Воздух в ГУРе или...?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Санек174 »

Перечитал все темы по гуру, но похожего не нашел. авто П-2 6Ж72 12 кл. Скажу сразу - в рулевом люфта, стуков и прочих подтеканий нет. Руль крутится легко и не закусывает. Проблема вот в чем: после замены жидкости в гидраче ( три раза уже поменял, наконец то чистая стала, а из старой можно было нефть добывать ::-D:, но на ней все нормально было ::-(: ), никак не могу выгнать весь воздух, такое чувство что систему постоянно завоздушивает. Вывешиваю передние колеса, не запуская двигатель кручу руль влево-вправо. Сначала выходит воздух, а потом уровень жидкости начинает нехило подниматься (с половины бачка до полного, далее не продолжал- просто крутнул стартером и уровень упал) при этом пузырьков воздуха нет. Далее запускаю двигатель и снова руль влево-вправо, уровень жидкости гуляет вверх-вниз миллиметров на 5, воздуха нет. После этого километров 5 все нормально. Потом в любой момент может появиться вой ГУРа. И в движении по прямой и при небольшом повороте. На управлении никак не сказывается. Только звук. И если не обращать внимания на звук, примерно километров через 30, выдавит немного жидкости через крышку бачка. Через штуцер на рулевом редукторе прокачивал. Уже сломал себе мозг :%): Выручайте, подсказывайте куда копать и что чинить :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Suhoi »

::-[: Даааа, пападос
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение toliksib »

...
Насос не работает - жидкость не перегоняется.
----- :*BYE*: -----

Хватит одной строчки, похоже остальной мой текст всё равно не заинтересовал ТС.
Последний раз редактировалось toliksib 05 июл 2015, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смотри резиновое колечко на гидраче( на трубке подачи) поменяй его или посади на герметик, фланец плохо прилегает, отсюда и подсос воздуха, проходилось, поможет :)
Всем добра.......
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Санек174 »

Так я и крутил влево до упора и вправо до упора. Проблема в том, что стоя на месте руль можно крутить хоть сколько и все нормально. Вой появляется только при движении авто и то не всегда.
Алексей- спасибо попробую!
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я сталкивался с такой проблемой на 3-4 машинах и пена перла именно из за резиночки( не плотно прилегал фланец) :)
Всем добра.......
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Санек174 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Смотри резиновое колечко на гидраче( на трубке подачи) поменяй его или посади на герметик, фланец плохо прилегает, отсюда и подсос воздуха, проходилось, поможет :)
Сегодня посадил на герметик колечко, заодно и шланги на бачке гура загерметил. Заменил хомуты. Прокачался гур легко, проехал километра 3-4, все нормально. Оставил машину часа на 3, потом проехал около 1 км и при движении по прямой опять начал подвывать гур. Качнул рулем влево-вправо (немного ибо ехал прямо) помогло- замолк. Далее при небольшом повороте налево, опять запел. Довернул колеса до упора влево- замолчал. Проехал еще около километра с поворотами и разворотом- пока тихо. Буду наблюдать далее
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение ермак »

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2 ... 0%F6%E8%FF масло смени на качественное
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Санек174 »

Продолжение. С утра все нормально. Днем: если сесть и поехать гур подвывает (но меньше чем до промазывания герметиком резинового колечка), а вот если сесть, запустить движок и повернуть колеса влево-вправо до упора хотя бы один раз, то гур молчит! И еще. Поскольку в семье 4 вторых паджеры, то я могу сравнивать у кого как работает гур. Так вот, на моем пыже руль крутиться туже чем на остальных. Но у меня и до вытья гура он так крутился.
По гидрачу: начинаю подозревать что какой то сальник накрылся и подсасывает воздух. Так как первый раз гур завыл когда на улице +35 было. В добавок, тот момент активно крутил рулем.
А может и насос гура полумертв ::-D:
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение toliksib »

Ну вот, уже и сам к этому выводу пришёл.
Санек174 писал(а): ...
А может и насос гура полумертв ::-D:
А по поводу:
Санек174 писал(а): ... на моем пыже руль крутиться туже чем на остальных. Но у меня и до вытья гура он так крутился. ...
на рулевом механизме есть регулировочный винт (он сверху с контргайкой), если его перетянуть то будет тугой руль (и червячная пара быстрей износится).
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... es/905.jpg
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Жипер »

Санек174 писал(а): А может и насос гура полумертв ::-D:
да
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Санек174 »

toliksib писал(а): на рулевом механизме есть регулировочный винт (он сверху с контргайкой), если его перетянуть то будет тугой руль (и червячная пара быстрей износится).
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... es/905.jpg
----- :*BYE*: -----
Спасибо конечно :*THANK*: Но поскольку все четыре пыжа обслуживаю я, то как бы в курсе ::-P: С этим винтом было много экспериментов, но руль как крутился туже чем на остальных пыжах так и крутится. Нет, если конечно его затянуть, то руль совсем тугой, а если ослабить то увеличивается люфт.
Из последних наблюдений: Гур воет только при движении по прямой и то не постоянно. Стоит хоть немного крутнуть рулем, сразу тихо. Даже при полном выворачивании колес все тихо
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Suhoi »

Насос не пробовал заменить с одного из рабочих Паджер?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Санек174 »

не-а. Времени не хватает, машина все время нужна.....Да отмазки это все. Лень просто, да и не особо напрягает ::-D:
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Санек174 »

ермак писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2 ... 0%F6%E8%FF масло смени на качественное
Через ГУР уже прошло три типа масел((
Господа одноклубники! Мне тут в голову интересный вопрос пришел: Может ли жидкость в гуре перегреваться и из-за чего это может происходить? Производительность насоса? Проблемы с рулевым редуктором? Повторюсь, все глюки происходят при движении, т.е движок прогрет до рабочей температуры. Если нет в двигателе рабочей температуры, то нет глюков. Хотя сегодня сразу после остановки пощупал бачок гура, температура градусов 50-60, т.е рука спокойно терпит
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А демпфер на рулевой стоит??? у меня на Спорте была проблема когда стоял, снял и нет проблем :)
Всем добра.......
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Санек174 »

Нет демпфера...
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Санек174 »

Воздух в гуре или...?
В моем случае оказалась виновата рулевая сошка (разбита и погнута). ГУР замолчал после заливки Декстрона 2. после замены сошки руль стал тяжело крутиться , люфта небыло вообще. пришлось ослабить затяжку рулевого редуктора и... и все встало на свои места. Гур не воет, руль крутиться легко.
Всем удачи в ремонте!
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение МДМ »

Санек174 писал(а): ГУР замолчал после заливки Декстрона 2.
его пример -другим наука...
что ещё сказать? заливать нужно то, что положено в данный а/м.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Воздух в ГУРе или...?

Сообщение Владимир Михайлович »

А почему после замены сошки руль стал тяжело крутиться? Кувалдой лупили?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»