V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 2,4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2
- Откуда: Санкт-Петербург
V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
Добрый день!
Проблем с коробкой в принципе не было. Может жестковато передачи включались.
Собственно масло темное, решил заменить. Приобрел прокладку, фильтр, поехал в сервис.
Сервисмен распиарил масло эниус, мол оригинал, на том и сошлись.
Выехав из сервиса был неприятно удивлен сильным пинком после включения Д.
Дальше - больше 3 и 4 передачи включаются только на 3500 об.
Думал раскатается, может не во все полости масло попало, поездил пару часиков, результата "0".
В поиске нашел темы про регулировку тросика управления, может в этом проблема? Нерадивые сервисмены не знали зачем он нужен? Тогда подскажите, как его грамотно отрегулировать, где эта чудесная бобышка и можно ли это сделать самостоятельно во дворе?
Или же проблема может крыться в чем-то другом? Масло свежее не нравится паджерику?
Буду рад советам. Спасибо!
Проблем с коробкой в принципе не было. Может жестковато передачи включались.
Собственно масло темное, решил заменить. Приобрел прокладку, фильтр, поехал в сервис.
Сервисмен распиарил масло эниус, мол оригинал, на том и сошлись.
Выехав из сервиса был неприятно удивлен сильным пинком после включения Д.
Дальше - больше 3 и 4 передачи включаются только на 3500 об.
Думал раскатается, может не во все полости масло попало, поездил пару часиков, результата "0".
В поиске нашел темы про регулировку тросика управления, может в этом проблема? Нерадивые сервисмены не знали зачем он нужен? Тогда подскажите, как его грамотно отрегулировать, где эта чудесная бобышка и можно ли это сделать самостоятельно во дворе?
Или же проблема может крыться в чем-то другом? Масло свежее не нравится паджерику?
Буду рад советам. Спасибо!
- dissin
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:24
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
Есть темы на форуме как регулировать. Пользуйтесь поиском.
Pajero2 1992 5дверка пруль 6G72 АКПП SS
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 2,4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
Я написал о том, что нашел в поиске но не смог разобраться.
- dissin
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:24
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
Там на заслонке два троса,верхний должен быть с резиновой гофрой. Вот он и есть-трос кикдауна
Pajero2 1992 5дверка пруль 6G72 АКПП SS
- Андрей196840
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
- Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджероll
- Откуда: дзержинск ниж.обл.
- Откуда: г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
а может он вам залил декстрон 3 вместо положенного декстрон 2.petrovich87 писал(а):Добрый день!
Проблем с коробкой в принципе не было. Может жестковато передачи включались.
Собственно масло темное, решил заменить. Приобрел прокладку, фильтр, поехал в сервис.
Сервисмен распиарил масло эниус, мол оригинал, на том и сошлись.
Выехав из сервиса был неприятно удивлен сильным пинком после включения Д.
Дальше - больше 3 и 4 передачи включаются только на 3500 об.
Думал раскатается, может не во все полости масло попало, поездил пару часиков, результата "0".
В поиске нашел темы про регулировку тросика управления, может в этом проблема? Нерадивые сервисмены не знали зачем он нужен? Тогда подскажите, как его грамотно отрегулировать, где эта чудесная бобышка и можно ли это сделать самостоятельно во дворе?
Или же проблема может крыться в чем-то другом? Масло свежее не нравится паджерику?
Буду рад советам. Спасибо!
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 2,4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
Регулировать его получается со стороны заслонки или на входе в коробку?dissin писал(а):Там на заслонке два троса,верхний должен быть с резиновой гофрой. Вот он и есть-трос кикдауна
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 2,4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
Да нет, второй. Эти варианты проверял первым делом, как и уровень масла и тдАндрей196840 писал(а): а может он вам залил декстрон 3 вместо положенного декстрон 2.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 2,4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
Спасибо тем, кто откликнулся. Действительно, нерадивые сервисмены при снятии поддона дернули трос, он вылетел их оплетки под капотом. Поставили на место, коробка не дергает ВООБЩЕ при включении передачи, переключение плавное.
Всем на заметку, действительно в коробке V4AW2 за всё отвечает трос)
Всем на заметку, действительно в коробке V4AW2 за всё отвечает трос)