Вопрос по ГРМ цепи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Вопрос по ГРМ цепи
У меня двигатель 4М41, пробег на сегодня чуть более 150 тыс.км. Говорят меняй цепь ГРМ без разговоров......а у меня вроде симптомов не наблюдается для замены. Что делать?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
Замерить износ цепи, на форуме неоднократно обсуждалось как мерить, и пределы замеров писали. К сожалению темы не подскажу. В сервис мануале замер износа цепи описан, только там мерят без распредвалов со специальной подставкой.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
Если у тебя ничего не звенит, и масло вовремя меняешь нормальное, то езди и не парься. Ну если конечно деньги лишние есть, то ......хозяин-барин. Вот тут про замену почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=80310eduard-1 писал(а):У меня двигатель 4М41, пробег на сегодня чуть более 150 тыс.км. Говорят меняй цепь ГРМ без разговоров......а у меня вроде симптомов не наблюдается для замены. Что делать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138647
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=110073
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
Ок! Спасибо.leon76 писал(а):Если у тебя ничего не звенит, и масло вовремя меняешь нормальное, то езди и не парься. Ну если конечно деньги лишние есть, то ......хозяин-барин. Вот тут про замену почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=80310eduard-1 писал(а):У меня двигатель 4М41, пробег на сегодня чуть более 150 тыс.км. Говорят меняй цепь ГРМ без разговоров......а у меня вроде симптомов не наблюдается для замены. Что делать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138647
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=110073
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по ГРМ цепи
Не пойму почему кошмарят по цепи? У меня пробег 320 000 машина 2008 г , масло меняю через каждые 8 000. Недавно вскрывали клапанную крышку делали регулировку клапанов по регламенту- верхний успокоитель в норме - расстояние между витками цепи как у нового..... так что хорошее масло и своевременная его замена и не надо думать о цепи.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
класс....успокоил....Евгений1970 писал(а):Не пойму почему кошмарят по цепи? У меня пробег 320 000 машина 2008 г , масло меняю через каждые 8 000. Недавно вскрывали клапанную крышку делали регулировку клапанов по регламенту- верхний успокоитель в норме - расстояние между витками цепи как у нового..... так что хорошее масло и своевременная его замена и не надо думать о цепи.

- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
+100500Евгений1970 писал(а):Не пойму почему кошмарят по цепи? У меня пробег 320 000 машина 2008 г , масло меняю через каждые 8 000. Недавно вскрывали клапанную крышку делали регулировку клапанов по регламенту- верхний успокоитель в норме - расстояние между витками цепи как у нового..... так что хорошее масло и своевременная его замена и не надо думать о цепи.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
Господа,можно глупость спрошу?
Объясните плиз, как влияет масло, на цепь? Я на "полном серьёзе"! Ведь цепь растягивается, а как масло, ей "мешает" растянуться? никак не могу понять!
Может, всё-таки "стиль" езды, больше влияет? не?


- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
ох(((((
хорошее масло заполняет все шарниры цепи, и при растяжении сначалоидет выдавливание масла, а потом уже нагрузка на шарнир, масло выступает в роли гидрокомпенсатора, так же масло которое находится внутри шарнира смазывает его и когда цепь меняет направление движения палец просто поворачивается на масленной пленке, а не треться металл об металл, так же хорошее масло лучше держится на материале успокоителей, и обеспечивает трения скольжения в парах металл-масло, масло-пластик, свежее масло лучше отводит температуру от всех деталей.
после того как масло отработало свой ресурс, оно становится как вода, вытекает из шарниров, не держится на успокоителях, а ее составе появляется больше примесей и сажи, и идет процесс обратный описаному выше.
достаточно коряво, но как то так
хорошее масло заполняет все шарниры цепи, и при растяжении сначалоидет выдавливание масла, а потом уже нагрузка на шарнир, масло выступает в роли гидрокомпенсатора, так же масло которое находится внутри шарнира смазывает его и когда цепь меняет направление движения палец просто поворачивается на масленной пленке, а не треться металл об металл, так же хорошее масло лучше держится на материале успокоителей, и обеспечивает трения скольжения в парах металл-масло, масло-пластик, свежее масло лучше отводит температуру от всех деталей.
после того как масло отработало свой ресурс, оно становится как вода, вытекает из шарниров, не держится на успокоителях, а ее составе появляется больше примесей и сажи, и идет процесс обратный описаному выше.
достаточно коряво, но как то так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
И на этом тему можно закрывать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
Как по учебнику!!!!!SmoAG писал(а):ох(((((
хорошее масло заполняет все шарниры цепи, и при растяжении сначалоидет выдавливание масла, а потом уже нагрузка на шарнир, масло выступает в роли гидрокомпенсатора, так же масло которое находится внутри шарнира смазывает его и когда цепь меняет направление движения палец просто поворачивается на масленной пленке, а не треться металл об металл, так же хорошее масло лучше держится на материале успокоителей, и обеспечивает трения скольжения в парах металл-масло, масло-пластик, свежее масло лучше отводит температуру от всех деталей.
после того как масло отработало свой ресурс, оно становится как вода, вытекает из шарниров, не держится на успокоителях, а ее составе появляется больше примесей и сажи, и идет процесс обратный описаному выше.
достаточно коряво, но как то так

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по ГРМ цепи
Даже Лучше!!! Спасиб, ещё раз!winter1971 писал(а):Как по учебнику!!!!!SmoAG писал(а):ох(((((
хорошее масло заполняет все шарниры цепи, и при растяжении сначалоидет выдавливание масла, а потом уже нагрузка на шарнир, масло выступает в роли гидрокомпенсатора, так же масло которое находится внутри шарнира смазывает его и когда цепь меняет направление движения палец просто поворачивается на масленной пленке, а не треться металл об металл, так же хорошее масло лучше держится на материале успокоителей, и обеспечивает трения скольжения в парах металл-масло, масло-пластик, свежее масло лучше отводит температуру от всех деталей.
после того как масло отработало свой ресурс, оно становится как вода, вытекает из шарниров, не держится на успокоителях, а ее составе появляется больше примесей и сажи, и идет процесс обратный описаному выше.
достаточно коряво, но как то так
