Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Заметил что идет некий гул или подвывание, дребезжание из моторного отсека на 1800-2000 оборотах. Хоть на нейтрали при 2тыс, хоть на ходу при 2 тыс. Не очень сильно гудит, но для меня заметно. Типо как от микровибраций что то резонирует. Думал пластик трясет так воздухозаборника. В том году тоже замечал, патрубки, корпус воздушного фильтра обклеил маделином, чтоб плотно все сидело, фильтр топливный место крепления к кузову тоже приклеил мягким чем то, все притянул и вроде особо не замечал звук, но сейчас опять обратил внимание. Может что то там есть такое что резонирует на 2тыс? Или может у меня излишние микровибрации от двигателя идут и от этого все начинает гудет? Или сам движок эти звуки выдает? Дымить не дымит, обороты набирает, расход нормальный, резвость тоже, масло свежее, пробег 135тыс., защита днища недавно протянута. Езжу по городу, небольшие расстояния, не всегда обращаю внимание на это, может всегда гудит, а может иногда, или чуть сильней иногда и чуть слабже.
Последний раз редактировалось Itala 09 ноя 2015, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Скорей всего это термозащита глушителя, было такое, на подьемнике подняли я ее подергал и прошло.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
А она где находится? В подкапотном пространстве где выход из движка или где то под днищем? Под днищем вроде не звенит, не гудит. Именно из под капота от куда то и именно гул от вибрации, не звонкий как от металла. Зимой была защита гнутая и упиралась в трубу, звенело будь здоров, выправил, нормально стало.
А как она на чем крепится эта термозащита? Реально без подъёмника подлезть лежа?
А как она на чем крепится эта термозащита? Реально без подъёмника подлезть лежа?
Последний раз редактировалось Itala 09 ноя 2015, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Кстати, еще заметил одну вещь, может так и должно быть. В районе 1тыс-1,5тыс. оборотов не помню точно то ли когда педалью газа слегка играешь вверх вниз, или просто когда медленно медленно начинаешь в этих пределах поднимать обороты движка (на холостом ходу) начинается раскачка двигателя совсем небольшая, не дрожь, не шум, а как будто бы на вентиляторе одна лопость тяжелая и она крутится по кругу раскачивая двигатель.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Нашел источник шума. Под водительским местом крепление выхлопной трубы есть. Дак болт там под износился, резьбу съело, вот там крепление и болтается, вибрирует. Поменяю, посмотрим пройдут ли все звуки или только часть.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
незабудь отписаться а то тоже уже 2 года подвывает под нагрузкой на оборотах 2200-2500
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Болт поменял. Основные звуки прошли, но все равно есть какое то подвывание, дребезжание на 2 тыс. Сегодня опять обратил внимание, возможно чуть сильней сегодня было. Видимо обращаю внимание, когда чуть сильней гудит. Особо заметно когда газанешь до 2200 и сбрасываешь до 1800 об.
А подушки двигателя могут к такому пробегу накрыться? Хотя вроде не болтает движок.
Еще один звук появился: за этот год обломились непонятно почему с разницей в 3 месяца 2 болта. 1-й болт это крепящий металлическую планку натяжителя ремней генератора, т.е. болт которым генератор крепится к этой планке. А 2-й болт через месяца 3 обломился и он крепит эту планку к двигателю, под термостатом сразу же. Заменил.
Шкив генератора подергал, покрутил рукой, вроде не хрустит, не болтается. Поставил ремни, натянул. И пошел некий дребезг. Думал что может быть такое с генератором, шкив ведь не болтался и крутился без хруста. Потом рукой полез и нащупал металлическую защиту провода, идущего к генератору. Вот она очень сильно трясется и гремит ого-го как. Рукой придержал ее (еле дотянулся) не гремит при работе движка, значит она.
Но только почему она вдруг не гремела и загремела и как она там крепится. Трудно подлезть, не видно ее толком, а сейчас еще и зима наступила, не полазить на улице то. Да и болты почему обломило - загадка. Может усталость металла, а может в чем то есть проблема, может и микро вибрации от туда, а может и не от туда, но от них и обломило со временем... Короче вопросов море, может кто сталкивался с чем то подобным?
