Всем привет.
Имеется машина П3, 1999 г.в., 4М41, 4-АКПП.
С момента покупки существует странная штука с двумя режимами АКПП:
- из положения Р или D перевожу селектор в R - происходит ощутимый толчок, после этого можно ехать назад.
- после положения R перевожу на D - машина секунду-полторы не откликается на педаль газа, т.е. едет медленным накатом на D, потом подхватывает резко, в зависимости от того, насколько был утоплен газ.
Уровень ATF в норме, но что залито - не знаю, с покупки не менял.
Буду рад умным мыслям и советам.
Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- вадим45
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
- Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
- Откуда: КУРГАН
- Откуда: курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП
поменяй фильтр в АКППTrovich писал(а):Всем привет.
Имеется машина П3, 1999 г.в., 4М41, 4-АКПП.
С момента покупки существует странная штука с двумя режимами АКПП:
- из положения Р или D перевожу селектор в R - происходит ощутимый толчок, после этого можно ехать назад.
- после положения R перевожу на D - машина секунду-полторы не откликается на педаль газа, т.е. едет медленным накатом на D, потом подхватывает резко, в зависимости от того, насколько был утоплен газ.
Уровень ATF в норме, но что залито - не знаю, с покупки не менял.
Буду рад умным мыслям и советам.
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
- Trovich
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин
Re: Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП
Таки поменял масло полностью с промывкой и заменой фильтра. Эффекта никакого.вадим45 писал(а): поменяй фильтр в АКПП

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП
Раз замена масла и фильтра не помогли - надо бы в гидроплиту слазить. Разобрать, помыть, почистить...
Или пипец основной прокладке подходит, или поршни "зависают" из-за засоренности каналов...
Это самое простое, что вы можете сделать сами без посторонней помощи. Если опять мимо - то уже к профильным врачам...
Или пипец основной прокладке подходит, или поршни "зависают" из-за засоренности каналов...
Это самое простое, что вы можете сделать сами без посторонней помощи. Если опять мимо - то уже к профильным врачам...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Trovich
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:39
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин
Re: Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП
Спасибо. Буду пробовать, когда руки дойдут.hc2hunter писал(а):Раз замена масла и фильтра не помогли - надо бы в гидроплиту слазить. Разобрать, помыть, почистить...
Или пипец основной прокладке подходит, или поршни "зависают" из-за засоренности каналов...
Это самое простое, что вы можете сделать сами без посторонней помощи. Если опять мимо - то уже к профильным врачам...