Срочно нужен совет. (Масляная система).
Добавлено: 10 июл 2015, 20:53
Сегодня снял масляный радиатор. Причина была в следующем :
Перегрев масла в двигателе, в связи с чем вязкость падает.
Масляный радиатор совсем холодный даже на повышенных оборотах.
К радиатору подходят две трубки. Вход и выход…Но… Отсоединяем две эти трубки, к ним прикручиваем два шланга, и кидаем в маслозаливную горловину. Что бы посмотреть, какое давление из шланга (кинул две, потому что не смог определить, где вход, а где выход…
Масло пошло с одной трубки.Ну и отлично, теперь знаем где вход масла в радиатор…Но потом масло пошло и со второй трубки! Как так то ? Вот из за этого и получается что два потока сходятся в радиаторе, собственно по этому он и не греется, потому что нет потока…Но почему ?
Как работает перепускной клапан тогда, может кто разбирал ?
6G72 12V
Перегрев масла в двигателе, в связи с чем вязкость падает.
Масляный радиатор совсем холодный даже на повышенных оборотах.
К радиатору подходят две трубки. Вход и выход…Но… Отсоединяем две эти трубки, к ним прикручиваем два шланга, и кидаем в маслозаливную горловину. Что бы посмотреть, какое давление из шланга (кинул две, потому что не смог определить, где вход, а где выход…
Масло пошло с одной трубки.Ну и отлично, теперь знаем где вход масла в радиатор…Но потом масло пошло и со второй трубки! Как так то ? Вот из за этого и получается что два потока сходятся в радиаторе, собственно по этому он и не греется, потому что нет потока…Но почему ?
Как работает перепускной клапан тогда, может кто разбирал ?
6G72 12V