Вопрос по ГРМ цепи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
eduard-1
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз

Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение eduard-1 »

У меня двигатель 4М41, пробег на сегодня чуть более 150 тыс.км. Говорят меняй цепь ГРМ без разговоров......а у меня вроде симптомов не наблюдается для замены. Что делать?
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение Alex_IZA »

Замерить износ цепи, на форуме неоднократно обсуждалось как мерить, и пределы замеров писали. К сожалению темы не подскажу. В сервис мануале замер износа цепи описан, только там мерят без распредвалов со специальной подставкой.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение leon76 »

eduard-1 писал(а):У меня двигатель 4М41, пробег на сегодня чуть более 150 тыс.км. Говорят меняй цепь ГРМ без разговоров......а у меня вроде симптомов не наблюдается для замены. Что делать?
Если у тебя ничего не звенит, и масло вовремя меняешь нормальное, то езди и не парься. Ну если конечно деньги лишние есть, то ......хозяин-барин. Вот тут про замену почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=80310
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138647
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=110073
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
eduard-1
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение eduard-1 »

leon76 писал(а):
eduard-1 писал(а):У меня двигатель 4М41, пробег на сегодня чуть более 150 тыс.км. Говорят меняй цепь ГРМ без разговоров......а у меня вроде симптомов не наблюдается для замены. Что делать?
Если у тебя ничего не звенит, и масло вовремя меняешь нормальное, то езди и не парься. Ну если конечно деньги лишние есть, то ......хозяин-барин. Вот тут про замену почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=80310
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138647
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=110073
Ок! Спасибо.
Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение Евгений1970 »

Не пойму почему кошмарят по цепи? У меня пробег 320 000 машина 2008 г , масло меняю через каждые 8 000. Недавно вскрывали клапанную крышку делали регулировку клапанов по регламенту- верхний успокоитель в норме - расстояние между витками цепи как у нового..... так что хорошее масло и своевременная его замена и не надо думать о цепи.
eduard-1
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение eduard-1 »

Евгений1970 писал(а):Не пойму почему кошмарят по цепи? У меня пробег 320 000 машина 2008 г , масло меняю через каждые 8 000. Недавно вскрывали клапанную крышку делали регулировку клапанов по регламенту- верхний успокоитель в норме - расстояние между витками цепи как у нового..... так что хорошее масло и своевременная его замена и не надо думать о цепи.
класс....успокоил.... :*VICTORY*:
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение IZVNE »

Евгений1970 писал(а):Не пойму почему кошмарят по цепи? У меня пробег 320 000 машина 2008 г , масло меняю через каждые 8 000. Недавно вскрывали клапанную крышку делали регулировку клапанов по регламенту- верхний успокоитель в норме - расстояние между витками цепи как у нового..... так что хорошее масло и своевременная его замена и не надо думать о цепи.
+100500
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение den1ska »

Господа,можно глупость спрошу? :) Объясните плиз, как влияет масло, на цепь? Я на "полном серьёзе"! Ведь цепь растягивается, а как масло, ей "мешает" растянуться? никак не могу понять! :*SCRATCH*: Может, всё-таки "стиль" езды, больше влияет? не?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение SmoAG »

ох(((((
хорошее масло заполняет все шарниры цепи, и при растяжении сначалоидет выдавливание масла, а потом уже нагрузка на шарнир, масло выступает в роли гидрокомпенсатора, так же масло которое находится внутри шарнира смазывает его и когда цепь меняет направление движения палец просто поворачивается на масленной пленке, а не треться металл об металл, так же хорошее масло лучше держится на материале успокоителей, и обеспечивает трения скольжения в парах металл-масло, масло-пластик, свежее масло лучше отводит температуру от всех деталей.
после того как масло отработало свой ресурс, оно становится как вода, вытекает из шарниров, не держится на успокоителях, а ее составе появляется больше примесей и сажи, и идет процесс обратный описаному выше.
достаточно коряво, но как то так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение IZVNE »

И на этом тему можно закрывать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):ох(((((
хорошее масло заполняет все шарниры цепи, и при растяжении сначалоидет выдавливание масла, а потом уже нагрузка на шарнир, масло выступает в роли гидрокомпенсатора, так же масло которое находится внутри шарнира смазывает его и когда цепь меняет направление движения палец просто поворачивается на масленной пленке, а не треться металл об металл, так же хорошее масло лучше держится на материале успокоителей, и обеспечивает трения скольжения в парах металл-масло, масло-пластик, свежее масло лучше отводит температуру от всех деталей.
после того как масло отработало свой ресурс, оно становится как вода, вытекает из шарниров, не держится на успокоителях, а ее составе появляется больше примесей и сажи, и идет процесс обратный описаному выше.
достаточно коряво, но как то так
Как по учебнику!!!!! :*THUMBS UP*:
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по ГРМ цепи

Сообщение den1ska »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):ох(((((
хорошее масло заполняет все шарниры цепи, и при растяжении сначалоидет выдавливание масла, а потом уже нагрузка на шарнир, масло выступает в роли гидрокомпенсатора, так же масло которое находится внутри шарнира смазывает его и когда цепь меняет направление движения палец просто поворачивается на масленной пленке, а не треться металл об металл, так же хорошее масло лучше держится на материале успокоителей, и обеспечивает трения скольжения в парах металл-масло, масло-пластик, свежее масло лучше отводит температуру от всех деталей.
после того как масло отработало свой ресурс, оно становится как вода, вытекает из шарниров, не держится на успокоителях, а ее составе появляется больше примесей и сажи, и идет процесс обратный описаному выше.
достаточно коряво, но как то так
Как по учебнику!!!!! :*THUMBS UP*:
Даже Лучше!!! Спасиб, ещё раз! :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»