и только на высших передачах. Т.е, примерно так: Едешь на постоянном газу(обороты около 1800 об/мин), решаешь несколько увеличить скорость, нажимаешь на педаль(АКПП не переключается на пониженную, при этом), но машина не "идет за педалью", а как бы нехотя начинает увеличивать скорость. Увеличивает скорость медленно и печально. Нет желаемой "паровозной тяги". И только при оборотах около 2500 об/мин начинается подхват и гораздо более резвый разгон. Такое было всегда, насколько я помню, просто руки дошли щас этим заморочиться.

Правда, я все забываю проверить этот момент при ручном управлении коробкой(сегодня вечером проверю, если московские пробки позволят).
А пока что, думаю помыть очистителем карбюраторов МАФ(или как у нас называется датчик массового расхода воздуха?), дроссельную заслонку и впускной коллектор.