3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение BabyHummer A-328 »

и только на высших передачах. Т.е, примерно так: Едешь на постоянном газу(обороты около 1800 об/мин), решаешь несколько увеличить скорость, нажимаешь на педаль(АКПП не переключается на пониженную, при этом), но машина не "идет за педалью", а как бы нехотя начинает увеличивать скорость. Увеличивает скорость медленно и печально. Нет желаемой "паровозной тяги". И только при оборотах около 2500 об/мин начинается подхват и гораздо более резвый разгон. Такое было всегда, насколько я помню, просто руки дошли щас этим заморочиться. ;-)
Правда, я все забываю проверить этот момент при ручном управлении коробкой(сегодня вечером проверю, если московские пробки позволят).
А пока что, думаю помыть очистителем карбюраторов МАФ(или как у нас называется датчик массового расхода воздуха?), дроссельную заслонку и впускной коллектор.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение forest-alex »

у меня на 3,0 те же уши. Объясняю адаптивностью коробки, плюс может еще давать немного тормозов блокировка гидротрансформатора...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение AN908 »

Андрей, я тоже такое регулярно замечал и тоже списывал на адаптивность акпп. После резких прохватов все приходило в норму. Попробуй дать ей где-нибудь на трассе, несколько резких разгонов и посмотри, что поменяется.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение vector-n »

Привет, Андрей! :*HI*:
Думаю, ты сам себе вполне и ответил:
BabyHummer A-328 писал(а):...машина не "идет за педалью", а как бы нехотя начинает увеличивать скорость. Увеличивает скорость медленно и печально...
если московские пробки позволят...
Локация+"обучаемость" АКПП="медленно и печально" Продерни по трассе и оцени, как будет после "отжига".
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение BabyHummer A-328 »

Всем спасибо! Последую вашим советам и "отожгу" на трассе. :-) Я хоть успокоился немного теперь :*VICTORY*: , раз не у одного меня такая проблема. Еще раз спасибо!! :*THANK*: :*DRINK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: 3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение BabyHummer A-328 »

Да, кстати, не совсем в тему, но... не знаю куда запостить ::-D: .
Вчера было у меня парочка свободных часов, и решил я в борьбе с подтупливанием машины промыть очистителем карбюратора(спрей) МАФ и узел дроссельной заслонки. Когда снял патрубок с дроссельной заслонки, ожидаемо увидел черный налет. Понятно, что это осадок того масляного тумана, который попадает в вентиляцию картера. И вспомнил я о давно забытом мной "бурбуляторе", т.е "маслоотделителе картерных газов". Когда-то на УАЗе сами такие изготавливали из подручных материалов и устанавливали на машины. Бурбулятор полностью исключал попадание масла в карбюратор из системы вентиляции картера, тем самым обеспечивая полную чистоту всей системы подачи воздуха в двигатель. Залез в Инет и нашел, что щас есть на рынке множество различных "бурбуляторов". Причем даже наших (от ГАЗ-560 "Штаер"), и совсем недорогих. Буду ставить и себе.
Вот видео его работы:
https://youtu.be/PnttSXva92w

https://youtu.be/tps3FoX9P4A

ЗЫ. Где на 3.8 расположен клапан PCV? И как он выглядит? Через него, вроде бы картерные газы уходят снова во впуск. Тоже почистить его неплохо было бы.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Pavel1982
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 15:55
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Padjero IV
Откуда: Ухта

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение Pavel1982 »

BabyHummer A-328 писал(а): . Где на 3.8 расположен клапан PCV? И как он выглядит? Через него, вроде бы картерные газы уходят снова во впуск. Тоже почистить его неплохо было бы.
Присоедигяюсь, лазил в своём 3.8 250лс не нашел, хотя в ютубе показано со стороны аккума
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение Frank NN »

Pavel1982 писал(а): Присоединяюсь, лазил в своём 3.8 250лс не нашел, хотя в ютубе показано со стороны аккума
ДД, Левая голова, передняя часть клапанной крышки, справа внизу. на него одет шланг переходящий далее в трубку, затем опять в шланг и далее штуцер на впускном коллекторе. 1035A422
Джорджевич(P4) 3,8
Pavel1982
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 15:55
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Padjero IV
Откуда: Ухта

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение Pavel1982 »

Frank NN писал(а): ДД, Левая голова, передняя часть клапанной крышки, справа внизу. на него одет шланг переходящий далее в трубку, затем опять в шланг и далее штуцер на впускном коллекторе. 1035A422
Нет у меня такого, я по схеме exist нашел, он у меня на правой голове сзади, и как он устроен я еще не разбирался, знаю только то, что ценик на него около 32тыр рублей
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение BabyHummer A-328 »

