Раз все молчат, пожалуй я расскажу о своём машинке
Добавлено: 11 июл 2015, 23:01
Терано 2 94год. скажу чесно купил по пьяни . но это одна из трёх машин которая меня устраивала(терано 2. паджера 2. и гелик) все в двухдверном варианте. ну на гелик денег нехватало, а паджеро както не попался. Вот так и стал терановодом . Кстати к вам попал потому что сын купил паджерика 4м40. 5 дверей на автомате. теперь вместе ездим на покатушки (Руза МО) а у второго судзуки джимни .блин а я у них слесарь .---наставник. ну ладно отвлёкся . итак Терано. он-же Форд Маверик. вообжем однокласник Паджере.только комплектаций не много.нету крутых салонов,из блокировок ЛСД с зади .ну и парт-тайм. с цепной раздаткой . хабы автоматы. двигатели -дизель 2.7 --100лошадей. после 96года ЕТИ вариант 125 лошадок. и бензинка 2.4... после 2001г патроловский ЗД-30, 150 лошодок. но очень гнилой. вот и всё. На других теранах --Терано 1 Реголюс (патфайндер 1) есть ещо бензиновая трёшка. и самый желанный для половины понимающих уазоводов КУде 32 ети. это 150 лошадей и бешенный момент. Вообщем мой ТД-27 т и КУДЕ -32 обсолютно одинаковые маторы . принципиальное различие-это диаметор и ход поршня .Ну что ещо --колёса в стандарте 30е. 31е уже с лифтом . а больше уже резать арки.ну вообщем както не очень. До этого ездил на ниве . много с ней эксперементировал много переделывал и впринципе знал что мне надо в машине для полного счастья. А тут мне нехвотало дизеля (сначала он был бензиновый) --постоянного полного привода- ну и -----переднего моста. Когда понял что маторчику приходит конец ,поехал и купил себе дизель , для замены понадобилось только сцепление и кожух . К этому времени у меня были затянуты торсионы ,проставки под задними пружинами, и обрезанные арки. колёсья - Гудрич 32 на 10.5. Но друзья уазоводы тоже не сидели на месте,вход уже шли 35 колёса, Вообщем это история почти всей моей джиперской жизни. постройка нормальной машины занимает много времени и денег. Так или иначе но я решился на дольнейшие глобальные переделки ,следующим этапом был передний мост . выбор пал на ниссановский мост от 160 го патруля , потому что всё подходит (хвостовики, редуктора, карданы, и в первую очередь колея) Немного поколебавшись взял болгарку и --отрезал к чертям торсионы, рычаги, и всё что там торчало и мешалась . В итоге получилось всё очень здорово. причём трактор я из машины делать не собирался , так как использую тирку каждный день , но немогу отказать себе в удовольствии залесть куда нибуть в дебри. Потом поменял задний мост чтобы оба редуктора были справа и поставир раздатку от гелика , теперь у меня фул-тайм . Для полного счастья осталось подключить пневмо блокировки, поставить шноркиль, и поменять мотор 2.7 на 3.2 . Вот такой у меня теран.