из грязи одного неопытного на лачете обычным буксировочным, так он в момент дергания вырубил передачу и порвал мне трос, блага шакл был а не крюк, а то боюсь прелетело бы мне. Вот и задался вопрос купить норм трос для вытаскивания

Re: Помогите с выбором троса

Добавлено: 02 июл 2015, 23:42
drcham
Пледж писал(а):
drcham писал(а):Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
а какой длины логичнее брать? я тоже склоняюсь к тому что больше не меньше, тем более опыта использования динамики у меня нет, но буду учиться.
А то дернул тут из грязи одного неопытного на лачете обычным буксировочным, так он в момент дергания вырубил передачу и порвал мне трос, блага шакл был а не крюк, а то боюсь прелетело бы мне. Вот и задался вопрос купить норм трос для вытаскивания
Буксировочный - 6 метров. Рывковый - 9метров.

Re: Помогите с выбором троса

Добавлено: 02 июл 2015, 23:59
Пледж
drcham писал(а):
Пледж писал(а):
drcham писал(а):Бери 12. Запас никогда не помешает. Но даже фирменный 8тонн ты не порвешь при грамотном использовании.
а какой длины логичнее брать? я тоже склоняюсь к тому что больше не меньше, тем более опыта использования динамики у меня нет, но буду учиться.
А то дернул тут из грязи одного неопытного на лачете обычным буксировочным, так он в момент дергания вырубил передачу и порвал мне трос, блага шакл был а не крюк, а то боюсь прелетело бы мне. Вот и задался вопрос купить норм трос для вытаскивания
Буксировочный - 6 метров. Рывковый - 9метров.
гран мерси, буксировочный и обычный меня пока устраивает) рывковый тогда 9 буду брать, хотя склонялся к 8, чутка ошибся)) спасибо, просто реально не мог найти ответа про длину.

Re: Помогите с выбором троса

Добавлено: 03 июл 2015, 07:50
drcham
http://off-road-market.ru/item/203/ - вот образец))

Re: Помогите с выбором троса

Добавлено: 03 июл 2015, 10:32
Пледж
drcham писал(а):http://off-road-market.ru/item/203/ - вот образец))
Прокомп вещь. Но он уже к более профессиональным идет и дороговат для меня по моим требованиям. Поэтому я остановился на такелаже он же Tplus.

Re: Помогите с выбором троса

Добавлено: 05 июл 2015, 20:43
Пледж
а может еще кто подскажет по шаклам??
ходовые - это 3.25 рассчитаны на массу авто от 1,5 до 2,5 тонн, для паджерика хватит или лучше взять 4.75 от 2,5 до 5,0. и если тянуть легкий авто не вредно ли тянуть мощным шаклом?
Заранее спасибо

Re: Помогите с выбором троса

Добавлено: 11 июл 2015, 17:45
Fil
Обратись в личку к kenyk, он и с выбором подскажет и продаст чё надо (у него свое производство).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=89672