Спальная система в MPS1 — 12000 р.
Добавлено: 20 июл 2015, 13:47
Итак, доделал спальную систему в машину. Решил не обтягивать голую фанеру карпетом, как делают некоторые, а сделать спальную систему, пригодную для сна без дополнительных ковриков и пенок, для этого использовал сантиметровую пенку по типу туристического коврика, по опыту на ней вполне нормально спать. Ввиду того, что не планировал использовать простыни и коврики, выбрал флок — он очень приятный на ощупь, моется и достаточно прочен — были им обтянуты сиденья стульев дома, есть опыт. На всех элементах сделаны поводки, с ними очень удобно собирать и разбирать систему.
Городское положение (предполагается, что разборная часть убрана из машины):

Естественно, длина задней части системы подобрана под максимально откинутое положение спинок задних кресел. Все удобно открывается как со стороны багажника, так и со стороны салона:


в этом положении система вынимается из багажника

Разборный каркас за минуту собирается без инструмента:

Можно независимо разложить левую и правую части:

И разложить систему в коротком варианте, не сдвигая передние сиденья:


разборная часть сделана на петлях
Или сдвинуть сиденья вперед и разложить полностью:

Сделал пару фотографий себя внутри, конечно не очень удобно фотографировать с руки
Мой рост — 180 см.


Сделал финальные замеры. В коротком варианте длина спального места 173 см:

Полностью разложенная система имеет длину 199 см:

Ширина стандартная, 135 см. В самом низком месте, там, где механизм ремня безопасности, высота 41 см:

В левой части багажника высота 46 см:

Ближе к передним креслам 52 см:

Могу сказать, что мне не тесно, места с запасом хватает, чтобы крутиться с боку на бок.
А так выглядит система в транспортном положении:

Каркас удобно ложится в правой части багажника, занимая совсем немного места. Если же нужно убрать разборную часть домой, то благодаря малой ее толщине (2 см) ее элементарно можно убрать за любой шкаф или засунуть под любую кровать.
По ощущениям: благодаря тому, что пенка сделана немного внахлест с боков, получилась очень жесткая и устойчивая конструкция как в собранном, так и в разобранном варианте. Думал, что придется дополнительно усиливать жесткость каркаса, но нет необходимости, все очень хорошо получилось, поерзал, покрутился — ничего не болтается, отлично вышло.
UPDATE Цена снижена, 12000 р
Городское положение (предполагается, что разборная часть убрана из машины):

Естественно, длина задней части системы подобрана под максимально откинутое положение спинок задних кресел. Все удобно открывается как со стороны багажника, так и со стороны салона:


в этом положении система вынимается из багажника

Разборный каркас за минуту собирается без инструмента:

Можно независимо разложить левую и правую части:

И разложить систему в коротком варианте, не сдвигая передние сиденья:


разборная часть сделана на петлях
Или сдвинуть сиденья вперед и разложить полностью:

Сделал пару фотографий себя внутри, конечно не очень удобно фотографировать с руки



Сделал финальные замеры. В коротком варианте длина спального места 173 см:

Полностью разложенная система имеет длину 199 см:

Ширина стандартная, 135 см. В самом низком месте, там, где механизм ремня безопасности, высота 41 см:

В левой части багажника высота 46 см:

Ближе к передним креслам 52 см:

Могу сказать, что мне не тесно, места с запасом хватает, чтобы крутиться с боку на бок.
А так выглядит система в транспортном положении:

Каркас удобно ложится в правой части багажника, занимая совсем немного места. Если же нужно убрать разборную часть домой, то благодаря малой ее толщине (2 см) ее элементарно можно убрать за любой шкаф или засунуть под любую кровать.
По ощущениям: благодаря тому, что пенка сделана немного внахлест с боков, получилась очень жесткая и устойчивая конструкция как в собранном, так и в разобранном варианте. Думал, что придется дополнительно усиливать жесткость каркаса, но нет необходимости, все очень хорошо получилось, поерзал, покрутился — ничего не болтается, отлично вышло.
UPDATE Цена снижена, 12000 р