Страница 1 из 5
Катализатор
Добавлено: 09 июл 2015, 13:43
SmoAG
Немного не по теме, но близко к теме двигателя.
Решился облегчить жизнь турбины и выкинуть катализатор, порывшись в форуме нашел только у бензинок и меня начало мучить сомнения, вдруг там диамерт трубы другой да и длина ката может быть тоже. а сам на яму не скоро попаду с инструментом, вдруг кто знает
Нужен диаметр выхлопной трубы в районе установки ката и длину ката.
Выбивать кат не хочу, тк если вдруг потребуется возвращать назад, то хоть будет что, да и звук может стать другой.
Кто что знает помогите.
Re: Катализатор
Добавлено: 09 июл 2015, 23:32
технотол
Может не стоит

Re: Катализатор
Добавлено: 10 июл 2015, 07:43
SmoAG
Дело каждого, кто как хочет, но что то мне подсказывает что с пробегом 250 там очень мало осталось рабочих сот, а нагрузка на турбину наверное возрастает.
Да и кат сам по себе это дань экологии в развитых странах, в нашем случае он не поможет)
Re: Катализатор
Добавлено: 10 июл 2015, 08:16
OreSHik
Если хочешь убрать катализатор не портя его,то тебе придётся найти уже "убитый" и использовать от него фланцы.Не могу утверждать,что все каты одинаковые на вторых паджерах,у меня 6ж72 и расстояние по внутренней части между стенками фланцев 400мм.Как раз сейчас вырезал свой кат,вместо него ввариваю кусок трубы от глушителя ЗИЛа.
Ты сначало сними катализатор и посмотри,что там внутри вообще,если там куча осыпавшехся сот и остатки сетки,то просто вытрехни всё из банки и поставь на место.
Re: Катализатор
Добавлено: 10 июл 2015, 08:29
SmoAG
Ну у меня П3 и год 05, что говорит о кате для ЕВРО3, так что тут есть большая вероятность забитого сажей, а вибивать не хочется, тк он будет как барабан.
Сварку еще ни кто не отменял
Re: Катализатор
Добавлено: 10 июл 2015, 17:31
OreSHik
Порылся в инете-почитал,получается я не прав,нельзя вместо ката ставить просто кусок трубы!(((Благо не успел заварить свой.Заказал пламегаситель тут
http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ (не реклама) ,буду внедрять.
Re: Катализатор
Добавлено: 10 июл 2015, 23:15
SmoAG
О том что нельзя внедрять кусок трубы я знаю, да и от выбитого ката тот же эффект будет, поэтому и ищу размеры, завтра полезу мерить, замеры выпишу отдельно.
Re: Катализатор
Добавлено: 11 июл 2015, 11:04
stranger699
отпишитесь по результатам,у меня пробег уже 307...сам задумываюсь,спецы у нас есть,интересно как поведет себя бегемот после
Re: Катализатор
Добавлено: 11 июл 2015, 18:37
den1ska
А кто-нибудь, знает, когда "его"(кат.) нужно менять? пробег мой 182т.км( класс ЕВРО 3 ,если что.) Ну т.е. признаки "смерти" какие? Может есть люди, на форуме, которые занимались заменой на пламегаситель? Очень интересно.
Re: Катализатор
Добавлено: 11 июл 2015, 21:03
Vitalya-74
На дизеле не нужен пламегаситель, это вам не зажигалка. Ставят просто кусок трубы или большую гофру, но тоже с трубой. Авто едет легче.
Re: Катализатор
Добавлено: 12 июл 2015, 22:05
den1ska
Дак всёж, можно-ли , просто трубу "вварить" взамен "ката"? А-то , мнение разделились=(
Re: Катализатор
Добавлено: 13 июл 2015, 07:51
SmoAG
Ну на самом деле Виталий чаще меня общается с другими машинами опыта у него больше, думаю стоит прислушаться.
хотя по опыту был дизелек с пробегом 500к, там я с нова выкинул кат и поставил пламек, за этот пробег глушитель не менял и не заваривал, так что положительный опыт тоже есть) правда кат дорого.
Как и обещал размеры ката: 56х60х420 мм, если будет время то на следующий неделе буду вырезать, но боюсь жена вообще из дома выгонет)))) на этой неделе хотел занятся проверкой турбы, но после пакаташек на утро обнаружил 3 спущенных колес и решил заняться колесами и подвеской)))
Re: Катализатор
Добавлено: 13 июл 2015, 12:16
den1ska
А если просто "кусок трубы" вварить? Звук не слишком громкий будет? Не охотой ездить "как ровный поцик на Приоре"

