Страница 1 из 1

Греется в жару

Добавлено: 08 июл 2015, 20:55
Rus Montero 3.5
Всем привет прочитал весь форум но похожих симптомов не нашел. Надеюсь на Вашу помощь! Машина Монтеро III 3,5 2001г. Взял 4 месяца назад за это время почистил радиаторы поменял жидкости, поменял масло в двигателе. С приходом жары начались приключения при езде в жару 33-37 начинает мигать лампа масла и сопровождается вибрацией двигателя при этом как будто перестает работать насос ГУРа руль просто так не повернуть только при подгазовке. При езде тяга как будто пропадает, на светофорах приходиться ставить на N все нормально иначе может заглохнуть стоить дать нагрузку кондер или поставить на скорость D и все заново, стрелка температуры при этом выше середины не поднимаеться. Начинаю движение все гаснет все работает. В прохладную погоду ниже 30 все отлично работает. Замеряли давление масла в пределах нормы, компьютер показывал ошибку ламбды заменили на оригинальный не помогло, ошибок не каких нет на что грешить ПОМОГИТЕ! уже начинаю расстраиваться.

Re: Греется в жару

Добавлено: 08 июл 2015, 21:23
hc2hunter
Проверь состояние регулятора холостого хода (моторчик под дросселем).
Скорее всего он сильно зарос грязью и не регулирует ничего, и двигло задыхается когда педаль газа отпущена.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=19958

Re: Греется в жару

Добавлено: 08 июл 2015, 21:36
lex1001
Rus Montero 3.5 писал(а):Всем привет прочитал весь форум но похожих симптомов не нашел. Надеюсь на Вашу помощь! Машина Монтеро III 3,5 2001г. Взял 4 месяца назад за это время почистил радиаторы поменял жидкости, поменял масло в двигателе. С приходом жары начались приключения при езде в жару 33-37 начинает мигать лампа масла и сопровождается вибрацией двигателя при этом как будто перестает работать насос ГУРа руль просто так не повернуть только при подгазовке. При езде тяга как будто пропадает, на светофорах приходиться ставить на N все нормально иначе может заглохнуть стоить дать нагрузку кондер или поставить на скорость D и все заново, стрелка температуры при этом выше середины не поднимаеться. Начинаю движение все гаснет все работает. В прохладную погоду ниже 30 все отлично работает. Замеряли давление масла в пределах нормы, компьютер показывал ошибку ламбды заменили на оригинальный не помогло, ошибок не каких нет на что грешить ПОМОГИТЕ! уже начинаю расстраиваться.
Подсос воздуха как вариант.
А в холодную погоду все ок? Не подтраивает?

Re: Греется в жару

Добавлено: 09 июл 2015, 06:32
Rus Montero 3.5
Моторчик для профилактики проверю! Но думаю дело не в нем так как еще раз повторюсь когда за бортом прохладно то машина ведет себя абсолютно нормально не каких нареканий, все происходит только в жару.

Re: Греется в жару

Добавлено: 09 июл 2015, 09:10
SmoAG
вязкомуфту проверяли? у самого машина греется в жару +35, мне приговорили вязкомуфту

Re: Греется в жару

Добавлено: 09 июл 2015, 09:40
hc2hunter
Rus Montero 3.5 писал(а):С приходом жары начались приключения при езде в жару 33-37 начинает мигать лампа масла и сопровождается вибрацией двигателя при этом как будто перестает работать насос ГУРа руль просто так не повернуть только при подгазовке. При езде тяга как будто пропадает, на светофорах приходиться ставить на N все нормально иначе может заглохнуть стоить дать нагрузку кондер или поставить на скорость D и все заново, стрелка температуры при этом выше середины не поднимается.
собственно и надо исходить из того, что мотор пытается заглохнуть судя по симптомам.
вы, кстати, ничего не написали, что в этот момент показывает тахометр. а стрелка у него, видимо, ложится, и обороты падают до 400-450.
почему я и предположил, что может быть виновен моторчик ХХ. либо у него что-то с обмотками, либо у него от дикой жары просто клинит подшипник и он не может воздух подать мотору.

в любом случае, неплохо бы подключить банальный бортовик и удостовериться, что температура мотора действительно совпадает с тем, что показывает стрелка приборки (а это 2 разных датчика).

Re: Греется в жару

Добавлено: 09 июл 2015, 09:56
SmoAG
я не знаю как на бензинках, у нас на дизелях есть расширительный бачок, если его залить по минимальной отметке, то на полностью прогретом двигателе ОЖ заполняет его до максимальной отметки, при увеличении ОЖ в бачке значительно выше значит двигатель перегрет, тут все просто, а вот причина может быть спрятана где угодно!

Re: Греется в жару

Добавлено: 09 июл 2015, 20:07
Rus Montero 3.5
Все верно обороты падают примерно до 450, моторчик ХХ проверим на выходных, отпишусь

Re: Греется в жару

Добавлено: 09 июл 2015, 21:32
sprut
почистите весь дросельный узел-хуже не будет
а вообще причин может быть много, могут и катушки мандить от перегрева... а так в жару всегда хуже едет
а масло какой вязкости используете и на каких оборотах масленка загорается?

Re: Греется в жару

Добавлено: 13 июл 2015, 12:08
Rus Montero 3.5
Приветствую всех в общем на прошедших выходных разобрали моторчик под дросселем, проверили на компе все работает, температуру все показывает адекватно совпадает что на приборке, но был заросший грязью все прочистили а вместе с ним и весь дроссельный узел, только что поехал протестировал погода жаркая минут 15 езды и началось двигатель на светофоре начало потряхивать обороты на этот момент примерно 450-500 попробовал включить кондиционер начала моргать масленка, температура стоит как вкопанная чуть ниже середины выше не поднимается. Сегодня снова еду к ребятам на сто будут смотреть свечи провода катушки может что еще попутно.

