Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
Trovich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП

Сообщение Trovich »

Всем привет.

Имеется машина П3, 1999 г.в., 4М41, 4-АКПП.

С момента покупки существует странная штука с двумя режимами АКПП:

- из положения Р или D перевожу селектор в R - происходит ощутимый толчок, после этого можно ехать назад.
- после положения R перевожу на D - машина секунду-полторы не откликается на педаль газа, т.е. едет медленным накатом на D, потом подхватывает резко, в зависимости от того, насколько был утоплен газ.

Уровень ATF в норме, но что залито - не знаю, с покупки не менял.

Буду рад умным мыслям и советам.
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП

Сообщение вадим45 »

Trovich писал(а):Всем привет.

Имеется машина П3, 1999 г.в., 4М41, 4-АКПП.

С момента покупки существует странная штука с двумя режимами АКПП:

- из положения Р или D перевожу селектор в R - происходит ощутимый толчок, после этого можно ехать назад.
- после положения R перевожу на D - машина секунду-полторы не откликается на педаль газа, т.е. едет медленным накатом на D, потом подхватывает резко, в зависимости от того, насколько был утоплен газ.

Уровень ATF в норме, но что залито - не знаю, с покупки не менял.

Буду рад умным мыслям и советам.
поменяй фильтр в АКПП
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Trovich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП

Сообщение Trovich »

вадим45 писал(а): поменяй фильтр в АКПП
Таки поменял масло полностью с промывкой и заменой фильтра. Эффекта никакого. :(
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП

Сообщение hc2hunter »

Раз замена масла и фильтра не помогли - надо бы в гидроплиту слазить. Разобрать, помыть, почистить...
Или пипец основной прокладке подходит, или поршни "зависают" из-за засоренности каналов...

Это самое простое, что вы можете сделать сами без посторонней помощи. Если опять мимо - то уже к профильным врачам...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Trovich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: Паджеро 3: некорректное включение режимов АКПП

Сообщение Trovich »

hc2hunter писал(а):Раз замена масла и фильтра не помогли - надо бы в гидроплиту слазить. Разобрать, помыть, почистить...
Или пипец основной прокладке подходит, или поршни "зависают" из-за засоренности каналов...

Это самое простое, что вы можете сделать сами без посторонней помощи. Если опять мимо - то уже к профильным врачам...
Спасибо. Буду пробовать, когда руки дойдут.
Ответить

Вернуться в «АКПП»