Добрый вечер!
Технарь из меня еще тот, но попробую изложить...
Mitsubishi Pajero Sport NEW 2013 г.р.; 3.0; 222 л.с.
В начале этой недели возникла проблема, что очень огорчило, парень то молодой... До этого был такой же, только дазель - 3.2 2008, проблем не знал... А уж L200 - 2005 г.р., дизель - 2.5 и по сей день "тонны" возит и не плакает... "Первый" бензин, выручайте советом! При запуске "горячего" двигателя - заводится с 3-4 раза, "на холодную" с пол оборота... Процесс такой: утром прихожу, завожу - все АЙС, покатались, прогрелись, остановились, вышел в магазин, т.е. перерыв минут 10 минимум, остыть не успел. Заводим первый раз, крутит, без толку... выключаю зажигание, 2-ая попытка, результат такой же... А вот с 3-его - 4-ого раза схватывает сразу...
Может было у кого что то подобное? Я грешу на "датчик воздуха", хочу завтра почистить, если "вылечит", буду новый покупать...
Поправьте, если ошибаюсь!
Проблемы при запуске "горячего"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
- Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы при запуске "горячего"
Больше похоже что ответы в этой теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
"Konstantin_VED", ДМРВ под данную неисправность никак не подходит.
-----
-----
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
"Konstantin_VED", ДМРВ под данную неисправность никак не подходит.
-----

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
- Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы при запуске "горячего"
Да, это я уже потом понял, если бы проблема была в нем, он бы независимо от ситуации не заводился...toliksib писал(а):Больше похоже что ответы в этой теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755
"Konstantin_VED", ДМРВ под данную неисправность никак не подходит.
----------
А вот на http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=110755 - никак не катит, я не кипел, проблема началась на пустом месте. Он у меня стоит больше, чем ездит. Да и он все-равно заводится, ждать ничего не надо, просто зажиганием "поиграть", стабильно на 3-4 раз заводится. Самое интересное, что сегодня был в сервисе и катался со знакомым с 5 утра... Вот зараза, хоть бы раз показал свою болячку.
Если рассмотреть погодные условия, получается, что до этого было жарко на улице, а сегодня дождь...
Ладно, буду искать закономерности, может что то вылезет.
Хреново одно, скоро в дорогу, не хотелось бы...)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы при запуске "горячего"
Вообще то с отключенным ДМРВ - двигатель заводится.
А в теме той рассматривается много причин и вопросы не только от первого ТС (видать тебе шибко не хочется читать).
-----
-----
А в теме той рассматривается много причин и вопросы не только от первого ТС (видать тебе шибко не хочется читать).
-----

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
- Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы при запуске "горячего"
Конечно, данный вариант я не отрицаю, да вот только одна проблема, читал и ничего общего нет, кроме - "не заводится"...
Расход топлива прежний, поведение автомобиля прежнее, да и заводится гораздо быстрее и с меньшими потугами, ну и т.д.... Да и прости год транспортного средства 93-99 и мой 2013... Проверял больше половины всего, что там написали, хотя и не стоило, т.к. не на столько "ушатан" и на в таких жестоких условиях используется - превратился в полностью дачно - городской авто! А тему создал, исключительно из-за того, что машина более свежая, возможно что то заводское и кто то уже ловил у новых такой глюк и решил его раз 100 по горячим следам.
Расход топлива прежний, поведение автомобиля прежнее, да и заводится гораздо быстрее и с меньшими потугами, ну и т.д.... Да и прости год транспортного средства 93-99 и мой 2013... Проверял больше половины всего, что там написали, хотя и не стоило, т.к. не на столько "ушатан" и на в таких жестоких условиях используется - превратился в полностью дачно - городской авто! А тему создал, исключительно из-за того, что машина более свежая, возможно что то заводское и кто то уже ловил у новых такой глюк и решил его раз 100 по горячим следам.