TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Воздух в ГУРе или...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Воздух в ГУРе или...?
Перечитал все темы по гуру, но похожего не нашел. авто П-2 6Ж72 12 кл. Скажу сразу - в рулевом люфта, стуков и прочих подтеканий нет. Руль крутится легко и не закусывает. Проблема вот в чем: после замены жидкости в гидраче ( три раза уже поменял, наконец то чистая стала, а из старой можно было нефть добывать
, но на ней все нормально было
), никак не могу выгнать весь воздух, такое чувство что систему постоянно завоздушивает. Вывешиваю передние колеса, не запуская двигатель кручу руль влево-вправо. Сначала выходит воздух, а потом уровень жидкости начинает нехило подниматься (с половины бачка до полного, далее не продолжал- просто крутнул стартером и уровень упал) при этом пузырьков воздуха нет. Далее запускаю двигатель и снова руль влево-вправо, уровень жидкости гуляет вверх-вниз миллиметров на 5, воздуха нет. После этого километров 5 все нормально. Потом в любой момент может появиться вой ГУРа. И в движении по прямой и при небольшом повороте. На управлении никак не сказывается. Только звук. И если не обращать внимания на звук, примерно километров через 30, выдавит немного жидкости через крышку бачка. Через штуцер на рулевом редукторе прокачивал. Уже сломал себе мозг
Выручайте, подсказывайте куда копать и что чинить

П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Воздух в ГУРе или...?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
toliksib
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
...
Насос не работает - жидкость не перегоняется.
-----
-----
Хватит одной строчки, похоже остальной мой текст всё равно не заинтересовал ТС.
Насос не работает - жидкость не перегоняется.
-----
Хватит одной строчки, похоже остальной мой текст всё равно не заинтересовал ТС.
Последний раз редактировалось toliksib 05 июл 2015, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20284
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Воздух в ГУРе или...?
Смотри резиновое колечко на гидраче( на трубке подачи) поменяй его или посади на герметик, фланец плохо прилегает, отсюда и подсос воздуха, проходилось, поможет 
Всем добра.......
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Так я и крутил влево до упора и вправо до упора. Проблема в том, что стоя на месте руль можно крутить хоть сколько и все нормально. Вой появляется только при движении авто и то не всегда.
Алексей- спасибо попробую!
Алексей- спасибо попробую!
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20284
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Воздух в ГУРе или...?
Я сталкивался с такой проблемой на 3-4 машинах и пена перла именно из за резиночки( не плотно прилегал фланец) 
Всем добра.......
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Сегодня посадил на герметик колечко, заодно и шланги на бачке гура загерметил. Заменил хомуты. Прокачался гур легко, проехал километра 3-4, все нормально. Оставил машину часа на 3, потом проехал около 1 км и при движении по прямой опять начал подвывать гур. Качнул рулем влево-вправо (немного ибо ехал прямо) помогло- замолк. Далее при небольшом повороте налево, опять запел. Довернул колеса до упора влево- замолчал. Проехал еще около километра с поворотами и разворотом- пока тихо. Буду наблюдать далееалексей - Маленький Мук писал(а):Смотри резиновое колечко на гидраче( на трубке подачи) поменяй его или посади на герметик, фланец плохо прилегает, отсюда и подсос воздуха, проходилось, поможет
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2 ... 0%F6%E8%FF масло смени на качественное
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Продолжение. С утра все нормально. Днем: если сесть и поехать гур подвывает (но меньше чем до промазывания герметиком резинового колечка), а вот если сесть, запустить движок и повернуть колеса влево-вправо до упора хотя бы один раз, то гур молчит! И еще. Поскольку в семье 4 вторых паджеры, то я могу сравнивать у кого как работает гур. Так вот, на моем пыже руль крутиться туже чем на остальных. Но у меня и до вытья гура он так крутился.
По гидрачу: начинаю подозревать что какой то сальник накрылся и подсасывает воздух. Так как первый раз гур завыл когда на улице +35 было. В добавок, тот момент активно крутил рулем.
А может и насос гура полумертв
По гидрачу: начинаю подозревать что какой то сальник накрылся и подсасывает воздух. Так как первый раз гур завыл когда на улице +35 было. В добавок, тот момент активно крутил рулем.
А может и насос гура полумертв
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
toliksib
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Ну вот, уже и сам к этому выводу пришёл.
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... es/905.jpg
-----
-----
А по поводу:Санек174 писал(а): ...
А может и насос гура полумертв
на рулевом механизме есть регулировочный винт (он сверху с контргайкой), если его перетянуть то будет тугой руль (и червячная пара быстрей износится).Санек174 писал(а): ... на моем пыже руль крутиться туже чем на остальных. Но у меня и до вытья гура он так крутился. ...
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... es/905.jpg
-----
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
даСанек174 писал(а): А может и насос гура полумертв
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Спасибо конечноtoliksib писал(а): на рулевом механизме есть регулировочный винт (он сверху с контргайкой), если его перетянуть то будет тугой руль (и червячная пара быстрей износится).
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... es/905.jpg
----------
Из последних наблюдений: Гур воет только при движении по прямой и то не постоянно. Стоит хоть немного крутнуть рулем, сразу тихо. Даже при полном выворачивании колес все тихо
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Воздух в ГУРе или...?
Насос не пробовал заменить с одного из рабочих Паджер?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
не-а. Времени не хватает, машина все время нужна.....Да отмазки это все. Лень просто, да и не особо напрягает 
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Через ГУР уже прошло три типа масел((ермак писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2 ... 0%F6%E8%FF масло смени на качественное
Господа одноклубники! Мне тут в голову интересный вопрос пришел: Может ли жидкость в гуре перегреваться и из-за чего это может происходить? Производительность насоса? Проблемы с рулевым редуктором? Повторюсь, все глюки происходят при движении, т.е движок прогрет до рабочей температуры. Если нет в двигателе рабочей температуры, то нет глюков. Хотя сегодня сразу после остановки пощупал бачок гура, температура градусов 50-60, т.е рука спокойно терпит
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20284
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Воздух в ГУРе или...?
А демпфер на рулевой стоит??? у меня на Спорте была проблема когда стоял, снял и нет проблем 
Всем добра.......
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Нет демпфера...
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
Санек174
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
Воздух в гуре или...?
В моем случае оказалась виновата рулевая сошка (разбита и погнута). ГУР замолчал после заливки Декстрона 2. после замены сошки руль стал тяжело крутиться , люфта небыло вообще. пришлось ослабить затяжку рулевого редуктора и... и все встало на свои места. Гур не воет, руль крутиться легко.
Всем удачи в ремонте!
В моем случае оказалась виновата рулевая сошка (разбита и погнута). ГУР замолчал после заливки Декстрона 2. после замены сошки руль стал тяжело крутиться , люфта небыло вообще. пришлось ослабить затяжку рулевого редуктора и... и все встало на свои места. Гур не воет, руль крутиться легко.
Всем удачи в ремонте!
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Воздух в ГУРе или...?
его пример -другим наука...Санек174 писал(а): ГУР замолчал после заливки Декстрона 2.
что ещё сказать? заливать нужно то, что положено в данный а/м.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Воздух в ГУРе или...?
А почему после замены сошки руль стал тяжело крутиться? Кувалдой лупили?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
