Сорри, что сюда, но дело срочное. Пишу с телефона, а с него шерстить форум неудобно и инет на даче плохой и в электрике я не очень.

Первый паджеро спорт, 2005 год, 6г72, акпп. Ехал на дачу. Остановился на крыше поправить груз, когда сбросил газ загорелись лампы акума и давления масла (когда поехал погасли). Заглушил, поправил, завелся, поехал и заметил что напряжение по бк 12.5. Выключил все потребители, на аварийках и габаритах по памяти доехал до дачи около 40 км.

Пока ехал напряга упала до 6.7 , вырубилось ГБО и загорелась СРС и абс, под конец прыгал тахометр и машина дергалась при сбросе газа(выключил аварийку и тахометр пришел в норму), у ворот затормозил и заглох нах. Прикурил, завелся. Уже пару месяцев на горячую заводится со второго-третьего раза после 2-3 секунд кручения. На хх показывает 12.8, плавает в десятых при включении фар, чеки никакие не горят.
Это гена? Смогу-ли я в этой ситуации доехать 45 км до Подольска, или лучше его снять(есть цветная мурзилка) и довезти на автобусе, или есть шансы починить его на верстаке? Руки вроде из плеч, а машина очень нужна на выхах. Ткните ссылкой или поскажите что делать плиз. Спасибо.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.