К диагностам ехать не куда, официалы начнут все нужные и особенно ненужные диагностики делать, счет выставят ого-го, а найду или нет не известно. Надо только к знающему ехать, кто именно этими движками занимается и тут же будет идти по намеченному направлению, а не все подряд смотреть не догадываясь что это может быть. но где такого в Перми найти...
А подушки двигателя могут к такому пробегу накрыться? Хотя вроде не болтает движок.
Еще один звук появился: за этот год обломились непонятно почему с разницей в 3 месяца 2 болта. 1-й болт это крепящий металлическую планку натяжителя ремней генератора, т.е. болт которым генератор крепится к этой планке. А 2-й болт через месяца 3 обломился и он крепит эту планку к двигателю, под термостатом сразу же. Заменил.
Шкив генератора подергал, покрутил рукой, вроде не хрустит, не болтается. Поставил ремни, натянул. И пошел некий дребезг. Думал что может быть такое с генератором, шкив ведь не болтался и крутился без хруста. Потом рукой полез и нащупал металлическую защиту провода, идущего к генератору. Вот она очень сильно трясется и гремит ого-го как. Рукой придержал ее (еле дотянулся) не гремит при работе движка, значит она.
Но только почему она вдруг не гремела и загремела и как она там крепится. Трудно подлезть, не видно ее толком, а сейчас еще и зима наступила, не полазить на улице то. Да и болты почему обломило - загадка. Может усталость металла, а может в чем то есть проблема, может и микро вибрации от туда, а может и не от туда, но от них и обломило со временем... Короче вопросов море, может кто сталкивался с чем то подобным?
К диагностам ехать не куда, официалы начнут все нужные и особенно ненужные диагностики делать, счет выставят ого-го, а найду или нет не известно. Надо только к знающему ехать, кто именно этими движками занимается и тут же будет идти по намеченному направлению, а не все подряд смотреть не догадываясь что это может быть. но где такого в Перми найти...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV, 4M41
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Тоже после покупки обратил внимание, но некоторую "басовитость", а может это можно и гулом назвать при 2000-2100 об... Особенно ярко выражено на холодном моторе... Похожее было на П3, склонен, что конструктив и особенность выхлопа наших моторов...
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Не, этого гула я думаю не должно быть, именно такого. Он какой то посторонний. Сравнить бы, да не с чем, ни у кого из знакомых такой нет, а в автосалоне только бензинку дают покатать, посмотреть. Щас с холодами вовсе то ли застучало, то ли загудело, затряслось что то. На тех же оборотах. Надо смотреть днище, щашиту опять и болты крепления трубы, может ослабло где то. Но это видимо из за вибраций, на 2 тыс мелкая видимо пробегает, по ощущению не заметная, но все летали которые могут резонировать, начинают резонировать от этой дрожи. Думаю если бы этих микровибраций не было, не было бы и шума этого. Залил щас присадку ликви моли в бак очищающую для профилактики. Периодически заливаю, поскольку знаю что тнвд очень уж чувствительна и заправляюсь всегда на лукойле экто.
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Тьфу тьфу тьфу, вроде все норм с ним. Видел, бывает у некоторых уводит его или что то такое и он трет уже о блок двигателя. Вы про это?Dieseltronic писал(а):на шкив коленвала обратите внимание- как вариант
Вчера поездил на Паджеро спорт с автосалона с двиглом 2.5 дизельным. Дак его почти не слышно, в отличие от моего. Прокатиться бы на чьей нибудь Паджеро 4 дизельной, чтоб реально сравнить с такой же.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Блин, где бы в Перми продиагностировать движок по нормальному, а не всякой хренью электронной, чтоб к человеку, который разбирается именно в этих движках.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
600 км и ваши проблемы решаться)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
600км далековатоSmoAG писал(а):600 км и ваши проблемы решаться)

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Itala, я Вас прекрасно понимаю, у самого такая же беда, в принципе мне самы близкий мастер это Сергей, те же 600 км, до Виталия 1800 км пилить.
В Воронеже долго искал мастера, который смог бы мне поставить диагноз (были рывки раскачивания и тд и тп, да еще и греться начал падла, стоишь в пробке все гуд, только трогаешься температура лезет, аж бачок не выдержал) нашел одного, посоветовал мне его спец который работал в митцу во время продажи 3 пыжей, сказал что он у них работал и не плохо шарил.
