один или два ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

один или два ?

Сообщение mik3333 »

После 9 лет эксплуатации умерли родные аккумуляторы 2 шт.....маюсь вопросом что купить один на 95 ач с током хол. пуска 850 а....или 2 по 75ач с током 630....и еще....что делать с освободившимися проводами второго аккумулятора ( если ставить один).......изолировать или соединять с новым аккумулятором....
Аватара пользователя
xbumer_27
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:59
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero ll
Откуда: N.Novgorod

Re: один или два ?

Сообщение xbumer_27 »

Два надёжнее!!! сам проверил !!!! 4d56 p2 :!: :!:
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: один или два ?

Сообщение mik3333 »

чем мощнее пусковой ток ...тем быстрее крутит стартёр ....следовательно более надёжный пуск за счёт более быстрого достижения давления сжатия...так как двигатель уже не новый...просто не уверен хватит ли емкости одного аккумулятора для зимы..........и не знаю можно ли исключить клеммы второго аккумулятора ....может он питает определённые потребители....и тут писали про недозаряд более мощного аккумулятора ...хотелось бы узнать подробнее....
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: один или два ?

Сообщение Nbf »

Два 95 - даже сомнений быть не может.
У меня именно так.
Про недозаряд пишут неучи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: один или два ?

Сообщение Fil »

1 оптима (на 2-ю нет денег, а то было б 2) 3 или 4 года, если обычных, то 2 однозначно. Гену перенести бы ещё под капот, чтоб с батарейками проблем меньше было.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: один или два ?

Сообщение klinych »

mik3333 писал(а):так как двигатель уже не новый...просто не уверен хватит ли емкости одного аккумулятора для зимы..........и не знаю можно ли исключить клеммы второго аккумулятора ....может он питает определённые потребители....и тут писали про недозаряд более мощного аккумулятора ...хотелось бы узнать подробнее....
Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую. Но тут придётся раскинуть мозгами, как "втулить" под капот одну 95-ку кислотную (с правой стороны поперечно ИМХО нереально) или как писали выше брать одну гелевую (Оптима) и тянуть все провода на неё. Если менять обе батареи, то они должны однозначно быть одинаковыми по параметрам.
Pajero_Sport_Electrical_Wiring_1999.jpg
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10290
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: один или два ?

Сообщение Анубис »

Nbf писал(а):Два 95 - даже сомнений быть не может.
У меня именно так.
Про недозаряд пишут неучи.
+1
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: один или два ?

Сообщение mik3333 »

. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую......а какая из них стартовая правая или левая ...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: один или два ?

Сообщение Nbf »

mik3333 писал(а):. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую......а какая из них стартовая правая или левая ...
Нет никакой стартовой - сам же нашел, что параллельны они.
Ты объясни - почему два поставить не хочешь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: один или два ?

Сообщение Fil »

Та, у которой толстый плюсовой провод без предохранителя идёт вдоль кузова на втягивающее реле стартера, а минус идёт от кузова.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: один или два ?

Сообщение klinych »

mik3333 писал(а): а какая из них стартовая правая или левая ...
В тонкости не вдавался, но у меня на той что слева (впереди водителя) типа силового предохранителя стоит, навскидку она (хотя могу и ошибаться). Хотя куда удобней концы тянуть, ту и можно оставлять.
mik3333 писал(а):маюсь вопросом что купить один на 95 ач с током хол. пуска 850 а....или 2 по 75ач с током 630
А если пройтись по рынку? Пару лет назад поставил себе наши Арктик Силвер Титан (Arctic Silver Titan) 75Ач, ток 740 А (для интереса глянул сейчас на Варте 95 Ач, ток 760 А), даже влезли в штатные поддоны. Цена вопроса была 2х3800 рэ (сегодня 4 с копейками стОят). А так то две, конечно, лучше/надёжней))
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: один или два ?

Сообщение klinych »

Fil писал(а):Та, у которой толстый плюсовой провод без предохранителя идёт вдоль кузова на втягивающее реле стартера, а минус идёт от кузова.
Похоже на то. Тогда вообще проблем нет: отсоединяем провод от втягивающего и от правой батареи...и выкидываем её нах ::-D:
Nbf писал(а): Нет никакой стартовой ...
Это просто терминология (в смысле, что от неё кроме, как на стартер провода не идут никуда). Мурзилка трактует их как основная и дополнительная батареи (равные по всем параметрам).
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: один или два ?