Pavel1982 писал(а): как он устроен я еще не разбирался
https://www.drive2.ru/l/502806668455707837/
Pavel1982 писал(а): знаю только то, что ценик на него около 32тыр рублей
Hyundai/Kia 26740-2G000
Клапан вентиляции
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... EE6&sr=-36
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Pavel1982
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 15:55
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Padjero IV
Откуда: Ухта

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение Pavel1982 »

Во, нашел
Вложения
Screenshot_20201014-142101_Samsung Internet.jpg
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение BabyHummer A-328 »

Pavel1982 писал(а): Во, нашел
Разговор о клапане ВЕНТИЛЯЦИИ картера,
https://www.exist.ru/Price/?pid=88505C61
а не о клапане РЕЦИРКУЛЯЦИИ. :*PARDON*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Pavel1982
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 15:55
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Padjero IV
Откуда: Ухта

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение Pavel1982 »

BabyHummer A-328 писал(а): Разговор о клапане ВЕНТИЛЯЦИИ картера,
https://www.exist.ru/Price/?pid=88505C61
а не о клапане РЕЦИРКУЛЯЦИИ.
Думал эт одно и тоже понятие. Походу надо декоративную накладку снять и посмотреть...
Pavel1982
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 15:55
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Padjero IV
Откуда: Ухта

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение Pavel1982 »

Нашёл я его , из за декоративной пластмассы не видно было. Как проверить его? С одной стороны должен продуваться, с другой нет?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение BabyHummer A-328 »

Pavel1982 писал(а): С одной стороны должен продуваться, с другой нет?
Изображение
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 100ENG.HTM

С той стороны, с которой шланг надевается, считай что не продувается,
со стороны резьбы должен продуваться без проблем.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Pavel1982
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 15:55
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Padjero IV
Откуда: Ухта

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение Pavel1982 »

BabyHummer A-328 писал(а): С той стороны, с которой шланг надевается, считай что не продувается,
со стороны резьбы должен продуваться без проблем.
Спасибо, так и думал
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение BabyHummer A-328 »

BabyHummer A-328 писал(а): Разговор о клапане ВЕНТИЛЯЦИИ картера,
В общем, с нахрапа, прямо во дворе, поменять клапан имеющимся у меня в наличии инструментом, не удалось. Штатный клапан имеет грани под ключ 24 (у меня в машине самый большой - под 22 имеется), и расположен крайне неудачно. Поэтому его надо выкручивать или головкой. или накидным, а скорее всего - рожковым ключом на 24. Разводным подлезть тоже не получилось. Доеду до дачи или до гаража, и поменяю. Такие дела.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Pavel1982
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 15:55
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Padjero IV
Откуда: Ухта

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение Pavel1982 »

BabyHummer A-328 писал(а): В общем, с нахрапа, прямо во дворе, поменять клапан имеющимся у меня в наличии инструментом, не удалось. Штатный клапан имеет грани под ключ 24 (у меня в машине самый большой - под 22 имеется), и расположен крайне неудачно. Поэтому его надо выкручивать или головкой. или накидным, а скорее всего - рожковым ключом на 24. Разводным подлезть тоже не получилось. Доеду до дачи или до гаража, и поменяю. Такие дела.
Что со старым?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение BabyHummer A-328 »

Pavel1982 писал(а): Что со старым?
Не знаю еще. Буду на даче или в гараже, постараюсь заменить. Тогда и поделюсь знанием :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

3.8 бензин подтупливает на оборотах от 1800-2500 об/мин

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сегодня заменил-таки клапан рециркуляции. Удобнее всего это делать головкой на 24. Родной клапан, после пробега в 130 тыщ, оказался абсолютно герметичным. Как и новый. Но я решил его заменить, все же. Зря покупал новый, чтоль? ;-) Кстати, покупал вот такой https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... EE6&sr=-36
От родного отличается чуть меньшим посадочным размером для шланга(на 1 мм),и под ключ(на 21, против 24 у штатного). Разницу в размерах под шланг устранил с помощью изоленты ::-D: . Шланг сел также крепко, как и в случае со штатным.
Вердикт: прежде чем заморачиваться покупкой и заменой данного клапана, снимите штатный и проверьте. Заодно промойте его очистителем карбюратора. Практически убежден, что клапан будет живым даже при пробеге около 150 т.км и более.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»