Re: Греется в жару

Добавлено: 13 июл 2015, 15:25
HiTEX
Это моторчик. Катушки у нас залиты компаундом в корпусе и при разогреве, происходит расширение пластика, с последующим "отрывом" внешнего слоя обмотки.
Обычно чудят моторчики именно при нагреве. Проверяется просто. Как обороты упали, сразу скидывай разъём и прозванивай катушки. Уверен, одна из четырёх, нерабочая будет

Re: Греется в жару

Добавлено: 16 июл 2015, 06:50
Dutch1981
На Монтеро в дроссельном узле есть перепускной канал с регулировочным винтом?
Если есть, то расскажу, как правильно НАСТРАИВАТЬ РХХ.
Судя по картинке со сканера, байпас на некоторых Монтеро-арабах есть

Re: Греется в жару

Добавлено: 04 авг 2015, 22:08
vyachik13
Чем закончилось то все ? Тема интересная , давайте продолжение

Re: Греется в жару

Добавлено: 05 авг 2015, 07:32
Rus Montero 3.5
Замотался работа еще дом строю извиняюсь что пропал, в общем особых результатов не было поэтому писать впустую не хотел. В общем были заменены свечи на оригинальные проверены провода после этой процедуры перестали плавать обороты когда масленка начинала моргать (уже лучше) далее поехал уже на другое сто по совету знакомых ребята выслушали мои приключения и решили идти дальше. Разогрел я им машину привез на сто двигатель работает ровно не шума постороннего ничего обороты ровные 600 но при этом мигает масленка решили менять сам датчик. Но его замена ничего не решила все осталось по прежнему после чего решили просто заменить масло залили гуще, но это тоже ничего не решило и уже последнее мне звучало как приговор либо насос либо вкладыши! Но помнется что не так давно масло давление мерили и было все в норме но делалось все без моего присутствия, я решил повторить процедуру разогрелся масленка мигает загоняю на сто замеряем давление и .......... холостые еле еле 0,5 на 2000 оборотах еле еле 1,5 После разговора с человеком который мерил мне давление без меня оказалось что он даже не прогрел двигатель и замерил давление и ему выдало норму. В общем думаю проблема очевидна вчера купил новый насос в оригинале сегодня ставлю на замену, по ходу разбора уже оценим состояние вкладышей думаю их тоже сразу под замену чтоб наверняка. Посмотрим что получиться из этого отпишусь позднее.

Re: Греется в жару

Добавлено: 10 авг 2015, 10:36
Rus Montero 3.5
В общем проблема решена! Сняли насос разобрано для его замены было немало, вкладыши были с состоянии более или менее выносимы но рас уже все как на ладоне были куплены новые вкладыши и заменены. Все собрали. На след день тест драйв взял семью поехал в горы, подьем в гору жара и все прекрасно работает. хочу сказать спасибо всем одноклубникам за помощь, за участие!

Re: Греется в жару

Добавлено: 10 авг 2015, 10:42
vyachik13
Rus Montero 3.5 писал(а):В общем проблема решена! Сняли насос разобрано для его замены было немало, вкладыши были с состоянии более или менее выносимы но рас уже все как на ладоне были куплены новые вкладыши и заменены. Все собрали. На след день тест драйв взял семью поехал в горы, подьем в гору жара и все прекрасно работает. хочу сказать спасибо всем одноклубникам за помощь, за участие!
Ну вот и славненько , поздравляю !

Re: Греется в жару

Добавлено: 10 авг 2015, 12:04
HiTEX
Dutch1981. Ну уж расскажи как настраивать РХХ (и вообще про него ли речь, или про обороты ХХ)

Re: Греется в жару

Добавлено: 11 авг 2015, 07:49
Dutch1981
Настраивал на Галанте конца 90х годов.
http://78.24.216.129/akina/?v=2015-03-2 ... t831o8.png <<<Картинка с Pajero SOHS Vitaliy666
На сканере выводится количество шагов на РХХ, ISC motor.
На заслонке крутим байпасный винт так, чтобы при номинальных оборотах ХХ регулятор был открыт в пределах 20-30 шагов.
Проверяем правильность регулировки крутя руль, включая кондиционер, резко отпуская педаль газа.
Если двигатель всё-равно глохнет, то снимаем заслонку и ёршиком промываем байпасные каналы.

Re: Греется в жару

Добавлено: 11 авг 2015, 08:31
HiTEX
Вот жешь гадство. Опять сканер нужен. Как было хорошо в П2, перемкнул скрепочкой контакты в разъёме, выставил винтом кол-во оборотов, вынимал скрепочку. ВСЁ

Греется в жару

Добавлено: 25 май 2019, 09:29
Rus Montero 3.5
Приветствую! Возвращаюсь в свою же тему спустя 4 года. Появились новые похожие симптомы то проблема немного изменилась. С наступлением жары машина начала хандрить т.е.: в жаркий день активно покатавшись по городу начали падать обороты, до 450 кондер все отключено. Либо обороты держит держит 600 но провал до 250-300 и выравнивается обратно. В общем каждый рас по разному хаотичная работа. И все это только в жару, утром или в дождь когда прохладно все работает отлично. Да кстати утром на холодною бывает такое машина заводится прогревается на больших оборотах провал и снова дальше греется нормально, провал в основном бывает один рас. HiTEX возвращаюсь к твоему совету. Катушки эти 4 они в этом самом моторчике находятся? как диагностировать? Хотел попробовать сделать сам если это не сложно! или посоветуйте к кому можно обратится.