SNOOPER писал(а):
В последней версии софта включена ошибка 0217 перегрев. Граница её срабатывания установлена в 120гр.
Тоесть при достижении этих 120гр мощности мотора ограничивается, ехать он едет, но очень вяло.
Посмотрел на досуге про эти 120 градусов. Это же крайняя граница всей разметки датчика температуры!
Такое ощущение что они от балды выставили такую границу срабытывания, так как больше даже не размечено вообще.
Наш датчик температуры имеет такую вот разметку
Вольтаж 0,52 0,58 0,64 0,71 0,79 0,98 1,22 1,36 1,51 1,67 1,85 2,04 2,24 2,45 2,67 2,90 3,12 3,34 3,55 3,75 3,94 4,11 4,26 4,40 4,51 4,61 4,70 4,76 4,82
Темпер. 120,00 115,00 110,00 105,00 100,00 90,00 80,00 75,00 70,00 65,00 60,00 55,00 50,00 45,00 40,00 35,00 30,00 25,00 20,00 15,00 10,00 5,00 0,00 -5,00 -10,00 -15,00 -20,00 -25,00 -30,00
К тому же значения ECU интерполируются и можно было выставить необязательно граничные значения.
При значениях ECT (engine coolant temperature) ниже 0.15 Вольта и выше 4.95 будет ошибка по датчику.
В принципе можно подобрать нужное сопротивление и вставить в параллель штатному датчику, чтобы занизить его показания, не выходя за разрешенные пределы.
Действительно, в штатной стоковой прошивке идет ограничение подачи топлива по температуре начиная от 103 градусов, но оно не действует, если скорость автомобиля выше 100 км/ч
То есть, если едем 99 км/ч, то будет при 104 градусах снижаться мощность, но стоит на спидометре держать 101 км/ч и выше - то уже нифига этот предохранитель не работает.
Также есть ограничение по оборотам. Если выше 3500 - то мощность снижается уже при 98 градусах, но если обороты ниже - то нифига подобного.
В общем чем люди думали, когда проектировали ограничения - непонятно.
Хотя... 120 градусов - это именно та граница, когда гарантированно указывается на проблему со дефектным стыком.
Может быть поэтому они выставили ее такой высокой.
Если в системе есть антифриз, то эту границу мы врядли перейдем. Если есть прорыв газов, то перегретый пар думаю легко ее достигнет.
Может быть действительно, когда мы чего-то не понимаем, то просто сами пока не способны этого понять и просто нужно дорасти до мудрости японцев.
Это я про себя.