Re: Катализатор
Добавлено: 13 июл 2015, 13:33
SmoAG
Хотя я доверяю Виталию, но для себя решил в варить пламегаситель, тк уже есть хороший опыт, а так если вы знаете устройство выхлопной то должны понимать что звук не сильно измениться, тк функция ката, это нормы экология, а вот за звук уже отвечает вторая банка резонатор и третья глушитель.
Re: Катализатор
Добавлено: 13 июл 2015, 15:09
den1ska
SmoAG писал(а):Хотя я доверяю Виталию, но для себя решил в варить пламегаситель, тк уже есть хороший опыт, а так если вы знаете устройство выхлопной то должны понимать что звук не сильно измениться, тк функция ката, это нормы экология, а вот за звук уже отвечает вторая банка резонатор и третья глушитель.
Я почему спрасил, в инете пока инфу искал, начитался всякого, что мол, после удаления(выбивания) "ката" звук меняется! Вот и решил с умными людьми посоветоваться!
Re: Катализатор
Добавлено: 13 июл 2015, 20:15
Сергей 086 86 rus
stranger699 писал(а):
отпишитесь по результатам,у меня пробег уже 307...сам задумываюсь,спецы у нас есть,интересно как поведет себя бегемот после
посмотрел на сайте и сразу вопросы: так а на ПIII с 4М41 какого размера надо? это первое, а второе все гасители короче чем размер ката, придётся вваривать кусок трубы перед гасителем?
Re: Катализатор
Добавлено: 13 июл 2015, 20:48
Vitalya-74
Если вы снимите во обще трубу с дизельного авто то и то сможете ездить по городу, не громче чем те кто с прямотоком на бензинках. Дизель есть дизель! А вот у бензинок он меняется. А насчёт пламегасителя, так это дело "религии". Так же как и глушение ЕГРа.
Re: Катализатор
Добавлено: 13 июл 2015, 21:19
федарикко
Сегодня как раз выбили кат на фольгсвагене транспортере 5 (дизель) ,катализатор весь осыпался ,просто тоже много читал про пламягаситель и т. д.,просто говорили надо прошивать ,короче распилил болгаркой выбил и заварил обратно ,поставил завел ,сначала чек горел потом потух,машина проехала сегодня 400км,полет нормальный ,а на паджеро 3 мотор проще стоит ,на своем тоже буду убирать ,так как мотору стало легче дышать ,и он стал приемистей ,а так сколько людей столько и мнений ,судить вам .
Re: Катализатор
Добавлено: 31 авг 2015, 17:22
Атцкий Сцотона
Может ещё кто-нибудь расскажет как поступил со своим какализатором?
Re: Катализатор
Добавлено: 31 авг 2015, 17:58
tema70rus
А я над своим издевался когда машина стояла со снятой кпп, делать было нечего.... (ждал когда придёт сцепа).
На выходе из ката было видно, что примерно 1/4 сот были забиты. Выбивать побоялся, т.к. это деяние необратимо. Потому решил сначала его "восстановить". Для начала продувал его воздухом (мля, весь гараж уханькал сажей). Потом заливал во внутрь бензин, пробовал карбклинер брызгать... Короче всё чё было заливал туда... Потом опять продувал воздухом. Возникла зверская

идея: раскалить его паяльной лампой (типо прожечь). Так и сделал. Раскалил его до красна, дул воздухом - дымовая завеса была адская (белого цвета). Проделывал это несколько раз и с разных сторон. Причём было видно и сизый дым - сцуко масло похоже выгорало! Короче, сжог два литра бенза.... ну и на этом остановился - надоело.
Оценить результат этого ананизьма сложно, т.к. с новой сцепой машина стала не узнаваемой, НО главное хуже не стало, а соты вроде очистились (пробывал струну пихал в соты)!!! А выбить кат я всегда успею.