Сообщение mik3333 »

Парни ....никто не пробовал поставить правую ак.батарею обратной полярности на старого МПС?....хватит ли плюсового кабеля.....просто нашёл недорогую пару 95-Х ...но разной полярности
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: один или два ?

Сообщение Fil »

Блин, плюсовая клема на авте - болтовое соединение, купи метр кг35 (сварочный провод 35 квадратов в чудесной оплетке), отрежь скока надо, обожми под концевики, с одной стороны прикрутишь к плюсовой клеме авты, с другой к клеме (от таза или камаза-зависит от твоей батареи) на акб. Если надо фото - сделаю завтра. Я всё опаивал, бо обжать негде и нечем ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: один или два ?

Сообщение Серега Сахалин »

klinych писал(а):
mik3333 писал(а):так как двигатель уже не новый...просто не уверен хватит ли емкости одного аккумулятора для зимы..........и не знаю можно ли исключить клеммы второго аккумулятора ....может он питает определённые потребители....и тут писали про недозаряд более мощного аккумулятора ...хотелось бы узнать подробнее....
Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую. Но тут придётся раскинуть мозгами, как "втулить" под капот одну 95-ку кислотную (с правой стороны поперечно ИМХО нереально) или как писали выше брать одну гелевую (Оптима) и тянуть все провода на неё. Если менять обе батареи, то они должны однозначно быть одинаковыми по параметрам.
Pajero_Sport_Electrical_Wiring_1999.jpg
в ноябре 2011 установил один гелиевый (модель в подписи) на 105 А. Размеры 329х171х236
Чтобы встал по длине (329) пришлось удлинить штатную площадку, резать-варить не надо, чисто механические работы.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: один или два ?

Сообщение AntonR »

Серега Сахалин писал(а):
klinych писал(а):
mik3333 писал(а):так как двигатель уже не новый...просто не уверен хватит ли емкости одного аккумулятора для зимы..........и не знаю можно ли исключить клеммы второго аккумулятора ....может он питает определённые потребители....и тут писали про недозаряд более мощного аккумулятора ...хотелось бы узнать подробнее....
Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда. Если взглянем на схему, то увидим, что две батареи соединены параллельно, причём одна из них чисто стартовая, так что технически подсоединить все концы на одну батарею проблем не вызовет, просто убрав стартовую. Но тут придётся раскинуть мозгами, как "втулить" под капот одну 95-ку кислотную (с правой стороны поперечно ИМХО нереально) или как писали выше брать одну гелевую (Оптима) и тянуть все провода на неё. Если менять обе батареи, то они должны однозначно быть одинаковыми по параметрам.
Pajero_Sport_Electrical_Wiring_1999.jpg
в ноябре 2011 установил один гелиевый (модель в подписи) на 105 А. Размеры 329х171х236
Чтобы встал по длине (329) пришлось удлинить штатную площадку, резать-варить не надо, чисто механические работы.
Расскажите, пожалуйста, как пуск в морозы по сравнению с обычными аккумуляторами.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: один или два ?

Сообщение Nbf »

klinych писал(а): Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда.
Расскажи, как у меня без всяких переделок стоят 95 и 100 аккумуляторы?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: один или два ?

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
klinych писал(а): Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда.
Расскажи, как у меня без всяких переделок стоят 95 и 100 аккумуляторы?
Так у тебя П2 а у него первый Спорт. А там правый аккум большой не поставишь. Мешает брызговик. :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27237
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: один или два ?

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):
Nbf писал(а):
klinych писал(а): Там вся проблема в том что большой кислотный аккумулятор (типа 95-ки) по габаритам просто воткнуть некуда.
Расскажи, как у меня без всяких переделок стоят 95 и 100 аккумуляторы?
Так у тебя П2 а у него первый Спорт. А там правый аккум большой не поставишь. Мешает брызговик. :)
А левый?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: один или два ?

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): А левый?
Сотка азия легко влетает.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»