замена обычной печки на климат контроль паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 16:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V43W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
замена обычной печки на климат контроль паджеро 2
Может кто сталкивался, на сколько сложно поменять обычную печку с тросами на климат контроль с приводами на паджеро2 ?
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена обычной печки на климат контроль паджеро 2
По-хорошему нужен донор с климатом. Так много проще. Я себе переделывал, переставлял все: и корпуса, и косу от блока управления климатом выплетал из общей. Потом собирал все это на полу и методом тыка искал питание на блок. Когда нашел, все проверил, тогда и переставил.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 16:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 V43W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена обычной печки на климат контроль паджеро 2
да донор вроде есть, там что нужно блок управления от передней печки, от задней, сама задняя печка, а еще что? Спереди что еще снять нужно?
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена обычной печки на климат контроль паджеро 2
Я заднюю печку не делал, оставил родную, тросовую. Чтобы переделать переднюю нужно:
1-корпус отопителя с сервоприводами (все 3 части).
2-блок управления отопителем.
3-а здесь самое интересное. Если есть коса, которая под панелью приборов, нужно ее вытащить, найти 2 разьема от блока управления отопителем (если блок климата старого образца, то 3 разъема)выплести аккуратно все провода, которые к ним подходят, при этом все провода, идущие на корпус отопителя(на сервоприводы, датчики и т.д.)не трогать, они останутся на своих местах, что сильно упростит подключение(не нужно будет прозванивать каждый проводок). Оставшиеся провода обрезать, но не под корень. Их будет много (штук 15 наверное). Из этого пучка проводов понадобятся только 4 провода-3 плюса и 1 минус. Если цеплять управление кондером, нужен будет минимум еще 1 провод (я пока не цеплял, т.к не уверен, что правильно определил нужный).
1 плюс- силовой, он идет на питание моторчика печки. Провод толще сечением, чем обычно. У меня он был синего цвета (тут могут быть варианты)
2 плюс- питание блока управления климатом.
3 плюс- память блока ( если подключить на постоянку, блок запоминает положение заслонок, выставленную температуру и скорость моторчика после того как выключишь зажигание).
4 минус- общий минус всей электросхемы климата, толстый черный провод с круглой клеммой на конце под болтик на 6.
К сожалению не помню откуда были 2 плюса, но советую сначала собрать всю конструкцию на полу, найти питание (придется с тестером попыхтеть), все подключить, проверить работу моторчика и заслонок, и только после этого ставить все на авто.
1-корпус отопителя с сервоприводами (все 3 части).
2-блок управления отопителем.
3-а здесь самое интересное. Если есть коса, которая под панелью приборов, нужно ее вытащить, найти 2 разьема от блока управления отопителем (если блок климата старого образца, то 3 разъема)выплести аккуратно все провода, которые к ним подходят, при этом все провода, идущие на корпус отопителя(на сервоприводы, датчики и т.д.)не трогать, они останутся на своих местах, что сильно упростит подключение(не нужно будет прозванивать каждый проводок). Оставшиеся провода обрезать, но не под корень. Их будет много (штук 15 наверное). Из этого пучка проводов понадобятся только 4 провода-3 плюса и 1 минус. Если цеплять управление кондером, нужен будет минимум еще 1 провод (я пока не цеплял, т.к не уверен, что правильно определил нужный).
1 плюс- силовой, он идет на питание моторчика печки. Провод толще сечением, чем обычно. У меня он был синего цвета (тут могут быть варианты)
2 плюс- питание блока управления климатом.
3 плюс- память блока ( если подключить на постоянку, блок запоминает положение заслонок, выставленную температуру и скорость моторчика после того как выключишь зажигание).
4 минус- общий минус всей электросхемы климата, толстый черный провод с круглой клеммой на конце под болтик на 6.
К сожалению не помню откуда были 2 плюса, но советую сначала собрать всю конструкцию на полу, найти питание (придется с тестером попыхтеть), все подключить, проверить работу моторчика и заслонок, и только после этого ставить все на авто.