Страница 1 из 1

Срочно нужен совет. (Масляная система).

Добавлено: 10 июл 2015, 20:53
хоттабыч
Сегодня снял масляный радиатор. Причина была в следующем :
Перегрев масла в двигателе, в связи с чем вязкость падает.
Масляный радиатор совсем холодный даже на повышенных оборотах.
К радиатору подходят две трубки. Вход и выход…Но… Отсоединяем две эти трубки, к ним прикручиваем два шланга, и кидаем в маслозаливную горловину. Что бы посмотреть, какое давление из шланга (кинул две, потому что не смог определить, где вход, а где выход…

Масло пошло с одной трубки.Ну и отлично, теперь знаем где вход масла в радиатор…Но потом масло пошло и со второй трубки! Как так то ? Вот из за этого и получается что два потока сходятся в радиаторе, собственно по этому он и не греется, потому что нет потока…Но почему ?
Как работает перепускной клапан тогда, может кто разбирал ?
6G72 12V

Re: Срочно нужен совет. (Масляная система).

Добавлено: 13 июл 2015, 22:01
molotok59
Да должно из обоих шлангов литься ...
Схема масляной системы примерно такая : Масло из насоса пройдя через фильтр поступает в радиатор и потом в блок мотора . Между входом и выходом масляного радиатора есть перепускной канал который перекрывается термостатом (больше 100 градусов) и масло идёт по большому кругу через охладитель . Я свой термостат не мог отмыть пока его не разобрал (снял стопорную шайбочку на конце) до того он был засран ...
Купи книгу Легионовскую , там всё разжёвано с картинками , и как проверить термостат есть ...