Итог был таков, приговорено: вязкомуфта, турбина и 3 форсунки
При этом форсунки были новые пробег был около 20 ткм, вязкомуфта да болела, а вот турбина меня повергла в шок, но пообщавшись со спецами тут выяснилось что турбина так и должна работать (разряжение на хх и подьем выше 2,2-2.4 очка на максимальных оборотах)
а форсунки он вообще не мог приговорить тк нет связи ЭБУ и форсунок.
после этой диагностики он сказал что для поиска дальнейшей неисправности ему необходимо что бы я все исправил и только после этого он продолжит устанавливать мне диагноз.
единственное за что ему спасибо, он снял логи как на видео у Виталия, и я убедился что насос жив))))
больше я к нему не ездил, да и не нужно сам все нашел) машинка с тех пор уже еще 20 пролетела или 30 непомню уже
В Воронеже долго искал мастера, который смог бы мне поставить диагноз (были рывки раскачивания и тд и тп, да еще и греться начал падла, стоишь в пробке все гуд, только трогаешься температура лезет, аж бачок не выдержал) нашел одного, посоветовал мне его спец который работал в митцу во время продажи 3 пыжей, сказал что он у них работал и не плохо шарил.
Итог был таков, приговорено: вязкомуфта, турбина и 3 форсунки
При этом форсунки были новые пробег был около 20 ткм, вязкомуфта да болела, а вот турбина меня повергла в шок, но пообщавшись со спецами тут выяснилось что турбина так и должна работать (разряжение на хх и подьем выше 2,2-2.4 очка на максимальных оборотах)
а форсунки он вообще не мог приговорить тк нет связи ЭБУ и форсунок.
после этой диагностики он сказал что для поиска дальнейшей неисправности ему необходимо что бы я все исправил и только после этого он продолжит устанавливать мне диагноз.
единственное за что ему спасибо, он снял логи как на видео у Виталия, и я убедился что насос жив))))
больше я к нему не ездил, да и не нужно сам все нашел) машинка с тех пор уже еще 20 пролетела или 30 непомню уже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Дак у меня уже более 20 тыс прошла с этим гулом. Не трясется, не дымит, падения мощности нет и тд. Гремит крышечка на генераторе защита контактов, но это гремит, а есть еще гул какой то. Хотя может и гремит и гул от умирания опоры движка и ее всего лишь поменять надо. Если бы турбина или форсунки, то тяга бы пропала, проблемы бы с запуском были. Если с она то другие проблемы были бы, а этого нет, тьфу тьфу тьфу. Что шум создает, непонятно. Может просто некоторые сочленения вибрируют и все, а остальной шум может так и должен от дизеля быть. Покататься бы на чьем то таком же паджерике, сразу бы понял. Просто еще переживу, мало ли что, заранее отремонтировать, летом может марш бросок в 7-8 тыс км придется сделать.
Опять же если дорого диагностика и ремонт обойдутся, то марш бросок отменится:( а если в дороге что то случится, то тоже нехорошо
Опять же если дорого диагностика и ремонт обойдутся, то марш бросок отменится:( а если в дороге что то случится, то тоже нехорошо
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
)))))) странно, уж на что у меня машина в зоне риска))) по 1500 в одну сторону не страшно езать, а у Вас новая машина) возможно вы себя накрутили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
Может накрутил. Вот и хочу проверить. А так у меня 140 тыс пробег сейчас. Лично я на ней более 30 тыс накатал, 2007 года она.SmoAG писал(а):)))))) странно, уж на что у меня машина в зоне риска))) по 1500 в одну сторону не страшно езать, а у Вас новая машина) возможно вы себя накрутили?
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Гул от двигателя 3.2 при 2000 оборотов
В итоге, сняли генератор, под замену оба подшипника. Заменили, поставили, стук, треск и тд. прошли. Со временем послушаю/обращу внимание на 2тыс оборотах пропали микровибрации или они не от него. Еще приговорили ролик натяжителя ремня кондиционера, еще живой, но летом пора будет менять, купил туда подшипник 6301 вроде, попробую сам его поменять в ролике, а то новый ролик от 1 тыс не оригинал и до 2700 оригинал